моя книга. Оцените, пожалуйста и я буду продолжать

Юлия Шлапина
Я
Привет. Меня зовут Нина. Мне нравится музыка группы Линкин Парк. Я жутко люблю высоту, воду и свою подругу. Я высокая, не стройная девушка с темно красными волосами и мне шестьдесят три года. Назовете меня старушкой? И это ваша ошибка, ведь для всех мне все еще двадцать один и, да, я вампир. Сейчас так много написанных книг о вампирах и они действительно замечательны. Вот и я решила, а почему бы мне не написать о себе? И вот, вы читаете мою книгу обо мне же. Расскажу подробней кто я.
Я родом из маленького незаметного города Краслава. Многие о нем и не знают. Он находится в, столь же маленькой, Латвии. Жизнь там кипит, и пусть не так как в огромных городах, но все, же по-своему бурливо. В нашем городе было сложно найти работу, и я отправилась на заработки – за границу. Уже тогда, я читала множество книг про вампиров, но во все это не верила. Работа была не ахти. И вот я в свои двадцать один пашу за границей, когда мои сверстницы вовсю развлекаются и наслаждаются летом. Заработав немного денег, с друзьями решили отправиться на местную дискотеку позажигать. Для нас те люди были чуть не знаменитостями, ведь они были совсем другие, не такие как мы. Провожали их такими взглядами, что порой казалось кто-нибудь сейчас подойдет и настучит по нашим головушкам. Слава Богу, обошлось! Друзья, изрядно подвыпив, собрались домой. Я не пила, но идти решила с ними, все-таки оставаться одной страшно. Выйдя из здания, где проходила дискотека, мы направились к дороге ловить такси. Так как я была самая трезвая, эта участь выпала мне. Пока я ожидала машину, друзья разбрелись по кустам, видимо приспичило.  В этот нелепый момент одиночества я стала вампиром. Точнее я начала превращаться в вампира. Я по сей день не знаю, кто меня превратил – мужчина или женщина. Все произошло так быстро, что я успела почувствовать лишь пронзительно жгучую боль в шее, словно в нее втыкали ножи и каждый раз в одно место. Кто-то схватил меня сзади и приступил к своей трапезе, но тут вышли мои друзья и он остановился. Не дыша, я упала. Для всех кто на меня смотрел, я была мертва. Внутри пылал огонь, от боли я не могла даже пошевелиться. Я, молча, лежала и, как мне казалось, умирала от боли. Это мне уже потом объяснил один знакомый вампир, мой организм заново формировался. Боль была невыносимой, все тело горело огнем и сменялось пронзительным холодом. Продолжалось это пару дней, но мне казалось это целой жизнью. Наконец я открыла глаза и увидела, что нахожусь в замкнутом пространстве, где очень тесно. Не было ни малейшего лучика света, но я отчетливо видела свои ноги и что находится вокруг меня.  Меня осенило: прямоугольное пространство, нет света и запах сырости и земли – я в гробу! В начале меня посетила паника, но через минуту я почему-то успокоилась и рефлекторно ударила ногой вверх. Брызги земли разлетелись в сторону вместе с крышкой гроба. Передо мной открылся кусочек ясного неба. Солнце окатило меня теплой волной света, и я лишь подумала подняться, как уже стояла на ногах. Я ощущала такую легкость, словно находилась на отдыхе, а не в гробу. Раздумывая, как мне выбраться из ямы, я лишь подпрыгнула и уже стояла на траве. Я начала вспоминать, что со мной произошло и, почему я находилась в земле, да еще и в родном городе. Помнила, как кто-то ударил в шею, а в следующий момент я уже лежала на земле, не в силах вдохнуть. Все тело болело, а потом туман. Словно заметая следы, я решила, что надо засыпать яму. Не знаю, почему мне захотелось это сделать, видно интуиция подсказывала, что что-то не так. Наконец, грязная с ног до головы, я осмотрела себя. Меня одели в белое платье и такого же цвета босоножки, как и было, положено не женатым девушкам. Сейчас оно было больше похоже на серый балахон. Мне так хотелось кушать, но в таком виде в город выходить было неприлично, да и как? Меня ведь похоронили.… Судя по солнцу, еще было утро, а терпеть до вечера сил не хватит. Надо было что-то делать, и я решила бежать на старую стройку. Бегом это точно не назовешь! Я была в таком шоке, что даже не остановилась. Мои ноги меня несли так легко и быстро, что мне казалось, я лечу над землей. За считанные секунды я была у своей цели, хотя пешком от кладбища до стройки минут двадцать ходьбы. Сев на бетонную плиту, я постаралась понять, что со мной и что-нибудь еще вспомнить, но мой мозг не давал никакой новой информации.
Есть по-прежнему очень хотелось, и я обдумывала, как бы мне найти еды. Побродив по стройки, я обнаружила кусок сухой булки, видно кому-то не влезло. Мне так хотелось есть, что было абсолютно все равно, что это и кто это ел. Отгрызя кусок каменного батона, мой рот инстинктивно выплюнул все содержимое. Вкус был ужасный, словно я жую строительную пену. Внимательней осмотрев булку, я пришла к решению, что это все-таки съедобное, но откусить еще, больше не смогла. Кушать все еще хотелось, и я стала принюхиваться к чудесному запаху, чего-то сладкого и соленого одновременно. Рот мгновенно был заполнен слюной. Медленно двигаясь в сторону источника запаха, я направлялась в сторону выхода. Обдумывая, как стащить еду, я была в шоке, увидев источник столь прекрасного запаха. Передо мной сидела облезлая кошка белого цвета, ее шерсть, как и мое платье больше походило на серую ткань. Я очень любила животных, и даже мысль о причине вреда, заставляла меня сжаться. Но в тот момент, я даже не разобралась, что хочу с ней сделать: сварить или пожарить, как мои зубы уже были в ее мохнатой шерсти. Я так жадно и беспощадно пила кровь, что когда животное запищало, я лишь свернула ей шею. Конечно, одной кошки оказалось мало, и я искала еще.
 Постепенно, я разобралась, кто я и что со мной, выбралась из города и никогда не видела своих родных. Встретила таких же, как и я, пообщалась и узнала много нового. Плавно перебиралась из города в город, совершенствуя свои навыки. Спустя несколько лет, я встретила Лорану. Лорик – моя лучшая подруга по сей день. Мы встретились в Италии, где я была мимолетом. Так как мы, чувствуем друг друга, то мы довольно быстро подружились и решили, что путешествовать будем вместе. Лора, стройная и темноволосая девушка, высокого роста. Превратил ее, ее же дядя. Лорана была больна лейкемией и очень хотела жить, дядя ей объяснил, кто он и Лорик сразу же согласилась. В отличие от меня, у Лоры было другое превращение. Намного легче и проще.
Сейчас, за двадцать семь лет дружбы, мы с Лорой не разлей вода. Живем, а точнее обитаем временно в городе Перт. Кроме нас, здесь есть и другие вампиры, но мы встречаем их редко. У Лоры есть брат Арагорн. Раньше он жил с нами, но уже два десятка лет, он кочует отдельно. Довольно странно, что он от нас уехал, так как был влюблен в меня, а я не обращала внимания на него.