Она где то рядом

Далер
Она где то рядом. 
Снежинка за снежинкой падали вниз и превращали улицы ночного города укутанные ночными огнями в место похожую на сказку. 
Я стоял в этот чудесный вечер на одной из самых оживленных и красивых улиц города в самом центре города. Она стояла напротив меня. Я весело что то обсуждал с друзьями, она тоже была не одна. Но мы не видели друг друга. И даже подумать не могли что через пару минут  все станет по другому. Мы так и не замечали друг друга пока случайно не столкнулись вместе. У нее из рук выпала папка с бумагами и мы одновременно и неуклюже нагнулись за нее и в этот момент время для нас остановилось. Мы ничего не замечали вокруг, мимо проходили люди, а с неба все так же падал красивый снег. Я готов был смотреть только на нее, только на нее. И все же я сказал ей прости, а она лишь улыбнулась в ответ и ничего не сказала. Я снова извинился но она продолжала молчать и лишь с улыбкой смотрела на меня, но после начала показывать мне руками что не слышит меня. Я ведь и не сразу понял что она не может не говорить. Тогда я на усыпанной белым снегом дороге написал "извини" она продолжала улыбаться но в этот раз кивнула головой. "Можно тебя проводить?" Она непереставая улыбаться стерла все слова которые я написал и оставила лишь одно и это слово было "можно". Мы пошли с ней по белоснежной дорожке вперед я ей пытался что  то сказать, рассказывал а она лишь смеялась позже мы шли и только смеялись просто так смеялись. Мне так было хорошо рядом с ней, я ни думал не о чем я лишь хотел смотреть как она улыбалась. Мы долго дурачились, кидались снежками, прятались друг от друга. Мы не переставали с ней играть даже когда спустились в метро  и после очередного озорного прятания она забежала в уезжающий вагон метро и лишь помохала мне ручкой. Я даже не узнал у нее как ее зовут. Я был сильно расстроен, ведь я уже ее не увижу. 
Всю ночь дома я думал лишь о ней, только о ней одной. Встав с утра я был одержим одной идеей найти ее. Я пошел туда где мы с ней расстались и начал ждать. Время шло а ее все не было, час сменялся другим, поезда метро проезжали один за другим но ее так и не было. 
Всегда и везде мне казалось что я вижу ее я уже начал бредить ею. Сидя в кафе с друзьями которые в это время вселились я смотрел в окно в котором также как и тогда шел снег. И вдруг я увидел как она подходит к большому окну напротив меня и рисует сердечко, но к моему сожалению это была лишь моя фантазия. Время все шло дальше жизнь продолжалась. В тот момент я всегда чувствовал что она где то рядом, рядом со мной. Вот только я почему то ее не вижу. А она ведь действительно была рядом. Несколько раз проходили мимо друг друга с разницей в секунду. Но я все таки встретил ее еще раз. На той же самой улице тогда когда шел такой же сказочный снег. Я шел с отпущенной головой и вдруг остановился. Остановился потому что почувствовал ее. И этот момент я уже не упустил.  Подойдя к ней мы снова долго смотрели друг на друга после чего  она сразу же обняла меня очень крепко, в этот момент я почувствовал что она испытывает ко мне те же чувства что и я к ней. Мы долго стояли обнявшись но после нас уже переполняли эмоции любви, а наши губы тянулись друг к другу. Но я остановил это, это было невероятно сложно. Я остановил потому что сказал ей что первый наш поцелуй будет не здесь он будет в самом красивом месте.После чего я взял ее на руки и показал ей чтобы она закрыла глаза. Через несколько минут мы стояли на крыши самого высокого здания с которого был потрясающий вид, а с неба шел прекрасный снег, я убрал руки с ее глаз чтобы она увидела всю эту красоту.  И когда перед нами растилался усыпанный снегом ночной город я поцеловал ее. В этот момент я был словно в сказке. Новогодней сказке. Но сказки в нашей жизни тоже бывают!