Я жду заката. Афоризмы

Юрий Классик
 Часть 89

Границы есть и у ограничений.

*

Талант деньгами мерить – грубо.

*

Люби любых, женись на верной.

*

У каждого есть свой карманный бог.

*

Ум делает достоинства изящней.

*

«Я не пишу стихи» – написано на лицах.

*

Платформа общая, да поезда разнятся.

*

Простого зеркала нет критика правдивей.

*

Быстрей всего на свете – это старость.

***

Если внутри себя ты чувствуешь другой мир, прими глистогонное.

*

У мужчин с повышенным тестостероном блестящее будущее.
(О лысине)

*

Принял крепкого, ищи некрепкого…

*

Все мечтают дожить до рая, а доживают только до смерти.

*

Голова не терпит пустоты, она заполняется или знаниями или глупостью, или верой или пороками, или творчеством или саморазрушением.

*

Вера в бога подменяется только иной верой.

*

Остолопа с апостолом связывает стол.

*

Вечность – это то, что было и то, что будет, а то, что есть – всегда не вечно.

*

Хочешь быть «вау», не будь «фу».

*

Флаг – не крылья: сколько им не маши, не взлетишь.

*

Максимум – это отожравшийся минимум.

*

Не делая возможного, делаешься невозможным человеком.

*

Позиция – это чисто мужское, женская позиция – это смешно.

*

Возбуждающее, раздражающее, усыпляющее – это всё в одном: в женщине.

*

Безошибочно определить есть ли у женщины годовые кольца можно лишь в постели.

*

Индивидуальность говорит о вкусе, но всегда индивидуально.

***

Народ законами не сдвинуть с места,
лишь можно поиметь его, нагнув.
Но так легко согнать его с насеста
наговорив, пообещав и обманув.

*

Хотите верьте, иль не верьте,
но только смерть – конец всего.
Глупец ждёт рая после смерти,
а умный сам творит его.

*

Нам разум дан, чтоб к знаниям идти.
Любовь дана, чтоб счастье обрести.
Дана нам жизнь, чтоб этот мир познать.
А смерть…
да чтоб от жизни не устать.

*

Так хочется, чтоб было всё красиво!
Ты водку пьёшь?
Ну что ж, и мне налей!
Я так скажу:
всё в мире справедливо!
Пьют люди водку, водка пьёт людей…

*

Я пробовал шербет, халву и мёд.
Я пробовал коньяк, вино…
И вот
пришёл я к выводу такому:
из всего
нет слаще женщины, поверьте, ничего!

*

Сначала свет в глазах померк
и радостно завыли псы,
потом взорвался фейерверк!
Всего-то снял с неё трусы.

*

До звёзд, увы, не долететь –
познания пространства робки.
Бездонной тьмой пугает смерть…
А до любви четыре стопки.

*

Любовью страстной венчанный
я жду заката дня,
чтоб закатиться в женщину,
что дома ждёт меня.

******