Дни в окружении прекрасного. Мемуары. Взаимность

Матиас Маттитьяху
Я появлялся у нее два три раза в неделю, как правило, во второй половине дня, исполненный нежной грусти по ее и моему прошлому, с букетом цветов, или какой-нибудь безделушкой из азиатской лавки сувениров. Мы болтали ни о чем, примерно час, после чего дело, непременно сводилось  сексуальным наслаждениям, походившим больше на акт  абсолютного плотского взаимопонимания двух утопленных в одиночестве истериков, нежели на чувственную  игру любовников. Наши с ней интересы сходились в выборе отношения друг к другу, то есть, не испытывая чувства влюбленности и уж тем более любви, мы просто воплощали свои мечтания, относительно идеальных отношений. Мы не испытывали ни чувства долга, ни ревности, не беспокойного томления вдали друг от друга. Она принимала мое невнимание, а я благодарил ее за молчание своего телефона. Когда наши встречи затягивались до целой ночи или даже суток, то к кульминации нашего свидания, мы уже были совершенно друг от друга далеки, но, при этом единство, которое составляли наши с ней явно похожие цели, в вопросах организации лирического досуга, наполняло нас обоих светом собственного одинокого счастья, заключенного в абсолютном покое,  абсолютном отсутствии раздражающих факторов, взаимопроникающем состоянии самадхи... Как-то раз, примерно через четыре месяца  нашей комообразной нирваны, мы чуть было не совершили роковой ошибки. В очередное наше свидание, в момент упоительной неги, наступающей обычно после физического удовлетворения, с моих губ слилась в пустую мягкость ночи, фраза о любви к моей подруге. А следом за этой фразой, предположение о том, что, возможно я ошибаюсь, но, скорее всего, это должно быть так, по причине многомесячного наличия нашей с ней связи, исполненной при этом, удивительной и необъяснимой гармонии. Она перевела дыхание, все еще часто пробивающее грудную клетку, взяла меня за руку, и резюмировала мое неуместное признание:
 - Это мне казалось уже раньше. Еще может быть месяц назад. Я, как-будто испытала, что скучаю по тебе. Я тебе написала об этом. Письмо от руки. Но, судя потому, что ты сейчас несешь, ты его не получал. И это правильно. Я рада, что так. Поэтому, давай не будем больше возвращаться к этому разговору. Совершенно очевидно кто мы друг другу. Я могу без тебя, так же как и ты без меня. И, это причина гармонии нашей связи...
После этих слов, моя подруга, как водилось, обвилась руками вокруг моей шеи, и уже через минуту засопела в сладострастно утомленной дреме. Я подумал, что очень хорошо, что мы вот так поговорили...