Ремонт

Лоа Эмбер
Ремонт.

Я не была здесь двадцать лет.
Нет больше деревянных домов, таких же деревянных заборов, вечно лающих собак. Старушки не сидят на лавке и не обсуждают что-то интересное или тихо вяжут в своем одиночестве. Нет особенного запаха луга, нет шума животных, все это сменилось на...
Я не была здесь двадцать лет.
Я уехала в большой город, подальше от природы, от звука жизни, от этих родных запахов. Подальше от родителей и бабушки с дедушкой. Я уехала далеко, я уехала со скандалом. Я хлопнула дверью и сказала, что никогда не вернусь в это отвратное место... Я лгала, хоть и не понимала этого. Сейчас я готова была обнять каждое дерево, не смотря на то, что это выглядело бы глупо, но...
Я не была здесь двадцать лет.
Первый поцелуй, первая любовь. Все тут было в моей жизни первым. И жизнь других людей для меня была первостепенна. А теперь? Что я теперь..?
Я не была здесь двадцать лет.
Я шла по дорогам и думала: «Господи, где я?!» Я настолько потерялась здесь, в этом месте, в этом времени, что нагнать реальность казалось невозможным. И правда... Где я? Почему все так? Это конечно то место. Только время не это. Не то время года, не то время суток...Ведь мне так тут нравилось! Я жила душа в душу с родителями, все было так чудесно! Только я неожиданно превратилась в кого-то другого, чужого... Словно заболела. И потерялась.
Я не была здесь двадцать лет.
Теперь тут нет ничего этого. Эта чертова война стерла с лица земли эту деревушку, всех моих родных, близких... Как вернуться мне в ту жизнь, которая кажется сказкой, когда всюду прошел ремонт?
Я не была здесь двадцать лет, и все уничтожили. Ремонт в моей жизни, ремонт в моем времени. Только я не подлежу ремонту. Все уже давно разрушено;, и стены моего здания вот-вот рухнут...