Вечер перед утром

Мила Ласка
сегодня пятый и заключительный день фокус-группы. не жалею, что закончилась. потому что не закончилась. это будет в нас всегда.
устала дико. как обычно час ночи, а я и половины всего не сделала. но мне тут всё обещают, что после смерти высплюсь. так будем надеяться.

а еще у меня бац и проблемы на работе. точнее с начальником. точнее проблем особо нет, но он выпендривается, а это мне клевая возможность уволиться после 6,5 лет и начать заново уже не в таком бесполезном для мира русле.
хотя хватит ли у меня сил для полезного миру русла - не факт, не факт.

люблю время позднего вечера за то, что чувства все обостряются, эмоции становятся сильнее - будто бы даже живешь.
а еще люблю вечер за насыщенный синий цвет, который за моим окном стоит какое-то время после заката. я никогда после заката не закрываю окна - чтобы побыть в этом синем вечере.

спать хочется, и вроде бы даже надо этим заняться. а у меня стихов море ненабитых, и не то что с воскресенья позапрошлого - даже полугодовалой давности валяются. стыдно мне, конечно, стыдно. но времени нет катастрофически.
сейчас пойду спать, а завтра заставлю себя набить это дело - всё равно ж хочу уволиться 6,5 лет, так что нафиг ещё работать на этой никому не нужной работе.

кстати, вчера выбросила фотку сотрудников из синей подаренной рамочки, и, притащив рамочку домой, поставила в нее фотографию.
только что на этой фотографии - вы не догадаетесь. потому что это - должно быть мне очень дорого, но сиё - не любимый человек, это находится одновременно и здесь, и там, где вы никогда не были, это радостное, но не от того, от чего радуются любые люди в мире, и это родное, роднее чего ни у вас, ни у меня, ни у этого мира пока нет.