Мега или несколько дней из жизни офис менеджера

Зинаида Белинская
Студенту найти работу в наше время сложно, но если есть знакомства то возможно. Я была дома и обзванивала объявления, где в основном я получала вежливый отказ. Настроение так себе если не сказать хуже сигарета за сигаретой, только любимый кот в одушевляет своим безмятежным видом. Позвонила подруга и предложила работу помощника директора, я согласилась с радостью и уже на следующий день полетела на собеседование, где меня встретил довольно добродушный мужчина и совсем недружелюбная женщина в лице коммерческого директора несравненная и неповторимая  Мария Сигизмундовна, но видимо очереди на вакантную должность не было и  через несколько дней я вышла на работу. Сканер и Мини АТС были для меня чем то вроде Ай пода для жителя племени Умба Юмба, но я же студентка привыкшая учиться. Со всем рвением я приступила к своим обязанностям, прием гостей чай кофе каркаде и тд. С директорами мне повезло, только вот у меня есть одна особенность очень уж я плохо запоминаю Имена и Отчества долгое время я крыла президента компании всеми мысленными  и немыслимыми сочетаниями как впрочем и остальных сотрудников, они тактично  молчали. Рядом с рабочим столом заботливой Солнечной Сказкиной рукой мне прилепили Имена и отчества персонала. Через три дня мне сказали что, на мое место придет другая соискательница, во общем она не пришла в первый день а потом ей и вовсе было отказано. Надо сказать что я потомок древней фамилии и что раскланиваться мне иногда бывает тяжеловато, но что делать жизнь.
Мария  Сигизмундовна меня не невзлюбила, то ли за мой юный возраст и осиную талию, толи за некрашеные блондинистые волосы, во общем чтобы я не делала все было плохо, я стойко молчала. Я же в свою очередь поражалось сколько можно, откровенно говоря жрать и конфет и как до сих пор у нее не слиплось в районе того места каким садятся на стул, через месяц мне надоело и пришлось прятать конфеты как от маленьких детей высыпая в вазочку лишь несколько, грустный взгляд и даже пожалуй слезы не смогли меня умилостивить. Во общем на ней я заострю особое внимание. Представьте тетка по 50, ведущая себя как инфантильная дура. Мне повезло и я сразу в начале своей карьеры попала с корабля на бал  Ленин День Рождения, где наша матрона пришла с молоденьким пареньком как я по началу подумала сыном, обшиблась Сергей оказался ее любовником. Надо сказать что я практически не пью а в то время мне вообще наскучил алкоголь, белая ворона, пьющия, сок и чай во общем и не особо вписывалась в развеселую компанию. Придя домой я поделилась впечатлением с котей и мамой. Так незаметно пролетела неделя в конце которой я желала лишь одного а именно внезапной и быстрой смерти своей начальнице.
Придя в понедельник я обнаружила что запасы продовольствия подошли к концу и надо пополнять, их а то мои совсем оголодают. Попросив денег я отправилась в магазин, без машины а так на своих двоих, нашему шоферу Александру Ивановичу и так несладко жилось, в выходной он мог поехать с нашей узурпатор шей на кладбище в магазин, во общем о том что Крепостное право было отменено в 1917, она не то что забыла а вряд ли и знала, заявив мне однажды что здесь частная лавочка и что бы я забыла про обеденный перерыв который точно прописан в Трудовом Кодексе. Что несомненно сопутствовало моему похуданию 49 при 173 даже для меня помешанной на похудании маловато. Странно но когда я Видела нашу начальницу у меня к ней просыпалось дурацкое чувство сострадание и становилось стыдно за пожелание долго жить. Неделю, две эта жаба молчала, а потом когда пришел в гости один из акционеров, она заявила что кофе жуткая дрянь, потому что я наша Лиля недалекого ума и с плохим зрением никак не может выучить название и сорт кофе, съев очередное оскорбление я удалилась мыть чашки  ложки. Позже когда гость ушел она встала за моей спиной и потребовала чтобы я позвонила в 09 и мне недалекой объяснили где можно найти сокровище Мантесуммы. У операторов работа не из веселых, а вот кому-то в этот день несравненно повезло, диалог про кофе, вежливая телефонистка не могла послать меня куда подальше, в справочно Что? Где? Почем? Меня тоже не сказали точное время и место где я могла приобрести данный товар. Иногда мне казалась что она инопланетянка залетевшая с другой планеты. Лиля, ты видела нашу ужасную ручку на вход,е нет, ужас и она закатив глаза умчалась в свой кабинет. А несчастная золушка пошла изучать дверь. Но была от нее и несравненная польза, ее знали во всех банках города и  если платеж и задерживался, то управляющий имел бледный вид и макаронную походку. В свободное время я учила УК., иногда вспоминая про убийство по неосторожности и причина следственную связь брошенной как бы случайно банановой кожуры. Утро понедельника всегда было черным в моем календаре. С похмелья она себя вела хуже пьяной, выпивши она вспоминала про то как у нее не сложилась карьера археолога. С бутылкой кефира, судорожно рылась в шкафу не найдя аспирин, слово Лиля пролетело над офисом, как пожарная сирена или оповещение во время второй мировой. Что «надобно старче», сходи в аптеку, купи таблетки. Говорят что в нашей жизни нет случайностей, вотяи придерживаюсь такого же мнения. Аспирина не оказалось, зато нашлись таблетки аналог альказкльцера, с не таким провоцирующем названием, во общем моя мама врач и я вооружилась медикаментозными средствами на все случаи жизни, от еда с зеленкой до таблеток от диареи, как красная шапочка спешила на помощь к свей болеющей бабушке. Бабушка скривилась но таблетки выпила. Хорошие манеры видно были не для нее, зарплата офисного младшего персонала невелика не сказать что я жадная, просто колхозные овощи в верхней части города не дешевы, купленная помидора на обед была наградой за мои страданья. Ой а чья там была помидорка я съела половину, уж больно аппетитно она выглядела. Вот так не спасибо, только подгадить. Рабочее место оставляло желать лучшего, без окон зато по периметру полно дверей, на обеденный перерыв я приходила к девчонкам в бухгалтерию. Чем однажды и воспользовался офисный вор. Чему не сравнено поспособствовала служба безопасности, заходи кто хочешь  бери и уноси. Надо сказать моя интуиция меня не подвела и я спасла свои не убиваемый, противоударный Нокиа, который я оставляла в «дырявом» рабочем столе. Вопли и причитания, открылась  дверь и на мою голову обрушился поток обвинений, почему покинула пост номер один, была похищена сумка, в которой была баснословная сумма денег, что достоверно проверить не представляло никакой возможности,  брэндовые очки и еще жутко дорогая столь любимая прекрасным полом дрянь. Через какое-то время ко мне пожаловал начальник охранного предприятия, проведя допрос с пристрастием он удалился, и я оплеванная пустила слезу, от обиды. Приехавший начальник утихомирил мегеру, сказав что моей вины нет. Через несколько дней нам пришли делать систему охраны, как-будто мы работаем в секретно космической лаборатории. Приехали два паренька студента нашей колыбели гениев Сколкова Политеха. Я их втихомолку подкармливала печеньем и поила кофе, один из них на меня запал. Да я знаю что по внешности людей не выбирают, но все же перспектива даже прогулки с карликом дышащем мне в пупок с горбом меня не прельщала, да наверное я злая. Хотя потом мы созванивались, я ему помогла с прохождением тех осмотра, все на законных основаниях, просто без очереди, а он мне оказала посильную помощь в выборе ноутбука и сдачи по чудному предмету техническое обеспечение деятельности юриста, где каждое второе слово было для меня иностранным, так я и звонила Грише спрашивая про датчики движения, дымовые датчики про работу радиостанции чистоту волны на которой общаются оперативники и т.д. Во общем когда я пришла сдавать этот предмет, как всегда стала повторять выученное поразила своим интеллектом своего сокурсника Михаила. Зато я знаю что если у меня будет необходимость поставить камеры или видедамофон изображения полученные при помощи этих устройств должны быть черно белыми, так качество у них лучше. Забавный случай произошел когда только поставили систему безопасности, я закрыла соседа который арендовал у нас помещение, тут надо упомянуть о оперативности охраной организации приехали они поду утро. Так как я была н теперь персоной нонграта на прогулку в загородный спортивный оздоровительный лагерь меня не взяли, чему я была не сказано рада. Еще бы  и выходной со Марией Сигизмундовной было бы слишком большим подарком судьбы, который я бы вряд ли оценила по достоинству. В понедельник наша команда чемпионов в буквальном смысле приковыляла на работу. Всех тяжелей было Сказкиной, далекой от спорта и ЗОША, она призналась что в воскресенье священная загородная прогулка на огород не состоялась и ее раздевал и одевал муж, канатные дороги и разные ужасы в довершении алкоголь добил ее неокрепший организм. Да я лишь улыбалась попивая кофе. В ожидании чем же еще меня обрадует наша неутомимая затейница, ждать пришлось недолго через неделю, о боги она решила заняться дизайном офиса. Мало нам было на пяти метров коридора  сухоцветов экибан, которые располагались сзади моей спины и рядом с входом. Нашла на сайте про цветы вариант эконом класса, пригласила дизайнера. Признаюсь честно художница я от слова худо, а
она такой же дизайнер, но хозяин барин, во общем она смастерила нам аппликации на тряпке в рамках, по другому это назвать  язык не поворачивается, я б рубля не дала но Мария Сигизмундовна видимо видела во всем этом авангард. Повесили эту красоту напротив бухгалтерии и кабинета начальника. Алексей Аркадьевич скривился но смирился, чем бы дитя не тешалась.  Не обладая большим эстетическим вкусом, мне нравится незабвенная картина Утро в сосновым бору Шишкина, конфеты мишка косолапый я просто обожаю. И еще у нее был фетиш шмотки, как женщина  понимаю ее очень хорошо. Приперев куртку Аля у нас многодетная семья, ветошь переходящее знамя   от старшего к младшему. Сказать что бомжи порой лучше выглядят, значит просто промолчать. Но пришлось набрать в рот воды,  спасла положение Мила приехавшая из другого офиса, сказав что-то про рукава не по размеру и т.д, мы все выдохнули. А я тоже отличилась получив зарплату я помчалась в магазин, приобрела там чудную футболку с кружевными рукавами малинового цвета, которая мне очень шла, придя с работы я обнаружила что она линяет с трудом отмыла разводы на теле, деньги  в магазине мне отдали без звука, но было неприятно . К слову сказать ненавижу счастливые билеты, так как мне  они приносят  одни несчастья. Наш генеральный сидел на кухне во общем я кофе варю он работает, первое время дергался при моем появлении, потом привык. Прорвало трубу и я в новой далеко не дешёвой майке на каблуках, стала устранять последствия аварии, хорошо еще Санька не растерялся сразу перекрыв трубу, в последствии за это был награжден вкусным печеньем, волей ли судьбы но он стал начальником одной из домоупровляющих компаний и помог с батареями в нашем подъезде, до обращения к нему у нас  попросту отсутствовало отопление в подъезде. Мне сказали, что скоро приедет уборщица, когда я все убрала мне сказали а зачем ты же справилась,   было обидно потому что никто кроме Саньки мне  не помог, никто не удосужился поднять свою задницу, все выполняли свои должностные обязанности. С мокрыми ногами я вышла курить набрала шефа и ушла в этот день раньше на пол часа. У меня была самая маленькая зарплата среди всего персонала, и все же расческу из незабвенного набора Супер Сталер у меня кто-то скомуниздил, может это клептомания
 не легче, возможно соседи.
Собирала балы чтобы по баловать своих чем ни будь вкусным балы, пока сканировала документы у соседей, приделали ноги и   кошельку в котором оставались последние 50 рублей, остальные я к счастью потратила, на продукты . Пришла домой и давай плакать, вытерла нос и легла спать, позвонила в магазин на следующий день, залакировала карточку после активации я была приятна поражена кто-то запасся продуктами на всю неделю подарил мне еще балы, сообщила зам начальнику, во общем неприятно и гадко было выходить на работу.
Понедельник начался с нового придуряйства моей драгоценной начальницы, ее экибаны не достаточно блестели и мне было поручено их облагородить, купив жутко пахнувший спрэй я приступила к операции блеск, к всему прочему надо напомнить, про мое замечательное место без окон в коридоре вокруг одни двери почти как узник я видела солнце только после работы и до нее. Во общем газообразное дурно пахнувшие облако поплыло по помещению да так что там стало просто невозможно дышать, и мне пришлось ретироваться в бухгалтерию. На следующий день я почувствовала себя рыбой выкинутой на сушу, дышать я могла только ртом поднялась температура, ходила как всегда на работу до последнего пока наш инженер не сказал мне что до моего здоровья здесь дело никому нет, ушла на больничный. Наш лор тоже захворал и я в слякоть ветер дождь отправилась в другую поликлинику. Придя меня встретила добрейшей души женщина страшная как Фреди Крюгер, вот нисколечко не добрая внутри, сделав снимки мне был поставлен диагноз гайморит и выписаны антибиотики, которые могли сшибить с ног даже слона, собрав как всегда часть побочных эффектов описных в инструкции я ждала выздоровления с трудом передвигаясь даже по дому. Придя на повторный прием меня «поставили» к стене или чудодейственные капли или прокол. Не то не другое не входило в мои планы. Первое по причине заботы о собственном здоровье, второе по экономическим соображениях. С снимком на полусогнутых поехала к знакомому врачу, какие капли, какие лекарства у тебя же чистые пазухи, скажи эскулапу купила препарат. Вы не поверите, но после волшебной фразы капли куплены в вашей аптеке куда мне был выписан рецепт, улучшения то на лицо! Мне открылся зеленый коридор, хочешь продлим больничный, нет хочу на работу, и так заждались. Проработав день на утро я вновь почувствовала себя человеком амфибией. К концу недели я просто падала с ног, пришла к начальнику и написала заявление об уходе, до сессии оставался месяц и я успокаивала себя что в Административном праве еще и конь не валялся,  я не халявщика и не иждивенка я студентка и это звучит гордо! Провожали меня хорошо особенно наша злыдня, узнав что я ухожу она врубила музыку на полную и подозреваю пустилась в пляс в своем кабинете. А я как добросовестный сотрудник решила пополнить военные запасы   отправилась с новым шофером в магазин, старого по видимому она «съела», к слову сказать когда я вышла с больничного мне было сделано едкое замечание , никуда не ходи вдруг заболеешь, и я на нее повысила голос пожелав ей в ответ крепчайшего здоровья. Новый шофер сказал, что его то из себя ничто не может вывести как же он заблуждался. После месяца с ней он позвонил мне и сказал, что он ее ненавидит всеми фибрами души, где она живет я разобью ей окна, раз невозможно размозжить ей голову. Сказав что это преследуется по закону я попыталась его вразумить, хотя отлично его понимала. Перед моим уходом мне пожелали всего самого лучшего и эти слова были искренними, моя начальница с обворожительной улыбкой назвала меня бледной поганкой, я в свою очередь не полезла за словом в карман произнесла фразу которая стала крылатой фразой уходящих сотрудников. Ничего особенного, но ее проняло до слез, «Желаю  чтобы  вас любили и вы полюбили тогда ваш характер станет лучше и вы добрее», да как ты могла, и она стремглав выбежала из офиса. Потом был отличный врач и уколы гидрокортизона в нос, аллергический отек, не смертельно, но очень болезненно. Позже  сессия, потом я вернулась за трудовой и мне предложили вернутся если б знать тогда что это аллергия на бытовую химию, но тогда это была бы возможно другая история...
Осталось добавить что там был замечательный коллектив и очень хорошие люди. Огромное спасибо я хочу сказать бухгалтеру Сказкиной Людмиле которая опекала меня, как мать и всегда помогала мне я же влюбчива и обладаю одной замечательной способностью. Тянет меня к уродам как магнитом вот и в этот раз была  логичная ситуация мужчина с птичьей фамилией в белых брюках решил меня покоя.  Все узнаю про него сказала мне наша Сказкина. Лиля тебе мало в жизни было баранов, алкоголик жена сбежала с двумя детьми кроме Элтона Джона и собаки его ничего не интересует, а я то гадала и ломала голову почему он со мной не здоровается. Мешал по видимому амбре, вечерний либо уже початый утренний.
 Также благодарю своих начальников достойнейших руководителей и незабвенную Марию Сигизмундовну подаривший мне замечательный в своем роде сюжет!

Все герои вымышленные, совпадения чистая случайность!