Глава шестая. Лямурный Филипп

Руслан Россо
Глава шестая.
Лямурный Филипп.


Эту ночь я не ночевал дома. И не нахожу в этом ничего плохого. И, умоляю, не нужно меня винить. Мама меня не заругает, так как живет в другом городе. Аленка в свою очередь, потеряла всякое моральное право предъявлять всякое моральное право предъявлять мне какие либо претензии, так как бросила меня. Что еще нужно? В конце концов, я взрослый человек и способен самостоятельно определить, что мне сейчас необходимо больше всего…
За окном рассветало. Повернувшись на правый бок и подняв с пола мобильный, я посмотрел на часы. Они показывали 07.50 утра. Значит, будильник включится только через сорок минут. Я повернулся обратно на левый бок и обнял сопящую Викторию Лейман.

Сползшая простыня открывала взору удивительно красивое обнаженное тело. Именно о таком мечтает мужчина, листая дорогие глянцевые журналы.
В голове зашевелился похотливый чертик и, чтобы не искушать себя, я прикрыл Викторию простыней. Потом встал и, протопав на кухню, поставил на плиту чайник. Сходил в душ, взбодрился. А когда Виктория проснулась от трели будильника, я уже нес поднос с бутербродами и чашечкой кофе ей в постель.
- Доброе утро, солнышко! Я приготовил тебе завтрак! – промурлыкал я, входя в спальню.
- Ой! Спасибочки! – потягиваясь, поблагодарила она.

На работу пришли почти первые и, прежде чем разойтись по кабинетам, Виктория сказала:
- По поводу письма… пока ничего не предпринимай, пожалуйста! Так будет лучше, ага! Зайди ко мне часиков в одиннадцать, Руслан!
- Ну, хорошо, Вика, увидимся! – ответил я.
- И еще… дайка мне на всякий случай это письмо!
Я не стал спорить и, отдав Виктории конверт, направился к себе.
Начинался новый рабочий день, обещавший нечто интересное. И через пару минут, словно в подтверждении моих мыслей, в мой кабинет ворвался Антонов Егор, пробасивший с порога:
- Здорово, Руслан! Ты где вчера пропадал?
- Совмещал приятное с полезным. Привет!
Я пожал протянутую мне руку и удивился довольной роже приятеля:
- А ты чего лыбишься?
- Да так, видел сегодня одного «чемодана», прогуливающего под ручку некую интересную особу. Ты не знаешь, кто бы это мог быть, а?
- Чего ты хочешь, Егор? – я был невозмутим, но мой взгляд не предвещал ничего хорошего.

Было заметно, как улыбка, буквально, стиралась с лица Егора. Технический редактор, а по совместительству мой университетский приятель, хорошо знал, что мое настроение может меняться с частотой переменного тока, и, решив не усугублять создавшегося положения, сделал откат:
-  Да ладно, ты чего?
- Да ничего, живу я здесь, блин! Егор, ты же знаешь, что я не люблю подебки…
- Ну!
- Баранки гну! Все, мне работать надо!
Я демонстративно крутнулся на стуле и в этот момент тренькнул телефон. Сотовый. По любому не мой, так как у меня на вибрации, и я бы почувствовал. Я прокрутился обратно и, видя, что Егор уходить не торопится, стал ждать, когда он прочтет полученную sms-ку. Егор, прочитав, снова засиял лицом:
- Руслан, я как раз по этому поводу тебе вчера и звонил. Вспомни – прикол над Филиппом!
- Что за прикол? – не понял я.
- Ну, как тебе объяснить? – Егор зачесал подбородок. – Короче, Филе пришла sms-ка с таким содержанием – «Привет! Меня зовут Эльвина. Мне 21 год. Хочу познакомиться с парнем до 30 лет, для общения и переписки. Если я попала по адресу, откликнись».

Егор замолчал, и лишь тупая улыбка продолжала висеть на его лице. Я, все еще не понимая, в чем заключается прикол, изрек:
- Ну и…? Девушка захотела познакомиться с парнем и прислала Филе sms-ку. А где смеяться-то?
- Вот ты и тормоз, Гремушин! – выдал мне диагноз приятель. – На-ка, почитай!
Егор вытащил свой телефон и, проделав бесхитростную серию нажимов клавиш, передал его мне. Я взглянул на небольшой экран и, спустя пару секунд, догадка поразила мой мозг, выплеснув наружу фонтан безудержного хохота. Я смеялся так громко и заразительно, что захохотал улыбавшийся до этого Егор.
- Вот ты и чудило, Егор! Заделался, значит, на полставки девушкой Эльвиной, а? И что, Филиппок так все сразу и проглотил?
- Нет, не сразу. Но часика через два, точно. Я тебе сразу после этого позвонил вчера.
- Интере-есно. И что этот поэт, сердцеед женских душ ответил «девушке Эльвине?»
- Всего одно слово – «Хочу!»
- Да, скупо, однако, скупо!
- Скорее всего, нет. Наш Филипп сугубо сомневающийся человечек. Ведь сколько раз он пробовал построить свои отношения с девушками? Сейчас и не вспомнишь. Но все его амуры испарялись, как утренний туман. А все потому, что-либо он чего-либо напортачит, либо его просто-напросто попользуют и выкинут, как гондон уже ненужный.
- Понятно. А что ответила на его – «Хочу» «Эльвина»? – Эта Егорова авантюра начинала уже забавлять меня.

Егор повел джойстиком телефона и прочитал: - Мой рост 157 см., вес 45 кг. Ношу очки и длинные, до пояса, белые волосы.
- И что на это ответил Филя?
- Увы, но ответа еще не было. Но я, то есть «Эльвина», сегодня отправила еще sms-ку – «В каком городе ты живешь? Я – в Москве. Учусь в университете».
- А ты видел сегодня Филю? – спросил я.
- Нет, но он должен быть в редакции. – Замотал головой мой приятель. – А вот я пойду и поищу его, и ненароком пообщаюсь с ним.
- Егор, ты только осторожно тему пробивай, ладно. Чтобы он, значит, ни о чем не догадался. А то знаешь ведь, он человек нервный – ножичком чик по горлу, и в колодец!
- Да ладно, Руслан, все тип-топ будет, не сомневайся!
- Ну, давай, удачи, а мне поработать надобно, а то накопилось тут…
Егор вышел, прикрыв за собой дверь.

Часы показывали 10.30. Сразу вспомнил о письме Людмилы Кононовой, и нестерпимо захотелось курить. На рабочем столе, в большом ящике, ждала сортировки большая куча пришедших накануне писем. Я достал одно. Мысли не шли в голову, а время неумолимо бежало вперед. К одиннадцати меня ждет к себе Вика. Я отложил конверт и направился к двери.
В курилке было всего два человека. Очевидно, обкурившиеся с самого утра, журналюги разбрелись по своим рабочим местам. Я привычно поздоровался и прикурил сигарету, с которой расправился за четыре минуты. Перед тем, как идти к Вике, я решил посетить туалет. Я толкнул дверь уборной и увидел там…
- Ба, знакомые все лица! – пропел я. – Уважаемый ассистент редактора, Пономарев Филипп, собственной персоной! Какими судьбами, друг мой, в столь почетном заведении?

Филипп был явно ошарашен моим внезапным появлением. Он, застигнутый врасплох, очевидно, за занятием мастурбацией, сейчас стоял не живой, не мертвый. Я не стал более акцентировать свое внимание на нем и, сделав вид, будто ничего не заметил, прошел к кабинке.
- А ты чего такой грустный, Филипп? – спросил я, спустя минуту.
- Да нет, я не грустный, просто задумался! – был мне ответ.
- Интересно, интересно, отчего это ты такой задумчивый?
- Скажи мне, Руслан, каков мой примерный рост? – уклонился от ответа Филипп.
- Ну, примерно, метр шестьдесят пять сантиметров! – навскидку ответил я. – А ты что не знаешь своего роста?
- А я думал, что мой рост метр семьдесят!
- Нет уж, Филипп, поменьше! А к чему тебе вся эта геометрия?
- Понимаешь, Руслан, тут какая-то девушка прислала мне sms-сообщение, желая познакомиться. И я не знаю, как мне быть!
- В смысле?.. О чем не знаешь?
- А вдруг у нас ничего не получится, или окажется, что это аферистка какая-нибудь!
- Ну, как тебе сказать-то? Пока не познакомишься, не потащишь ее в постель, до тех пор ни о чем не узнаешь, о человеке. А если сильно-сильно сомневаешься, или же, просто не хочешь знакомиться, то пошли ее подальше. Или лучше, дай мне ее номер, я сам ее пошлю.
- Э, нет, Руслан, так не пойдет! Вдруг она нормальная девушка!
- А чего же ты тогда теряешься, Филипп? Вперед, действуй! Кстати, как девицу то зовут?
- Эльвиной назвалась.
- Классное имечко! И чего она тебе написала?
- Три sms-ки всего. О том, что хочет познакомиться, и еще рост, вес, волосы, очки носит, и живет в Москве, учится в университете.
- А ты что ответил?
- Пока только одно слово – «Хочу». Ну, в смысле, познакомиться.
- Я бы на твоем месте не терялся, Филипп. Получится – классно, а нет, так и хрен бы с ней, и пусть проваливается козе в трещину!
- Я, наверное, так и сделаю, Руслан!
- Ну, тогда удачи тебе, ловелас! Я пошел.
- Пока! – Филипп помахал мне рукой.

Я вышел из туалета и направился в кабинет Виктории Лейман.
Странно, но дверь ее кабинета была заперта. Я постучал в нее несколько раз, но результата не последовало.
«И где ее черти носят?» – подумал я и пошел к себе. Я уже доходил по коридору до поворота, когда услышал знакомый голос:
- Руслан, погоди!
Я обернулся – Виктория, выглянув из своего кабинета, махала мне рукой, зовя к себе:
- Зайди, Руслан!
- Ну, ты что, Вика, спишь здесь что ли? – спросил я уже в кабинете.
- Да, что-то не выспалась я сегодня! – Виктория, закрыв кабинет на ключ, обняла меня сбоку и поцеловала. – Сам же спать мне полночи не давал, любовничек ты эдакий.
- А что, тебе это не понравилось? – я хитро улыбнулся.
- Еще как понравилось, милый! – она снова поцеловала меня.
- Я что хотел то, Вика. Ты просила меня зайти, и вот он я!
- Я все помню. Присядь! – она показала на стул. – Кофе будешь или чай?
- Чай, - ответил я.
- А я, пожалуй, выпью кофейку. Хоть сон разгоню чуток.

Виктория налила кипяток по кружкам и, включив кондиционер, закурила. Игриво подмигнув мне, кивнула:
- Кури!.. Не боись, проветрится.
Честно говоря, курить не очень то и хотелось, но если предлагают нарушить запрет, то почему бы и нет. Я достал сигарету из пачки и закурил.
Виктория подвинула ко мне конверт с письмом Людмилы Кононовой и спросила:
- И что надумал делать с этим?
- Ну, хочу съездить по месту отбывания наказания этой девушки и пообщаться с ней, ведь нам так мало известно об этом деле. Ну, а дальнейшие действия определятся по ходу пьесы.
- Все это замечательно, Руслан. Я даже могу отправить телеграмму руководству колонии. Еще одну – в областной ГУИН.  Получим разрешение на приезд журналиста, но…. Первоначальное действие состоит в следующем – тебя должна туда командировать редакция. Вот этого ты и должен добиться в первую очередь. Вот этого ты и должен добиться в первую очередь. Тебе надо будет убедить Главного, что из этого получится хороший материал. Только он может командировать тебя в такую глушь. А в противном случае…. Ну ладно, не будем загадывать наперед.
- Тогда я иду к Главному!
- Руслан, никогда не торопи события. Прежде обдумай все, что хочешь сказать ему. Просчитай возможные вопросы и, самое главное, свои ответы. Этого типа не так уж легко убедить, но возможно. Будет лучше, если ты обратишься с этим не раньше, чем завтра. Договорились?
- В общем – да!
- Вот и ладненько. Иди и работай, милый. Хотя нет, постой! Надеюсь, сегодня еще увидимся?
- Хотелось бы.

Я встал и направился к двери.
- Уходишь и, даже, не поцелуешь? – услышал я.
- Ах да, конечно, - сказал так, будто подумал об этом сам, а не услышал вопрос от Виктории.
Я подошел и, обняв свою новую девушку, поцеловал ее в губы.
В кабинете меня ждала надоевшая до чертиков рутина. Выгребая из ящика большую охапку писем, я плюхнул ее на рабочий стол. Потом принялся перебирать, сортируя по разным стопкам.
Такая работа обычно занимала у меня часа три, не больше, но сегодня грозила затянуться до самого вечера. Было не легко сконцентрироваться на процессе из-за постоянно атакующих мыслей о предстоящем разговоре с Главным редактором нашего «Криминального очерка». Ближе к обеду появился сияющий Егор с телефоном в руках.

- Ну что, видел Филю? – спросил я.
- Увы, дружище. Но зато у него с «Эльвиной» пошла sms-переписка, - ответил Егор.
- Ну, естественно. А если бы я его не подловил, мастурбирующего, в туалете, да не провел душещипательную беседу по поводу его знакомства с девушкой  Эльвиной, то, скорее всего, хрен бы что у «нее» сейчас было с ним.
- Он что, дрочил в туалете?
- Очень было похоже на это. Ну, давай, колись, что у тебя там новенького?
- Постой, Руслан,… ты сказал мне сейчас, что разговаривал с Филей об Эльвине?
- Ну да!
- Надеюсь, ты не проболтался о том, кто такая эта Эльвина?
- И сказал, кто такая и еще адрес написал… Ты что, идиот, Антонов, или во мне кретина увидел? Сам подумай, придурок, если бы я проболтался, стал бы он с «ней» переписываться?
- Я думаю, что нет!
- Медленно думаешь, Егор. У тебя слова бегут впереди мыслей. Так ведь и башки можно невзначай лишиться.
- Ладно, не кипятись, Руслан, а то в последнее время ты стал какой-то сам на себя не похожий. Давай лучше приколю, что у меня есть.
- Ну, давай.
- Короче, он ответил на все sms-ки одним посланием. Вот: «Привет! Меня зовут Филипп, мне 27 лет, рост 170 см., вес 60 кг., темные волосы и тоже ношу очки. Живу в Москве, с мамой, в 1-комнатной квартире. Работаю ассистентом редактора в столичной газете уже шесть лет. Эльвина, неужели у вас нет парня?» Такое вот послание! – заключил Егор.
- А он, оказывается, и врунишка, ко всему. Прикинь, Филя допытывался у меня, каков его рост, и я ему ответил, мол, примерно 165 сантиметров, а он что написал – 170 см. Я сам ростом метр 72 и, по любому, выше его.
- Возможно, ему свойственно преувеличивание, - предположил Егор.
- Оставим это. А что ты думаешь по поводу вопроса о парне?
- Честно говоря, даже не знаю…
- Дай-ка трубу. – Я забрал у Егора телефон и нашел в нем раздел «Написать сообщение». Уверенно работая клавишами, я вывел на экран текст – «Дорогой Филипп! Давай уж сразу будем откровенны друг с другом. Да, парень у меня был, но нам пришлось расстаться. Он хотел непременной близости, а ведь я еще девственна, и что я скажу мужу в первую брачную ночь? Короче, мы расстались».

Я передал телефон Егору и тот, прочитав, утвердил:
- Слушай, а ведь классно!
- Ну, так отправляй, чего тянуть-то. Филя наверняка уже заждался.
- Точно.
Егор выбрал «отправить» и, найдя номер Филиппа, послал sms.
Тут меня посетила тревожная мысль:
- А что если Филя узнает у кого-нибудь здесь, что этот номер принадлежит не какой-то там Эльвине, а Антонову Егору? Он же тебя точно почикает.
- На этот счет можешь не волноваться, Руслан. Этот номер здесь никто не знает, даже ты. Я его подключил всего-то три дня назад. Ты же видел, - Егор перевернул телефон экраном вниз, - на задней панели есть переключатель. С его помощью я могу переключать до трех сим-карт, хранящихся в телефоне. И даже если я буду находиться в одном помещении с Филей, и он захочет отправить сообщение Эльвине, мой телефон будет молчать, потому как, у меня постоянно включена мегафоновская симка, а «Эльвину» с ее «Билайном», я подключаю лишь, чтобы проверить, не пришла ли sms-ка от Фили. Понял?
- Да уж, зашифровался ты, я смотрю, капитально. Так он тебя точно не вычислит.
- Это точно, не вычислит. Ну, ладно, я пошел, а то обед уже подходит.
- Давай, дружище, удачи! Только не теряйся, понял?
- Да, зайду еще.

Егор вышел, а я, закрыв за ним дверь на замок, закурил. Потом опомнился и, подойдя к окну, включил кондиционер на максимум.  Облако белого дыма, попав в воздушный поток, струей потекло в окно. Медленно, но верно, я опускался на землю, вспоминая о своих насущных проблемах.
Неожиданно запиликала мобила. Такой сигнал стоит только у одного абонента из «телефонной книги» моего сотового, у Виктории Лейман. Я нажал «Ок», и услышал из трубки:
- Алло, Руслан! Ты обедать идешь сегодня?
- По идее, надо бы пообедать, но не знаю, идти или нет, - ответил я.
- Давай так сделаем. Я сейчас позвоню в кафе и закажу пиццы на двоих, а ты, прямо сейчас, топай ко мне. Пиццу принесут минут через пять-десять. Давай, жду тебя, Руслан.
- Ну, раз ты решила, что мне вредно голодать, то тогда иду, Вика!
- Я жду! – закончила разговор Виктория и отключилась.

Через десять минут я, сидя в ее кабинете, уплетал свою пиццу.
- Я надеюсь, ты никому не разболтал о письме? – прожевав очередной кусок, спросила девушка.
- Нет, а к чему такая секретность? – не понял я.
- Руслан, видать, ты слишком плохо разбираешься в людях. Ты пойми, пока ты не утвержден Главным, каждый журналист, причем не только нашей газеты, является твоим конкурентом.
- Но, я никому так просто не отдам это дело, Вика!
- Это похвально, но все же, будь осторожен, я переживаю за тебя и за судьбу твоего предприятия.
Виктория встала из-за стола и подошла ко мне. Я развернулся и посмотрел в ее глаза, блестевшие от навернувшихся слез.
- Ну что ты, родная, перестань уже, - я достал из кармана платочек и протянул Виктории. – Прошу тебя, не надо слез. Все будет хорошо!
- Я люблю тебя, Руслан! – прошептала она.

Я хотел что-то ответить на это, но она прикрыла ладошкой мой рот и все так же шепотом приказала:
- Молчи! Не нужно ничего говорить и отвечать! – И добавила уже вслух. – Льстя мне, ты можешь слукавить, чем совершишь большую ошибку. Сейчас ты нуждаешься в моей поддержке, и я даю ее тебе. Что будет потом, известно лишь одному Богу, а сейчас ничего не нужно говорить!
Мне была приятна ее позиция, и если в этом не было никакого подвоха, то выходило, что я здорово ошибался на ее счет.
«Что ж, поживем, увидим!» – подумал я.
После обеда Егор не заставил себя долго ждать. Вечно улыбающийся любитель приколов явно не желал, чтобы я нормально работал. Да я и не переживал по поводу таких перерывов. Я мечтал о нелегких подвигах профессиональных журналистов, о погонях за сенсациями, о горячих репортажах. Вместо этого мне приходилось заниматься сортировкой писем. И можно отупеть, если не делать перерывов в работе.
- Ну, что ты принес мне на этот раз? – спросил я, как только Егор вошел.
- Да, понимаешь, Руслан!.. – Егор начал речь и замялся. – Тут в курилке ходят разговоры, по поводу тебя, и одной известной нам особы…
- О чем это ты? – насторожился я.
- Дружище, я не знаю, что у тебя с Викторией, и на сколько это все серьезно, но, по-моему, вы спалились, ребята!
- И в чем это выражается?
- Ходят слухи, что она трахает тебя прямо у себя в кабинете… Это правда, Руслан?
- Чушь собачья, все эти слухи!
- Тогда почему она закрывает дверь кабинета, когда ты к ней приходишь?

Я подошел к Егору на минимальное расстояние и в упор, глядя в глаза, спросил:
- Слушай, парень, а не следишь ли ты за мною?
Егор, пытаясь отодвинуться, уперся в стену.
- Я не слежу за тобой, просто ты нужен был мне, и я шел к тебе в кабинет. И тут я увидел, как ты скрылся у Виктории. Я хотел, было, сунуться следом, но дверь была уже заперта. Потом я пошел пообедать и встретил разносчика из кафе, который спросил, где кабинет №49. В руках у него было две коробки, и нес он это, очевидно, вам на обед.
- Егор, почему ты не пошел работать частным детективом?
- Да какой из меня, к черту, детектив? – улыбнулся он.
- Значит, о болтовне в курилке ты выдумал?
- В общем, да! – Егор слегка смутился. – Но ты же знаешь этот улей, рано или поздно о ваших отношениях начнут трещать по всем углам.
- Ну, потрещат, потрещат, да перестанут. За четыре то месяца я тут всякого насмотрелся и наслушался. А лучше скажи мне честно, каков твой интерес к нашим отношениям?
- Ну, как тебе сказать? – Егор задумался.
- Как есть, так и говори. У тебя что-то было с ней?

Я вспомнил о личной неприязни к Егору самой Виктории, и теперь наблюдал за реакцией приятеля. Мне хотелось узнать, в чем суть конфликта этих двух близких мне людей.
Егор молчал, но я повторил свой вопрос:
- Что у тебя с ней было, Егор?