Метод пробок

Леонид Лещинский
   Александр Кабанов:


"Вот кузнечик выпрыгнул из скобок
в палиндром аквариумных рыбок.
Я предпочитаю метод пробок,
винных пробок и своих ошибок.

Сизая бетонная мешалка,
а внутри нее - оранжерея,
этот мир любить совсем не жалко -
вот Господь и любит, не жалея"

Пародия: Метод пробок

Как кузнечик прыгаю по строчке
И предпочитаю метод пробок
И ошибок. Это лишь цветочки.
Ягодки те выпрыгнут из скобок,
Из оранжерей, садов, и парков-
Попадут под пресс у виноделов.
Разолью по бочкам для подарков
И в редакцию отправлюсь смело,
Предложить сумею я без сдачи,
Пригрозив бетонною мешалкой.
Может быть, ко мне придет удача
И редактор не пошлет меня на свалку.
Может, пожалеет меня Боже,
Палиндром из рыбок, подаривши.
Не останусь в стороне я тоже,
Новые придумаю вам вирши.