В кафе. Часть 2

Энжи Сластенина
В кафе. Часть 2.
- Познакомимся? – с наглостью спросил он.
- А? Что? – удивленно приподняла брови девушка, не понимая, что вокруг происходит.
- Ты мне понравилась, решил с тобой познакомиться, вот и подошел, - продолжал свой натиск парень, пытаясь привлечь ее внимание к своей персоне.
- Я не свободна, извините, - попыталась избавиться от назойливого парня девушка.
- Вот как? – не поверил парень, облокотившись о спинку рядом стоящего пустого стула. – А почему же вы в кафе сидите одна?
Девушка оглянулась в поисках помощи, но на них никто не обращал внимания, будто бы так и надо себя вести в подобных заведениях.
- Не знаете, что ответить или соврать мне? – не унимался «мажорный» парень, выпрямляясь.
От того, каким образом он произнес последние слова, какой интонацией, девушка вскочила из-за стола, не выдержав.
- Вы, - отчетливо громко произнесла девушка, ткнув ему в грудь пальцем, - самодовольны и эгоистичны. Вы просто хам! Извините, но где я нахожусь и с кем, вас и никого другого это не касается. И знакомиться я также не хочу ни с вами, ни с кем-либо еще. До свидания! – схватив пальто, что висело на спинке ее стула, бросила девушка и выскочила из кафе, как на пожар, оставив недоуменного парня одного.






11.02.2012