Инцидент

Вжигорь
Подобрал салфеткой стекло с лечо обратно в авоську.. автобус ехал  плавно - чтоб я помог легче с инцидентом женщине.. вот дело сделано,  псевдобатюшка вжигорь проявил трудосмирение - даже мальчик 5 лет  подбежал с салфеткой и проявил помощь!.. кстати, он оказался немым и  мог только мычать!.. искренне радовался я за чистоту мальчика и  благословлял... - когда автобус снова стал привычно качаться, а  женщина с останками стекла вышла на улицу.. благодарная и  смущенная...

первое сцена кончилась... больного и святого мальчика сторожила  бабушка церковного лучезарного склада, добродушного покроя.
действие второе.. - еще не знала, кто я..

зашла женщина... 40 лет. вступила сапогами в лужу, оставшуюся от  разбитой банки.. а я - гад - точно ждал события!..
смотрит она недоуменно и каменно на свои сапоги, поднимает глаза,  встречает искрящиеся глаза вжига-мерзавца в картузе из звериной  шерсти
- да, женщина, - говорит плут-священник, - такое вот именно и  случилось..
- ??
- старческий взрыв..  у стариков свои беды - отражаются они на  окружающих - на тех кто их любит..
- ??
- дедушка слаб был...  как все мы когда-то будем... - скинул штаны с   слабых белых ног... и плюхнул... держась за поручень.. - потом  убирали.....
- ?!!.. - глаза стоявшей в пучине страстей яда квашенных перцев  расширялись и расширялись злокачественно!
- каблуки ваши даже совсем не испачкались)...- дьявольски сверкнули  мои глазки чертовские...

пятно в центре прохода автобуса гаденько расползалось клешнями...
кинув на меня презрительный мертвый взгляд, женщина, полная  когда-то огненной страсти, решительно сошла в среднюю дверь... не  заплатив - чистыми каблуками... и веселым сердцем

первая часть правда - вторая вымысел, хоть и правда..