Глава пятая. Письмо

Руслан Россо
Глава пятая.
Письмо.


Виктория Лейман сидела на вращающемся кресле, закинув обе ноги на рабочий стол и, загадочно улыбаясь, делала себе маникюр в свете яркой дневной лампы. Из динамиков компьютера доносилось:

… жениха хотела, вот и залетела,
ла-лала-ла-ла…

Виктория, пытаясь подпевать певице Глюкозе, выдавала своим прокуренным голосом фальшивый хрип, казавшийся ей достойным конкуренции. Она так увлеклась «пением», что не заметила, что я вошел. Пришлось откашляться, чтобы она обернулась ко мне.
- О, Руслан!? – удивилась она, обернувшись.
- Привет! Ты просила зайти вечером! – напомнил я.
- Как же, помню, помню. Проходи, садись! – пригласила она, и я не преминул воспользоваться этим приглашением. – Ну, рассказывай, Русланчик! – начала Виктория. – Как прошел твой денек? Есть ли какие планы?
- Денек? – невесело произнес я. – Мой сегодняшний день мне не очень понравился. Да и планов нет никаких!
- А чего так кисло то? От меня уходил,  весь полон чувства оптимизма, а сейчас прямо на глазах раскисаешь. Что случилось-то? – Виктория подсела ближе и, поддев пальцем мой подбородок, подняла мне голову и посмотрела в глаза.
- Да ничего особенного, Виктория. Просто, с противного утра начался, не менее противный день.
- А что посмело расстроить тебя утром?

Я взглянул на нее с таким видом, будто это из-за нее у меня плохое настроение, и даже хотел сказать – «Это не твое дело!» – Но она, почувствовав недоброту моего взгляда, виновато улыбнулась:
- Извини, если это такая тайна. Я не должна была лезть к тебе с расспросами, приставать. Извини, Руслан.
Удивительно, но факт – как резко и непредсказуемо может меняться мое настроение. Сейчас я готов был сам просить прощение у Виктории. Однако, нервишки шалят, брат! – подумал я, а вслух произнес:
- Виктория, а может быть, кофе попьем? Угостишь? – я встал, и, обойдя Викторию, положил руки ей на плечи.
- Вика! – чуть слышно произнесла она.
- Что? – переспросил я.

Ее черная, как смоль, копна пышных волос шевельнулась, уносясь вслед за телом, разворачиваясь на вращающемся кресле. Теперь она сидела напротив меня, стоящего, а ее глаза – два зеленых изумруда, оценивающе смотрели на меня. Шевеление ее губ встряхнуло меня, и я услышал:
- Вика! Я хочу, чтобы ты звал меня так!
- Хорошо, Вика… Мне это не сложно, и даже приятно, - был мой ответ.
- Кофе в кофеварке, еще горячий. Наливаю?
- Да, Вика, спасибо! Ты не обижайся, Вика, за мой суровый взгляд. Сам не понимаю, что нашло на меня.
- Да ладно тебе, Руслан, все нормально же! – Вика разлила кофе по чашкам. – Тебе сгущенку положить или сливки?
- Сливки! – попросил я и присел за стол.
Кофе пили с печеньем. Молча. Изредка обмениваясь взглядами. Первой заговорила Вика:
- Руслан, у тебя есть девушка?
- Да, то есть, нет! Сегодня утром она ушла от меня. Бросила!

«Черт, почему она задает такие вопросы? Неужели она хочет…? Ну, уж нет, ей не окольцевать меня. Перетрахалась с половиной редакции – теперь что, моя очередь? Перебьется! У меня еще с Аленкой не все вопросы решены! Может, дуреха, еще вернется? Хотя, конечно, если у нее ТАМ чешется, я могу предоставить ей на некоторое время свою чесалку. Но не более того. Жениться на Виктории Лейман – это не про меня!»
- … это сделала?
- Вика задала мне какой-то вопрос, прервавший бурление моих мыслей. Однако, я смог расслышать лишь его конец, упустив его суть. Поэтому мне пришлось виновато переспросить:
- Что ты говоришь, Вика?
- Руслан, чем забита твоя голова? Я спросила тебя, почему она это сделала!?
- Так, и на какой из этих двух вопросов ты желаешь услышать мой ответ? – улыбнулся я.

Вика замялась, анализируя свою речь, затем, просчитав в моих словах иронию, утвердила:
- На второй, относящийся к твоей девушке!
- Почему она меня бросила? – я почесал в затылке, затем отхлебнул стынущий кофе. – Да, в общем, ерунда какая-то. Ну не люблю я  после полуночи обсуждать новинки коллекций французских модельеров.
- Во время секса?
- Если бы только, так ведь после!
- М-да… И вот на этой почве у вас возник конфликт? – Вика задавала свои вопросы как заправский психолог.
- Я бы не говорил столь громких слов! – отвечал я, словно находясь на приеме у этого самого психолога.
- Но, ведь все-таки произошло что-то такое, что подтолкнуло ее сначала к мысли об уходе от тебя, а потом и к решительному ее осуществлению?

Ее взгляд сконцентрировался на моей руке, перебинтованной еще утром. Я попытался что-то ответить, но Вика своим внеочередным вопросом опередила меня:
- Еще днем хотела спросить у тебя, что с твоей рукой? Теперь возник другой вопрос – «Надеюсь, ты не ударил свою девушку?»
- Что ты, Господь с тобой, Вика! Как ты вообще могла о таком подумать? Я же говорил тебе, не было никакого конфликта между нами! А руку поранил уже после ее ухода!
Честно говоря, я уже начал жалеть о том, что посвятил Вику в свою проблему. Сейчас мне хотелось одного – закончить эту тему. Я демонстративно посмотрел на свои наручные часы – «Елки-палки, а ведь рабочий день уже закончился как восемнадцать минут назад». – Я резко дернулся, намереваясь встать, но Вика, взмахом руки, остановила меня:
- Пожалуйста, задержись, Руслан!

Мое переменчивое настроение снова готовило переворот и я, наклонившись вплотную к Вике, твердо произнес:
- Я не желаю более затрагивать эту тему!
- Хорошо, договорились! И все же, я прошу тебя задержаться!
- Но, Вика, рабочий день уже давно закончился! – Я начинал раздражаться.
- Ну, предположим, не так уж и давно. Это – раз. А тому, кому действительно хочется стать журналистом, не грех и задержаться на работе допоздна. Это уже – два.
- Но я то здесь, каким боком? Пашу тут, словно какой-то клерк – разбирая чьи-то никому не нужные письма. Мой рабочий день, от звонка – до звонка!
- Сейчас ты не прав, Руслан! Ты просто горячишься. Вспомни, я просила зайти тебя в конце работы! Помнишь?
- Ну, - кивнул я, - помню.
- Так вот, это – три. Ты же хочешь стать журналистом!?
- Да!
- Я попытаюсь помочь тебе стать им. Именно поэтому я просила тебя зайти. Есть одна тема, и возможно  она кое-чего стоит.
- А поподробнее можно, Вика?
- Не гони лошадей, Руслан! Для начала предлагаю отужинать вместе. Согласен?
- Согласен! – кивнул я, тут же обругав себя мысленно за поспешно принятое решение. (Огромный червь сомнения проглотил яблоко рассудка.) Но, слово сказано, а оно, как говорится, не воробей, вылетит, не поймаешь. – Куда пойдем?
- Постой, надо подумать. Можно в кафе, но дешевле – ко мне! Я рядом тут живу. – Вика неопределенно махнула рукой куда-то в сторону.
Смутно предполагая интимную подоплеку, я все же согласился на вариант – у Вики. Дешевле, в конце концов.

Мы уже вышли из редакции и направлялись в сторону дома Вики, как вдруг у меня зазвонил телефон. Я вынул из кармана мобильник – звонил Егор. Я нажал на зеленую клавишу и произнес:
- Алло!
- Хай, Руслан! Ты где пропал? – Егор, казалось, кричал в трубку.
- Да не ори ты так! Я был занят – задержался немного. – В моем голосе начала чувствоваться некоторая раздраженность и не особое желание разговаривать.
- Гремушин, есть клеевая тема – прикол над Филей. Надо увидеться! Ты где сейчас?
- Я сейчас не могу, у меня важная встреча.
- Ну, давай позже, вечером! Это срочно! – настаивал Егор.
- Давай завтра… Понимаешь, я не один. – Инстинктивно я посмотрел на Вику, которая отошла уже на десяток метров вперед, и теперь стояла, повернувшись ко мне лицом, ожидая, когда я закончу разговор и подойду.
- Ты че, с Аленкой там что ли? – доносилось из трубки. – Ей приятель!
- Нет! Ладно, пока и до завтра! – не дожидаясь прощаний, я дал команду «отбой».

Вика стояла у подъезда пятиэтажного жилого дома.
- Вот здесь я и живу! – она показала рукой на окна. – Двушка на третьем этаже!
- Наверное, стоит что-нибудь купить к ужину? – спросил я. – Где у вас тут поблизости есть магазинчик?
- Ой, Руслан, да не стоит, честное слово! У меня дома есть все, что нам понадобится!
- А-а! Ясненько! Я смотрю, у вас тут уютное местечко.
- Ну, в общем-то, спокойно! – ответила Вика, когда мы поднимались по лестнице. – А кто звонил тебе сейчас? Твоя девушка? Извини, что спрашиваю про нее!
- Нет, увы, не девушка! Антонов Егор звонил!
- Фу, не люблю я этого типа!
- Он то тебе чем не угодил? – удивился я.
- Да были одно время кое-какие трения! – уклончиво ответила Вика, остановившись у своей двери.
Она достала из сумочки ключик от квартиры и отперла замок двери. Толкнув ее вперед, она жестом пригласила войти внутрь.
 - Прошу, подтвердила свой жест Вика.

Уже с первых шагов по этой уютной квартирке, можно было догадаться, что мужской дух нет-нет, да все же присутствовал здесь. Кое-где явственно обнаруживали себя предметы, принадлежащие кому угодно из мужского племени, но только не хозяйке.
И первое, что бросалось в глаза – тапочки, едва ли не сорок последнего размера, которые Вика любезно предложила мне в распоряжение. На что я вежливо ответил отказом. На полке обнаружилась электробритва, очевидно позабытая здесь одним из бывших.
Хотя, откуда такая уверенность, что у нее сейчас никого нет? Где гарантия того, что этот дядя не уехал куда-нибудь на рыбалку, на Истру? Сейчас возьмет, да и заявится, да и выкинет меня с балкона. Третий этаж – это не низко уже! Я на секунду представил себя летящим, словно выпавший птенец, с балкона! Брр. Не хочется чего-то этого!
Ага, а вот и гирька, пуда на два, не меньше. Ну, точно прибьет, или выкинет с балкона!
Фраза из «Золотого теленка» Ильфа и Петрова – Пилите, Шура, пилите! – сейчас  трансформировалась в нечто спортивное: - Бегите, Шура, бегите! Правда, убегать отсюда я никуда не собирался, так как прекрасно понимал, что все мои мысли – это игра воображения, присущая мне всегда.

Вика, тем временем, чем-то загремела на кухне, предоставив меня самому себе. Не теряя времени, я рассматривал стоявшие на полках книги.
В основном, присутствовавшая на полках классика, удивительным образом соседствовала с детективами Донцовой, Марининой, Дашковой, Поляковой.
Заглянув в спальню хозяйки, я не смог удержаться от накатившего на меня хохота – в углу спальни стоял «герой сегодняшнего дня» пресловутый велотренажер Виктории Лейман!
- Что это там так развеселило тебя, Руслан? – услышал я из кухни.
- Да так, познакомился вот с твоим велотренажером, - ответил я, войдя, в излишне светлую кухню. – Очень уютная и милая у тебя квартирка, Вика!
- Спасибо, Руслан! А тренажер? Избавиться от него было бы неплохо, пожалуй! – заметила Вика.
- Ну, ты хозяйка, тебе и решать его судьбу. Хотя штука классная, я бы не продавал.
- А, фиг с ним, заколебал уже! Садись за стол, ужинать будем!
- Спасибо, Вика!

Ужинали не торопясь. За разговорами, открывая себя, друг для друга. Пили вино. Весь вечер я ожидал от Вики проявления себя, по отношению ко мне. Хотелось немного ясности.
Она пригласила меня на ужин, обещая предложить какую-то тему, для моего профессионального роста. Но пока ничего подобного я не ощущал. Вика задавала много вопросов. Но для чего? Может быть, прощупывала меня на предмет собственного интереса к моей персоне? Хотя… Ну, будет видно…
- Руслан, может, пойдем в зал? – на столе стояла уже пустая бутыль, а в руках Вика держала два наполненных бокала, один из которых протягивала мне.
- Ну, пойдем! – заинтригованный, ответил я.
Мы прошли в зал, где Вика включила музыкальный центр. Комната наполнилась тихой, приятной музыкой. Сев на диван, мы отхлебнули по глоточку из бокалов и почти одновременно посмотрели друг на друга. Что-то непонятное, какая-то искра проскочила между нами, притягивая нас, друг к другу. Наши губы встретились в поцелуе, прервавшемся почти через мгновение от телефонной трели моего телефона. Виновато улыбнувшись, мы отодвинулись друг от друга, и почти одновременно поставили на столик свои бокалы.

Я вынул из кармана телефон – звонила Алена, моя милая Аленочка. Я встал с дивана и, отойдя к окну, включил соединение. Почти сразу, без всяких приветов, понеслось звонкое Аленкино щебетание:
- Русланка, ты, где ходишь-бродишь вообще?
- В смысле?
- Я сейчас у тебя дома – приехала за вещами, и поговорить с тобой, а тебя где-то носит. Ты никогда не задерживался так долго! Где ты? Когда придешь?
- А почему тебя это заинтересовало именно в тот момент, когда ты приняла решение расстаться со мной?
- Но перед этим нам необходимо было поговорить!
- Ну вот, мы и разговариваем! – в моих словах чувствовалась ирония, которую Алена всегда умела распознать в моих словах.
- Ты что, издеваешься надо мной, Руслан?
- Даже и не думал об этом, Аленушка, ты хотела со мной расстаться, ты это получила. Бегать за тобой, как мальчишка, я не стану. Хочешь уходить – иди, держать не стану. А сейчас я занят, извини! – я нажал на «отбой» и убрал в карман телефон.

Вика сидела на диване и медленно попивала вино. Она смотрела куда-то в сторону от меня, делая вид, будто не слышала и не понимала, о чем был наш разговор. Я подошел, и присел рядом на диван.
- Что, развод и девичья фамилия? – поинтересовалась она.
- Что-то вроде того! – ответил я.
- А может, еще вернется?
- Может и вернется. От нее можно ожидать чего угодно, ведь она – девушка с ветром в голове!
- Тогда почему ты так резок с ней?
- Ну, не скажи, это я еще достаточно мягок! И вообще, подобная форма общения – своего рода протест или обида на то, что меня бросила моя девушка.
- А она…
- Подожди, Вика! – перебил я. – Мы пришли к тебе обсуждать мои отношения с бывшей девушкой? Или все же у тебя есть ко мне реальное предложение?
- Ну, в общем-то, есть.

Вика допила свое вино и поставила бокал на столик. Потом, несколько раз, глубоко вздохнув и выдохнув, произнесла:
- Письмо! Недавно ты принес мне конверт, такой же, на вид, как и десятки других, ежедневно поступающий ко мне, со штампиком, из зоны…
- Ну да, письма из зоны – это ведь по твоей части! – перебил я Вику.
- Я согласна с тобой, Руслан. Но это письмо иного направления, не для моей рубрики!
- А, понимаю, по моей вине произошла ошибка и теперь письмо необходимо перенаправить в другой отдел!?
- Не торопись, Руслан! Подобные ошибки иногда происходят, но в этом случае, я не вижу ничего криминального с твоей стороны. Поэтому, не торопись и выслушай меня! Я хочу, чтобы ты ознакомился с содержанием этого письма. Возможно, оно заинтересует тебя, как журналиста!?

Я внимательно слушал Вику, и уже с нетерпением жаждал ознакомления с главной интригой сегодняшнего вечера – письмом из зоны.
Вика достала из своей сумочки конверт и протянула мне со словами:
- Сначала дочитай до конца, а уж потом поговорим об этом, хорошо?
- Договорились! – заверил я.

Это был обыкновенный, каких тысячи, конверт, внутри которого лежал двойной тетрадный листок, исписанный в каждую клеточку. Почерк явно принадлежал женщине (я машинально взглянул на конверт – ну точно, женщина), буквы были округлой формы, с наклоном вправо, иногда обрывающиеся от слова, так, словно рука пишущей дрожала.
На этом мое знакомство с почерком закончилось, так как более этого я был заинтригован содержанием письма…

Здравствуйте, уважаемая редакция газеты, «Криминальный очерк»! – начиналось письмо. – Пишет Вам осужденная Кононова Людмила Ивановна, из колонии общего режима.
Вы, пожалуйста, извините меня, но я даже не представляю, с чего все-таки начать свое письмо. Я долго думала перед тем, как написать Вам, а вот сейчас, когда настроилась и взяла ручку и бумагу, в голове образовалась полнейшая пустота, словно кто-то чужой пробрался в мою голову и украл все мои мысли.
Вокруг меня стоит такой шум и галдеж, что невозможно сконцентрироваться на написании письма. Поэтому я пишу урывками, в свободное от работы время, когда многие осужденные отдыхают и смотрят телевизор…

Недавно была команда «отбой» и потушили основной, верхний свет, взамен включив красные светильники на стенах. Сейчас я лежу в своей «кроватке» – на втором ярусе шконки и притворяюсь спящей. Но на самом деле, я пишу это письмо, а свет от светильника помогает мне видеть, что пишу.
Я хочу Вам рассказать о трагедии, произошедшей в день моего рождения. О том, что я не виновата в случившемся, хотя эти (вычеркнуто цензурой) мне совершенно не поверили и приговорили меня к десяти годам лишения свободы.
Я не виновата, поверьте мне! Это все было подстроено им!!! Он – настоящее чудовище, дьявол, отомстивший мне за то, что я отвергла его любовь! Его зовут Яковлев Роман Родионович.

Я хочу, чтобы Вы разобрались в моем деле и выслушали меня. Ведь, кроме Вас, мне не от кого ждать помощи! Поверьте, я не виновна. Мой следователь, ну тот который вел мое дело, скорее всего, был (вычеркнуто цензурой). А чем еще объяснить то, что он, с легкостью экстрасенса, «определил» меня как наркоманку, убившую свою мать? Хотя я никакая не наркоманка и не убивала маму.
Меня также удивляет, что все свидетели дали показания против меня. Я уверена, что и с ними поработал Яковлев Р.Р.
Боже, как я хотела на суде взглянуть в глаза этого негодяя. Но, на судебное заседание его не пригласили. Более того, у судьи глаза на лоб полезли, когда я назвала Яковлева главным виновником этого преступления! Судья спросил меня, почему же во время следствия я ни разу не упоминала о гражданине Яковлеве Р.Р.?
Теперь уже моим глазам пришлось лезть на лоб. Ведь единственное, кого я винила на всех допросах, это был ОН. Для меня было странным услышать, что эта фамилия не упоминается в моем уголовном деле.

Понимаете, я чуть с ума не сошла, слушая обвинения прокурора в том, что я, пытаясь уйти от ответственности, ввожу суд в заблуждение. Он убеждал суд наказать меня, убившую собственную мать и пытающуюся переложить вину за содеянное преступление на несуществующего человека, по всей строгости существующего закона.
Суд так же мне не верил. Однако не торопился с выводами и принял решение направить меня на медико-психологическую экспертизу, на предмет относительно моей вменяемости на момент совершения преступления. После экспертизы я оказавшаяся вполне вменяемой, вновь предстала перед судом. И вот тут-то я и испытала на себе, в полной мере, карающий меч Фемиды. Суд признал меня виновной, несмотря на то, что я отрицала свою вину и продолжала настаивать на виновности Яковлева Романа Родионовича, и приговорил к десяти годам лишения свободы в колонии общего режима.
В колонию меня привезли 18 июня, ровно через 11 месяцев с того страшного дня, перевернувшего всю мою жизнь. Дня, по злому стечению обстоятельств, оказавшемуся днем моего рождения.

Я больше не знаю, что Вам написать, хотя рассказать хотелось очень многое. Просто, у меня не хватит столько бумаги, чтобы все описать. Но лишь на вас у меня остается одна надежда. Надежда на то, что Вы мне поверите и поможете!!!
В моей голове полнейший бардак и, возможно, поэтому я не достаточно убедительна, хотя я пишу, напрягая всю силу воли, превозмогая сон и душевные муки. Может быть, я написала не обо всем, о чем хотелось мне, но уверена, это не сыграет большой роли, если Вы поверите и захотите помочь.

На этом я заканчиваю свое письмо и, не прощаясь, говорю Вам  - До свидания!
С искренним уважением, осужденная Кононова Людмила.
                24 июля 2005 года.


Прочитав письмо, я сложил его и убрал обратно в конверт.
Что-то непонятное засело в моей голове. Какая-то дикая мысль, вонзившаяся в сознание и застрявшая там, заставляла меня раз за разом читать адрес колонии на конверте и имя Людмила.
Я пытался, пока не осознанно,  проникнуться к этой девушке, понять ее. Хотя для меня это было довольно сложно, так как девушка (интуитивно и предполагал, что адресатом была именно девушка, а не зрелая женщина) буквально ни словом не обмолвилась по поводу произошедшего с ней. Было очевидно, что ее обвинили в убийстве своей матери, но каким образом это произошло, и на чем строилось обвинение, было не совсем ясно, так как она не упомянула об этом. И еще то, что все свидетели дали показания против нее.
Я почувствовал, что что-то интригующее кроется за всем этим. Мне захотелось проверить и попытаться помочь этой Людмиле. Но, было очевидно, что исходных данных явно недостаточно.

«Но ты же журналист, парень! – промелькнула в голове мысль. – А значит, твоя задача нарыть то, до чего не смогли, или не захотели  смочь, другие».
Я тяжело вздохнул, и посмотрел на Вику.
- Ты считаешь это письмо достойным внимания? – спросил я уже на выдохе.
- Я считаю, что это твой достойный шанс отличиться в этой профессии! – ответила она. – Вспомни наш разговор и, подумав, дай мне ответ. В конце концов, возвратить письмо никогда не поздно.
- Я уже все обдумал и хотел лишь услышать твое мнение!
- Это твой шанс, Руслан, а иначе я бы ничего не стала предлагать тебе!
- Ну, хорошо, хорошо, Вика! Но ведь во всем этом слишком мало ясности…
- Ну, так проясни! – едва не закричала Вика и, встав с дивана, заходила взад вперед по комнате.
- А если все это обыкновенная пустышка?
- Не верю в это! – Вика резко остановилась и, подойдя ко мне, опустилась на колени. – Руслан, моя интуиция еще ни разу не подвела меня. Это клад! Это как раз то, что тебе сейчас необходимо! Ну, а не получится, так не получится. У журналиста работа такая – искать, ошибаться, снова искать, находить! Но, главное – не сдаваться!
- Спасибо тебе, Вика! – я обнял ее за голову и прижал к своей груди.

«Безусловно, ты права, Вика! Виктория Лейман, ставшая для меня моей новой учительницей, которая вселила в меня уверенность в своих силах. Я понял, что ближе тебя у меня сейчас никого нет!»
Говорить сейчас не имело никакого смысла, так как в безмолвный разговор вступили наши глаза, и руки, а губам досталась совсем иная работа!
Я коснулся губами ее губ. Ответившим взаимностью губам. И этот поцелуй утопил в неге блаженства все насущные проблемы, унося нас вдаль от реального мира. Перед глазами, невольно опустившимися под тяжестью век, начали суетливо порхать фиолетовые бабочки, заслоняя своими крылышками солнечный свет. Наши язычки, шаловливые щекотуны, старались пробраться друг другу в ротик, и когда им это удавалось. Гостеприимный ротик старался удержать его там подольше.
Когда я все же решился приоткрыть глаза, то заметил, что в глазах Вики стояли слезы.
- Почему ты плачешь? – спросил у нее.
Но Вика, ничего не ответив, лишь улыбнулась, и я понял, что эти слезы, слезы радости. Значит и я, в данный момент, оказался самым родным человечком для нее. Я прикоснулся губами к ее ресницам и почувствовал солоноватый вкус этих прозрачных капелек у себя во рту.

«Боже, как я хочу сейчас эту женщину!»
Я осторожно приподнял Вику и, положив на диван, присел рядом. Расстегнув две верхние пуговицы ее блузки, я увеличил декольте до неприличных размеров, обнажив при этом часть ее груди. Другая, пожалуй, самая ценная ее часть, была скрыта под чашечками ало-красного дорогого бюстгальтера третьего размера. Я положил правую руку на ее левую грудь и прошептал:
- Видать, это не простые безделушки, раз ты хранишь их в такой дорогой темнице!?
- Что?.. Что ты говоришь, Руслан? – не расслышав моего вопроса, спросила Вика.
- Ты прекрасна! – не став повторяться, ответил я.
- А-а! Спасибо, Руслан! – прошептала она и закрыла глаза.
Расстегнув оставшиеся пуговицы, я раскидал по бокам полы блузки и прикоснулся губами к ее теплому, упругому животу, невольно заставив его вздрогнув. Вика, обхватив руками мою голову, потянула меня к себе и стала безудержно целовать мои губы, лицо. Потом, повалив меня на диван рядом с собою, принялась избавлять мое тело от одежды, а я, с удовольствием, помогал обнажаться ей.
Диван казался слишком узким плацдармом для нашей любовной утехи и мы, не отрываясь, друг от дружки, сползли на пол, на мягкий ковер.
- Я хочу тебя! – прошептал я, глядя в глаза Вики.
- Возьми меня, милый! – разрешила она. – Возьми меня так, словно всю жизнь ждал именно этого момента. Возьми меня, как свою первую девочку. Возьми меня-а-а.