Есть в ней движение полета...

Онегина Катерина
Луны тропинка на полу,
Пылинок вальс в серебряном мерцании...

Не спиться.
Пустота вокруг.
Движение стрелок на часах, вверху...
На языке слова ужасного прощанья...

Перрон. Не яркий свет фанфарного столба.
Багаж. Улажены дела.
Оставлено письмо - Прости, прощай, да, нам с тобой не повезло...
Мы не сошлись характером, обмануты надеждой,
Не стоит это слез и грусти нежной.
Забудь мои слова, забудь, оставь как сон,
И не сиди же над моим письмом!
Не перечитывай все бесполезные слова!
Ты знаешь - у каждого из нас еще дела.

Не кормлен кот. Не мыты кружки после чая.
Полить цветы, и кинуть взгляд на телефон, в надежде на последнее "скучаю"...
Убрать на место краски и палитру, холст не законченный в ...
Хотя пускай стоит.
Приедешь может через десять лет, посмотрим вместе и обговорим -
Где нужно на нем ставить точку.

На книжных полках кавардак.
Ты после нашего прощанья искал ответы в словарях.
Зачем?
Ведь крикнул гордо на прощанье, что не любовь, и не любил...
Зачем же ты искал решение?
А если и любил, зачем тогда такой обман?
Быть может, это я ошиблась, когда решила все за нас.
Да, за двоих, одна решила.
Мне, может ты не знаешь, ужасно горько и обидно тогда было.

Теперь расставлены все знаки препинания.
Я понимаю смысл каждого решения.
Я принимаю на себя ответственность и вздохи, и прощенье.
Я виновата?
Нет.
Ты виноват?
Возможно.
Нет, знаешь ли, года давно прошли,
Зачем теперь тревожить чувства? они давно уснули...
Но раз мы встретились, скажу теперь пожалуй я тебе всего два слова,
Я даже лучше попрошу тебя, чтоб впредь не упустил ты счастья.
-Ответов нету в словарях. Жизнь - не игра, 
Ты бесполезно стал тогда копаться в книгах.
Нет правил в ней. Нет повторений.
Но есть своя особенная нота, есть в ней движение полета,
У каждого оно свое, ему не повториться вновь,
И знай, у каждого своя - надежда, вера и любовь...