Cамый необычный человек

Кит Клеренс
 Она - самый необычный человек, которого я когда-либо встречал. Даже внешне, она отличается от всех. Кажется, что она живёт в своём, отдельном, собственном мире, не замечает серую массу вокруг и плюёт её мнение. Но это только внешне, внутри она чутко следит за своим окружением и чересчур болезненно воспринимает даже случайный взгляд и смешок за своей спиной.
 Она - самый необычный человек, которого я когда-либо встречал. Никогда не видел, чтобы шоколадке, купленной внезапно, радовались больше, чем дорогому драгоценному украшению.
 Она - самый необычный человек, которого я когда-либо встречал. Она слишком быстро привязывается к людям и просто слишком привязывается. От её привязанности невозможно укрыться, даже если захочешь. Она всегда будет рядом, пусть не физически.
 Она - самый необычный человек, которого я когда-либо встречал. Она сможет отдать свою жизнь за дорогого ей человека. Даже если этому человеку она совсем не нужна.
 Она - самый необычный человек, которого я когда-либо встречал. Она улыбается, когда ей грустно, смеётся, когда ей весело и поёт, когда она счастлива. Если у неё проблемы, она изо всех сил пытается помочь другим, не жалея себя. Совершенный альтруист, прикрывающийся маской эгоиста, чтобы было не так больно жить.
 Она - самый необычный человек, которого я когда-либо встречал. Весёлая, с нотками сумасшествия в голове, добрая, но ужасная трусишка и скромница. Но скромность её не фальшивая, какая сейчас у многих встречается, скромность - настоящая..
 Она - самый необычный человек, которого я когда-либо встречал. Только она может так радостно и правдиво улыбаться с ужасно грустными глазами. Только она может полюбить человека за недостатки. Только она умеет так любить, полностью отдаваясь человеку. Только она не верит в себя, занимается самобичеванием 23 часа в сутки, но втайне знает, что у неё всё получится и что весь мир - её.
 Она - самый необычный человек, которого я когда-либо встречал. Даже, будучи моей женой, она не перестала окружать меня любовью и светом, как никто другой не делал этого. Ей нужны были от меня не известность и деньги, ей нужен был я. Всё, что она требовала от меня взамен - нет, это не бриллианты, машины или меха, нет, она требовала откровенности. Она требовала рассказывать ей о всех моих глупых страхах и мыслях, о проблемах и удачах, о радостных событиях и просто о разной чепухе, например, какого цвета были носки у моего звукорежиссёра.
 Она - самый необычный человек, которого я когда-либо встречал. Ей нужна поддержка и понимание. Тёплое плечо и кружка сладкого кофе в моменты отчаяния. Простое "Я с тобой".
 Она - самый необычный человек, которого я когда-либо встречал. Она была со мной пусть не с самого начала, но до самого конца. Она смогла сделать меня счастливым.
 Она - самый необычный человек..
P.S.