Обрученные на небесах. Часть4

Елена Лабунец
          Так пролетел еще один год, и чем больше я денег приносила, тем больше была потребность в них. Как-то Алексей пришел домой белый как стена.
- Что случилось?
- Да так ничего. – Отмахнулся он.
- Но, я же вижу, что что-то не так.  Рассказывай, что произошло?
- Отца уволили с работы, и он больше не может оплачивать  мою учебу.
- Как же теперь?
- Придется бросать.
- Как это бросать, что ты такое говоришь, еще ведь два года осталось.
- Вот именно два года, за какие деньги я буду учиться.
- Что-то придумаем. Например, ты можешь так же как и я перевестись на заочное отделение и подыскать себе работу.
- Даша, ты сума сошла, как ты себе это представляешь. Как я смогу совместить учебу с работой.
- Но я ведь как-то совмещаю. Почему ты уверен, что не сможешь. В случаи чего я тебе с учебой помогу.
- Нет, я так не смогу. Скорее всего, придется бросить учебу и вернуться домой.
- Домой!? – Ужас застыл у меня в глазах. Нет, я не могла этого допустить, ведь Леша был единственным смыслом в моей жизни. Мне казалось, если он меня бросит, я умру.
- Иного выхода я не вижу. – Ответил мне Алексей.
- Всегда есть выход, нужно только все хорошенько взвесить. Я обязательно, что-то придумаю, вот увидишь. А теперь взбодрись и иди обедать.
             На следующий день я обратилась к своей начальнице с просьбой подыскать дополнительную работу. Тогда она мне предложила должность переводчика фирмы. Но здесь было одно но, нужно будет ездить в командировку за границу, и скорее всего не на один день. Мне, конечно, понравилась эта работа, но я не знала, как к этому отнесется Алексей. Если он будет против, я откажусь от этого предложения.
                Но когда я рассказала об этом предложении Леше, у него был только один вопрос.
- И много ты будешь зарабатывать?
- Месячная зарплата, плюс командировочные. Я думаю, на учебу тебе хватит.
- От такой работы нельзя отказываться. Ты непременно должна согласиться.
- А тебя не смущает,  что я буду отсутствовать некоторое время?
- Зато мы сможем проверить наши чувства на прочность. – Как бы шутя, сказал Леша.
- Ты сомневаешься в моих чувствах?
- Я в твоих, нет. Но может ты, в моих чувствах сомневаешься.
- Что ты у меня даже в мыслях этого не было.
- Но, как бы там не было, ты не должна отказываться от этой роботы.
- Ты знаешь, я так рада, что ты не против, мне эта работа так по душе. – Целуя Алексея, ответила я.
               
              Только я еще тогда не знала, чем мне придется расплатиться за эту работу. Поначалу было как бы ничего, я ездил в командировки, зарабатывала деньга, Алексей их тратил на учебу, на свои потребности и это было вполне нормально.
              Когда я приезжала, он всегда встречал меня в аэропорту. После долгих дней расставания у нас были бурные ночи любви. Все было хорошо, и мы были счастливы. Счастливы, до сегодняшнего дня.
-  Что же сегодня произошло? – спросил Кирилл.
- Слышал анекдот «Муж возвращается из командировки, а у жены любовник…». Так получилось и у меня. Я вернулась на день раньше. Летела на крыльях любви домой, что бы сделать своему любимому сюрприз, а на томись, он сделал сюрприз мне. Я пришла домой и застала своего благоверного в постели с другой.
- Хочешь сказать, что это повод, что бы лишить себя жизни.
- Ты не понимаешь, ведь он вернул меня к жизни. Я ведь жила, только для него.
- Ну, конечно  и он удачно этим пользовался.
- Что ты имеешь ввиду?
-  Разве ты не замечала, что он жил с тобой лишь только ради твоих денег. А что, и крыша над головой и деньги в кармане, и делать то по сути ничего не надо.  Он просто типичный альфонс.
- Не говори так, Леша не такой.
- И ты его еще защищаешь?
- Пусть он  меня предал, но я не позволю о нем так говорить. Он порядочный.
- Такой порядочный, что довел тебя до такого состояния. И сколько вы с ним прожили вместе?
- Четыри года.
- Сколько!? И за это время он ни разу не пытался подыскать себе работу?
- Нет. Он говорил, что ему нужно выучиться, и я его поддерживала в этом.
- Только вот меня еще одно удивляет, как это он до сих пор  не женился на тебе. Хотя дай угадаю. Его свободные отношения устраивали больше. Ну конечно зачем ему эти семейные рутины. А так живи в свое удовольствие, без каких либо обязательств.
- Меня устраивали наши отношения.
- А его устраивали еще больше. Он жил и учился за твои деньги, а пока тебя не было спал с другими девушками.
- Не говори так, я не хочу верить в это.
- Разве тебе не хотелось выйти за него замуж, нарожать ему кучу детишек?
- Хотелось, но я готова была ждать.
- Ты говорила, что ты с ним ожила, но это ведь была совсем не жизнь. Быть у него прислугой и девушкой на побегушках разве это жизнь, это просто существование. Хочешь, увидеть  настоящую жизнь? - Спросил Кирилл. – Давай руку, я тебе сейчас что-то покажу. 
                Он положил деньги на столик и потащил девушку за собой.
- Куда мы идем? - поинтересовалась Даша.
- Ты когда-нибудь, каталась вечером на колесе обозрения.
- Да я за свою жизнь на нем всего один раз каталась, и то когда мне было шесть лет.
- Что не понравилось?
- Что ты, я тогда сошла  с карусели белая как стена.  После того случая мама меня больше не пускала на них. Ну а потом у меня не было ни времени, ни желания, туба забираться.
- А зря, ты столько потеряла.
            Мы приехали в парк, когда карусели закрывались.  Он сразу же потащил меня к колесу обозрения.
- Дядя Коля здравствуй,  можно мы разочек прокрутимся на карусели?
- Ты же знаешь, мы после десяти закрываемся.
- Ты понимаешь, тут такая ситуация эта девушка никогда в жизни не каталась на этой карусели, и не известно покатается ли когда либо.   
           Этот дядя Коля оценивающе посмотрел на Дашу, потом на Кирилла.
- Ладно, но только один кружочек.
- Спасибо тебе большое, я твой должник. Мадам вашу ручку, - обратился он к Даше.
                Даша дрожащей рукой взялась за его руку, Кирилл помог ей сесть на сидение и присел рядом.
- Ой! – воскликнула Даша, как только качели сдвинулись с места.
- Не стоит так бояться все будет хорошо. – Успокоил Кирилл, беря Дашу за руку.
- Мне страшно.
- Ничего не бойся, вот увидишь тебе понравиться.
                Карусель поднималась вверх и чем выше она поднималась, тем больше Дашу бросало дрожь.  Она сильно схватилась за поручни и закрыла глаза.
- Даша посмотри, какая красота, - позвал ее Кирилл. Но она сидела все также, боясь открыть глаза. – Даша, открой глаза, я уверен ты не пожалеешь об этом.
                Даша с опаской открыла глаза и замерла. Такой красоты она еще не видела. Она даже приподнялась, что бы лучше рассмотреть.
- Тихо, тихо, - удерживая ее на месте, сказал Кирилл. – А то еще упадешь.
- Как же здесь красиво. Посмотри, как светиться Москва. Я еще никогда такого не видела. -  Это было настолько захватывающе, что Даша была просто поражена. Кирилл прав она действительно много чего в жизни потеряла.
- Поэтому я тебе и говорю, ты еще совсем не видела жизни. Я  понимаю, на тебя свалилось много трудностей, но нельзя опускать руки. Нужно идти в одну ногу с жизней. Даша хочу тебя еще об одном спросить, я так понимаю, ты так и не рассказала своему парню, о том случаи на работе, почему?
- Просто я не хотела, что бы он знал об этом.
- Потому, что ты боялась, что после этого он от тебя уйдет. – Добавил Кирилл.
- Ты не понимаешь, он мне был очень дорог. Я просто боялась его потерять. Я уверенна если бы Леша узнал о том случаи, он меня непременно бросил бы.
- Но тебе все равно это не помогло его удержать.
- Зачем ты все время мне об этом напоминаешь.
- Да я просто хочу открыть тебе глаза. Хочу, что бы ты поняла, какой он на самом деле человек.
- Как ты можешь его судить, если ты даже не знаком с ним.
- А мне и знакомиться не нужно, я по твоему рассказу понял, что это за человек. Ну да ладно не хочу тебя больше этим мучить, давай на некоторое время забудем о нем, о сложившейся ситуации и просто насладимся этой красотой. Тебе нравиться здесь?
- Очень, я даже не подозревала, насколько Москва может быть красивой.
- Я понимаю, что у тебя этот город связан, только с плохими воспоминаниями, но ведь было же в твоей жизни и что-то хорошее.
- Да, только от этого хорошего и следа не осталось.
- Слушай, а ты в боулинг играешь? – неожиданно спросил Кирилл.
- Нет, никогда в жизни там не была.
- А хотела бы побывать?
- Я даже и не знаю. Какой интерес смотреть на то как мужчины катают эти тяжелые шары.
- Ну почему же, девушки тоже играют в боулинг. Так поехали сейчас сама увидишь.
            Кирилл взял Дашу за руку и потянул за собой. Она даже не успела отказать ему. Хотя и не очень-то стремилась к этому. Лучше пойти в этот боулинг клуб, нежели возвращаться домой. Ей была не выносима эта мысль, она не готова была сейчас встретиться с Алексеем. От мысли покончить с собой она уже отказалась, поэтому ей нужно было время, что бы собраться с мыслями, перед тем как выяснять отношения с Лешей.

- Кирюха привет! Никак не ожидали тебя здесь увидеть. Да еще в обществе дамы. Это на тебя не похоже.
- Привет ребята, честно говоря, я тоже не ожидал вас увидеть в столь поздний час. Кстати Серега, как это тебя Ленка отпустила?
- А она меня не отпускала, она просто уехала на неделю к маме.
- Вот оно, что! Теперь все понятно, жена уехала, и ты решил оторваться.
- Ну, что-то вроде того.  А тебя, каким ветром занесло. Насколько нам известно, ты должен сегодня был улететь в Вильнюс.
- Да, я просто опоздал на самолет. – Соврал Кирилл.
- Ну а кто, эта прелестная особа? – поинтересовались друзья Кирилла.
- Это моя хорошая знакомая Дашенька.
- А что, это мы раньше не видели этой Дашеньки? Или ты тщательно скрывал ее от нас. Тогда понятно, почему ты сжался, когда нас увидел.
- Ребята, это совсем не то о чем вы подумали.
- Да ладно, брось оправдываться, лучше познакомь нас, а то девушка так и будет стоять в неведенье.
- Даша познакомься эти два оболтуса, мои лучшие друзья Сергей и Виктор.
- Очень приятно, - произнесла Даша, и протянула руку.
- А нам как приятно. – Целуя руку, сказал Сергей.
- Насколько я поняла, вы женаты. – Улыбаясь, заметила Даша.
- Да не получилась соблазнить. – Ответил Сергей.
- Ну а вы тоже женаты? - поинтересовалась Даша у Виктора.
- Нет, Бог меня миновал.
- Хотите сказать, что это так плохо.
- Поверти Дашенька, в этом нет ничего хорошего. Все эти ссоры, выяснения отношений, контроль с боку жены.  Да еще и тещины наезды, нет, это все не для меня. Другое дело свобода. Никаких тебе обязательств, никаких тебе упреков, в  любой момент можно бросить надоевшую тебе подругу, не жизнь, а сказка.
- Вы и правда так считаете, или так шутите?
- Дашенька Виктор у нас закоренелый холостяк, и он с тобой совсем не шутит, - заверил ее Кирилл.
- Ну, разве это жизнь? А как же тогда быть с детьми?
- С какими такими детьми? – удивился Виктор.
- Вить, с обыкновенными детьми, которые бывают после длительных отношений. – Подсказал ему Сергей.
- Тогда это не ко мне. У меня никогда не бывает длительных отношений.
- Ну, допустим, дети могут быть и от мимолетной связи. – Предположила Даша.
- Ну, это мне не грозит, я всегда предохраняюсь.
- Неужели вам так не хочется иметь детей.
- Ну почему же я не против мальчугана лет десяти. А вот этой мелюзги я не хочу. Эти крики, капризы, слюни. Б-р-р-р-р. Только подумаю об этом и мне сразу плохо становиться.
- А мне кажется, ты зря так говоришь, нет ничего прекрасней, чем маленькие дети. – Заметил Кирилл.
- Ну, кто бы сомневался, что ты так скажешь. Просто у каждого свое мнение и у каждого своя жизнь. – Ответил Виктор.
- А я солидарен с Кирой, дети это святое.
- Так чего же ты тянешь с их появлением? – Насмешливо спросил Виктор. – Вы ведь с Ленкой вот уже два года вместе.
- Просто мы копили деньги.
- Вот только не нужно этих отговорок. Это сказка для малышей. Мол, папа с мамой денег не накопили, поэтому мы не можем купить тебе братика.
- А я так посмотрю дурак ты Витька. Что бы обзаводиться детьми, первую очередь нужно иметь средства, для того что бы дети ни в чем не нуждались.
- Вот я и говорю, зачем эти лишние расходы.
- Ты просто не исправим.
- Да ты и сам не лучше. Так распинаешься о детях, но пока никак не можешь решиться на это.
- Кто это не может.  Я не могу? Да мы уже давно с Ленкой на это решились. Да и не только решились. А сделали это реальностью.
- Постой! Ты что хочешь сказать, что скоро станешь папашей? – удивился Виктор.
- А что ты удивляешься.  Да, и очень этим горжусь.
- И когда же это чудо произойдет?
- Через три месяца.
- И ты все это время молчал? – сказал Кирилл. – Вот Даша посмотри, и он еще себя называет лучшим другом. Скрыть такую новость, ну это просто подло с твоей стороны.
- А что я баба какая-то или кто, что бы рассказывать всем об этом.
- А я не говорю, тебе всем рассказывать, хотя бы только нам.
- Ну, так я вам и сказал.
- Когда это, что-то я не припомню.
- Как это когда, только что.
- Ну, ты и жук. Как хочешь, увернешься. Ладно, не станем, тебя больше мучить, но пиво поставить нам придется.
- Да не вопрос.
- Даша, ты будешь пиво? – спросил Кирилл.
- Нет, я не люблю этот напиток.
- Тогда может быть шампанского, - предложил Сергей.
- Нет, я лучше выпью соку.
- А мне кажется, тебе бы сейчас не помешала рюмка коньяка. – Заметил Кирилл.
- Вот это новость. Кирилл спаивает, девушек. Мы что-то пропустили? – Удивились друзья. – Обычно ты против того, что бы девушки пили, а здесь сам предлагаешь, это что-то новенькое. Тебя случайно не подменили.
- Да ну вас. Даша пойдем лучше, научу тебя в боулинг играть.

- Никогда бы не подумала, что это такое занятное дело. – Сказала Даша, бросая очередной шар. – А!!! Опять мимо. Ну почему они не подают. Эти кегли, наверное, приклеены.
- Давай проверим, - беря шар, предложил Кирилл. – Ну, вот смотри,  все попадали, - заметил он, когда шар сбил все до единой кегли.
- Ну, как это у тебя получается?
- А ты просто бросай посильнее, и ровнее.
- Тебе легко сказать, у тебя вон какие сильные руки.
- А разве, это от рук зависит?
- А разве нет?
- Давай вместе попробуем. – Сказал Кирилл,  беря шар. – Значит так, схвати шар покрепче, что бы он ни выскальзывал. Держишь?
- Держу.
- Вот хорошо, - заметил Кирилл, пробуя вырвать шар из рук Даши. – А теперь ровненько ставим шар в центр лунки, немного наклоняемся, и бросаем.
- Ура! – воскликнула Даша, когда кегли все до одной упали. – У меня получилось. Ты видишь, у меня получилось. А можно еще раз бросить.
- Конечно, сколько угодно. Ты пока побросай, а я пойду немного с друзьями поболтаю.
- Хорошо. – Ответила Даша и взяла шар.

- Ну, колись, где, и когда ты с ней познакомился. – Спросил Виктор, когда Кирилл возвратился к друзьям.
- Не поверите, сегодня на Пушкинском мосту.
- Ты что серьезно, а такое ощущение, что вы уже до воли таки давно знакомы. – Заметил Сергей. – И с каких это пор ты начал знакомиться на улице.
- Да, это долгая история, - ответил Кирилл и посмотрел, на Дашу.
          Ему было интересно смотреть, как она радовалась своим победам. Еще совсем недавно Даша стояла на мосту и готова была броситься в низ, а сейчас он видел совсем другого человека.  Она была веселая, задорная, озорная. Кирилл смотрел на девушку и ловил себя на мысли, что чем-то она была похожа на него. У Даши как и у Кирилла оказалась очень сложная судьба. Эта милая, хрупкая девочка столько пережила, что Кириллу просто хотелось взять ее под свою опеку, и дать ей понять, что с ним Даша может ничего не бояться.
- Кирилл! - позвали его друзья.
- Что.
- Ты где витаешь. Ну, так как там по поводу знакомства ты нам расскажешь?
- Давайте в другой раз, - сказал Кирилл, увидев, как к ним направляется Даша.
- Ну, как тебе игра? – спросил Сергей.
- Такая увлекательная. Я всегда думала, что это чисто мужская игра, и к тому же до воли таки нудная. А оказалось совсем на оборот. Правда, пальцы только сильно болят.
- Ничего, дома опустишь их на несколько минут в холодную воду, и все пройдет. – Посоветовал Сергей.  – Моя Ленка после первой игры вообще руки поднять не могла.
- Не пугайте меня. Мне завтра на работу еще идти.
- А где ты работаешь? – спросил Виктор.
- В частной фирме «Инеш Транслейтен», переводчиком.
- И чем же ваша фирма занимается?
- Многое чем, но в основном помогаем предпринимателям заключать сделки с иностранными компаньонами.
- Надо же, и сколько языков ты знаешь? – поинтересовался Виктор.
- Семь.
- Сколько!? – в один голос спросили Сергей и Виктор.
- Семь. Английский, Немецкий, Французский, Итальянский, Китайский, Португальский и Латынь.
- Сума сойти, как они у тебя в голове только все помещаются. Как ты только умудрилась их все выучить.
- Английский, Немецкий, Французский я еще со школы знаю. Итальянский и Латынь я выучила в университете. А Китайский, и Португальский пришлось выучить, когда на работу устроилась. А если учить все постепенно, то тогда ничего путаться не будет. 
- Ну, теперь если нам придется работать с иностранными партнерами, мы тогда будем знать, к кому обратиться. – Сказал Сергей.
- Обращайтесь, я обязательно вам помогу. А теперь извините, но мне уже пора.
- Давай я тебя провожу. – Вызвался Кирилл. Даша, конечно же, возражать не стала.

- Надеюсь, ты немного развеялась? – спросил Кирилл, когда они весело шагали по городу.
- Да, и это все благодаря тебе. Спасибо тебе большое. Даже не представляю, что бы со мной было, не окажись тебя рядом. 
- Да я и сам боюсь об этом подумать. Знаешь ты очень приятная девушка, у меня такое ощущение, словно мы с тобой уже давным-давно знакомы. Просто очень долго не виделись. 
- Да, жаль, что мы раньше с тобой не познакомились. Было бы кому меня учить жизни. Ну, вот мы и пришли, - сказала Даша, останавливаясь возле высотного дома.
          Она посмотрела на окна своей квартиры, и увидела в них свет. Настроение тут же улетучилось. Эта перемена в ее лице не ускользнула от Кирилла.
- Что случилось? – спросил он.
- Ни ожидала, что он после случившегося останется в квартире.
- Ты это о ком? – не понимая, спросил опять Кирилл.
- Я говорю, об Алексее.  Видишь, на пятом этаже горит свет в окнах, значит сейчас он там. А я так надеялась, что сегодня с ним больше не увижусь. Как же не хочется возвращаться домой.
- Послушай, а давай ты сегодня переночуешь у меня, - предложил Кирилл, - обещаю, приставать не буду, - сразу же добавил он.
- Нет, мне как-то неудобно. Я и так тебе сегодня доставила хлопот. Я ведь слышала, как твои друзья говорили, что ты должен был сегодня улететь. А я тебе спутала все твои планы.
- Да не говори ерунды. Ничего ты не спутала, и опоздал на рейс я не из-за тебя, – соврал Кирилл. – Таксист попался какой-то медленный, ехал, как черепаха. Так, что ты здесь не причем. А теперь не выдумывай отговорок, и поехали ко мне, я же вижу, как тебе не хочется возвращаться домой. Давай сегодня ты переночуешь у меня, а завтра решишь, что делать дальше. Я уверен, он просто так не уйдет. Так все решили, сегодня ты едешь ко мне. – Не дожидаясь ответа, сказал Кирилл и вызвал такси.
              Пока они ожидали, машину, Даша смотрела на окна своей квартиры, и в ее голове, роилось, множество мыслей. А что если Алексей сейчас там с этой девушкой. В ее квартире, в ее кровати, - от этого Дашу даже кинуло в дрожь. Нет сегодня, она точно туда не войдет.  Завтра, она решит все завтра.  Подъехало такси, Кирилл помог Даше сесть на заднее сидение, и сам примостился рядом, говоря шаферу свой адрес.