Глава 53

Алена Скиба
****

     Лена вошла в кабинет Николая Николаевича и увидела, что вся их дружная компания собралась обсудить наработки за день, первым как обычно любимую хозяйку увидел, Муха и громко залаяв, привлек внимание остальных, Максим встревожился:
- Что случилось?
- Ничего, все нормально, Николай Николаевич, вот показания девочки, тут есть все основания для возбуждения уголовного дела по 134, завтра только нужно получить судебно- медицинское заключение. Я договорилась с родителями Нади, мы завтра с утра встречаемся, составим фоторобот и уже, потом решим, как действовать дальше, усадив Сашу на стул около Мухи, она положила на стол начальника папку с протоколом допроса. Хрулев внимательно изучив его, сказал:
- Спасибо, Лен, значить так, теперь нужно решить, кто будет вести это дело?
«Добровольцев», как обычно не нашлось, Щепкин, Жаров, и Самойлов уже мысленно прикидывали, кому из них «Повезет» на этот раз и каждый понимал насколько это дело серьезное и как важно быстро отыскать преступника, голос Лены вывел Максима из задумчивости:
- Я буду его вести
- Ты точно готова вернуться на работу?- Переспросил Хрулев
- Да
- Тогда пиши рапорт, за время твоего отсутствия, накопилось дел, но это все мелочи по сравнению с сегодняшним
- Я понимаю, Николай Николаевич, постараемся разобраться с ним как можно быстрее
Максим решил вмешаться:
- Твое возвращение, это конечно прекрасно, но  я против ночных дежурств, ты Сашеньке еще очень сильно нужна
- А дежурств и не будет пока Саше не исполниться три года – Успокоил его Хрулев
     Девочка рассматривала кабинет, гладила Муху, но потом ей стало скучно, она проголодалась и решила напомнить родителям, что пора домой, воспользовавшись испытанным методом истерики, Муха попытался ее успокоить, но не получилось. Максим взял ее на руки:
- Кушать, хочешь, Солнышко?- Лен, мы тебя на улице подождем, Мух, пошли! – Банан купленный в магазине, вернул, Саше великолепное настроение и когда Лена вышла, из отделения, малышка улыбалась окружающему миру, а все личико было испачкано, а вместе с ним и свитер Макса, увидев, это Лена улыбнулась:
-Вижу, обед плавно перешел, в косметические процедуры, давайте я  вас вытру, и поедем за Машенькой, она  нас уже ждет! – Сказала она, доставая из кармана платок.
     Едва они подъехали к воротам садика, как им на встречу выбежала Машина воспитательница и зачастила:
- Елена Владимировна, а я как раз собиралась вам звонить, Машуня заболела
-Что с ней?!
- Да вы не переживайте, это обычная простуда, ну  затемпературила немножко с кем не бывает
- Не понимаю, с утра девочка была абсолютно здорова, что произошло?
- Ничего, просто в одиннадцать у нее поднялась температура, наша медсестра дала ей жаропонижающее, и  сейчас она спит
- Почему вы мне не сообщили, что Машуле плохо, какое право вы имели давать ей лекарства без моего ведома?!!!- Лена вбежала в медпункт и увидела девочку, личико ее было красным как свекла, глазки закрыты, дышала она часто и тяжело, Лена прикоснулась к ее виску, он пылал, ощутив мамино прикосновение, девочка с трудом открыла глазки:
- Мамуля….
- Солнышко, что у тебя болит?
- Головка
- Потерпи, моя хорошая, сейчас мы поедем домой – Лена  взяв со стола медсестры градусник, не прошло и пяти минут, а ртутный столбик уже подобрался к отметке 40!
- «Парацетамол» у вас есть?
- Да, вот, держите – Напоив, девочку лекарством Лена взяв, ее на руки вышла, на улицу, Максим испугался:
- Что произошло?!
- Машуня заболела, поехали быстрей домой, у нее очень высокая температура - Дома  все силы Лены были брошены на борьбу с болезнью малышки, Максим нянчил Сашу. Машеньке вроде бы стало немножко легче. Но спустя некоторое время, она стала жаловаться на боль в животе, и Лена вызвала «Скорую». Приехавший врач, мгновенно диагностировал аппендицит, Максим позвонил сестре своего друга, Юле, благо та оказалась на дежурстве, и объяснил ее ситуацию, врач переговорила со «Скорой», уже спустя десять минут девочка была в операционной, а родители остались в томительно- тревожном ожидании в коридоре, Сашу оставили с дедушкой. Белые двери операционной все не открывались, казалось, время остановилось, а больница опустела, ни звука, ни шороха, ни одной живой души.

****

     Хирург вышел в коридор, подошел к Максиму, Лена  задремала на его плече:
- Как Машуня?
- Еще бы десять минут и спасать было бы некого, аппендикс лопнул, что привело к перитониту, но мы сделали все необходимое, думаю, девочка скоро выздоровеет, сейчас ей необходимо переливание крови, у вас какая группа?
- Вторая положительная, у Машеньки тоже, куда нужно идти, чтобы сдать кровь?
- Я вас провожу – Максим ласково коснулся Лениной щеки, она открыла глаза, увидев врача, она побледнела:
- Жива?!
- Да, только крови много потеряла
- К ней можно?
- В ближайшие два- три дня точно нет, а там посмотрим по состоянию, идемте  со мной - Он посмотрел на Макса, тот  объяснил Лене:
-Я пойду, сдам кровь и вернусь, подожди меня здесь – Когда он вернулся, обратно Лена сидела все так же на диване, но было видно, что она приняла какое-то решение:
- Как ты?
- Нормально, голова немного кружиться, но это скоро пройдет
- Я уйду с работы
- Лен, все будет хорошо, Маруся выздоровеет, она у нас сильная, а вот садик, поменяем, не нужно тебе увольняться, едь лучше домой, а я пока побуду тут, потом поменяемся
Лена только устало кивнула, Максим вызвал ей такси и, проводив до машины, вернулся назад в отделение, за окнами которого уже серел рассвет.

****

     Василиса, увидев, Муху и Лену встревожилась:
- Где Максим?
- После обеда приедет, он с Машей в больнице, ей вчера аппендицит сделали
- О,  Господи, как она?
- Пока слабенькая, а все  из-за этих идиоток в садике, ребенку с одиннадцати часов утра было плохо, а они даже не позвонили!!!
-Кошмар!!!!!!!! Но все обошлось?
- Очень надеюсь, ее пять часов оперировали, аппендицит  лопнул, Максим даже кровь для нее сдавал
- Боже, какой ужас!!!!!!
- Давай работать, у меня мало времени – День потек своим чередом, опознания, допросы, рутина, но все мысли Лены были далеко, они метались от реанимационной палаты до дома, от Маши к Саше и совсем не касались работы, увидев Максима, она задала лишь один вопрос:
- Как Машуля?
- Юля, говорит, что лучше, но в обычную палату ее переведут только завтра вечером, пока к ней не пускают, все нужные лекарства я купил, Юля говорит, приезжать пока не надо, если будут какие-то новости, она позвонит, не волнуйся
Вася поставила чайник:
- Ребят, вы поезжайте домой, вам отдохнуть надо, а мы тут сами справимся, Хрулева все ровно нет сегодня, вас Сашенька уже заждалась - Крепкий кофе отогнал наваливающийся сон, Макс кивнул:
- И, правда, Лен, давай отвезу тебя домой, а сам пару часиков поработаю и приеду?
- Нет, у меня сейчас допрос, тебе нужно проехаться по вот этим адресам и выяснить, не работает ли у них наш подозреваемый, справишься?
- Конечно, ну, я поехал, думаю скоро вернусь, Мух, пошли!- Катание по Москве принесло, мизерные результаты, когда Максим заходил, уже в отделение позвонила Юля:
- Максим, можешь, поговорить с Машуней, а то у нее истерика
- Да, конечно
В трубке послышалось шуршание и далекий, слабенький, но такой родной голосок:
- Папулечка, забери меня отсюда, тут плохо и страшно!!!!!!!!!!!!!!
- Зайченочек, потерпи, мы с мамой скоро приедем, и все будет хорошо, не надо плакать!
- Мне очень скучно, уколы делают, а еще я пить хочу, а Юля говорит, нельзя
- Машунь, не расстраивайся, мы привезем тебе игрушки и мультики, Шрека привезти?
- Ага, а ты останешься со мной?
- Конечно, Солнышко, а сейчас тебе нужно успокоиться и поспать, а когда проснешься, мы приедем, договорились?
- Да
- Дай, Юле телефон
Жаров с надеждой спросил у врача:
- Можно к ней приехать?
- Сейчас в этом нет смысла, ей только что укололи снотворное, она проспит  до утра, а вот завтра думаю можно, не забудьте дома взять ей сменную одежду, кушать Машуле пока только разрешили куриный бульон
- Хорошо, мы все привезем, спасибо тебе Юль
- Я просто делаю свою работу, ладно пока, а то у меня еще обход- Максим отсоединился, облегченно вздохнув, самое страшное позади,  они с Леной сделают все, чтобы девочка как можно скорее выздоровела и вернулась домой.