Союз хакеров и наркоторговцев реальность или миф?

Анатолий Клепов
               
               
Недавно в своем интервью РИА Новости директор Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России) Виктор Иванов сообщил, что просчитать экономические потери от вливания денег, полученных от продажи наркотиков в мировую финансовую и банковскую систему, пока никто не может. Он заявил: «На сегодняшний день мировой наркотрафик оценивается в 800 миллиардов долларов ежегодно. По сути, это рынок, который по своим денежным объемам равен ежегодному обороту нефти. Влияние нефтяных цен на мировую экономическую систему давно известно, а влияние денег, заработанных от продажи наркотиков, известно меньше».

 Давайте попробуем разобраться в этом вопросе, так как он может представлять важнейший фактор, который в ближайшем будущем будет влиять на глобальные мировые процессы. Ведущая компания в области информационной безопасности «Symantec» привела другие данные о доходах наркоторговцев и хакеров. Она считает, что телефонные и компьютерные мошенники в 2011 году  получили доход, превышавший годовой доход от торговли кокаином, марихуаной и героином. В цифрах статистика выглядит так: чистая прибыль хакеров составляет 114 миллиардов долларов, общие убытки от их деятельности составляют 274 миллиарда долларов. Таким образом, объем общего ущерба в мировом масштабе – 388 миллиардов долларов. По данным экспертов, объем  мирового черного рынка продаж популярных наркотиков составляет 288 миллиарда долларов, примерно в два с половиной раза меньше, чем заявил В. Иванов. Вероятно, данные В. Иванова более точные. (Прим. А.К.).

Специалисты «Symantec» считают, что от преступлений хакеров страдает в три раза больше людей, чем от других преступлений, например, краж и грабежей. Только в 2011 году от рук виртуальных мошенников пострадал 431 миллион человек. Каждый год 1 миллион человек становится новыми жертвами хакеров,  14 пользователей в секунду.
Ддя того, чтобы сделать правильный прогноз на будущее, важно оценить не только абсолютные цифры, но и относительный рост доходов хакеров. За последние пять лет доходы хакеров выросли в 10 раз! Вероятно, это самый прибыльный бизнес в мире.  Если он будет развиваться такими же темпами, то уже к 2014 году прибыль от него будет больше 800 миллиардов долларов в год. Значит фактически прибыль наркоторговцев будет такой же, как прибыль хакеров.

Приведу еще некоторые цифры, чтобы лучше разобраться в экономических возможностях наркоторговцев и хакеров.  С 2003 по 2010 год США  истратили 75 миллиардов долларов на оснащение армий и секретных служб Афганистана и Ирака самым современным оружием, танками, вертолетами, стрелковым оружием.  Общие затраты США на войну в Афганистане и Ираке с 2003 по 2011 год  примерно равны 1300 миллиардам долларов, суммарному ежегодному доходу хакеров и наркоторговцев!

Анализируя, сколько военной техники может быть куплено за эти деньги, можно предположить, что в случае слияния преступных картелей хакеров и наркоторговцев  в единое  объединение, оно будет иметь финансовую возможность вести любые войны, чтобы захватить политическую власть не только в одной стране, но и во всем мире!

Вот еще один интересный факт, косвенно подтверждающий взаимодействие хакеров и наркоторговцев. Как утверждает директор Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России) Виктор Иванов, чрезвычайно трудно определить, кого финансируют наркоторговцы. Шон Хенри, заместитель директора киберподразделения ФБР, утверждает: «Расцвету организованной киберпреступности способствует относительно малый риск быть пойманными и понести наказание». Логично предположить, что наркоторговцы вкладывают деньги, полученные от продажи наркотиков, в преступный бизнес, потому что риск раскрытия таких преступлений невелик. Неудивительно, что ежегодные доходы хакеров и наркоторговцев примерно одинаковы.

Один преступный бизнес успешно помогает другому. В результате они получают сверхдоходы, сравнимые с ежегодными бюджетами крупнейших стран мира. 
В последнее время  появились  так называемые "цифровые наркотики".  Это результат явной утечки информации из какой-то разведки, которая нелегально вела опыты для дистанционного управления сознанием людей. Уж очень похожи исследования по созданию «цифровых наркотиков» на исследования 2 Управления «Аненербе». Недаром Гитлер считал эти разработки четвертым оружием рейха, которые может обеспечить победу в войне нацисткой Германии. Видимо, часть этих бесчеловечных «научных» разработок каким-то образом попала в руки дельцов, которые использовали их ради собственной наживы, не считаясь с моральными принципами.

«Цифровые наркотики» - это компьютерные программы, основанные на принципах бинаурального аудио воздействия на мозг. Для создания нужного эффекта аудио трек прослушивают через наушники, причем на каналы правого и левого наушника подаются звуки разной частоты. В результате наложения частот мозг можно контролировать и "переводить" в соответствующие состояния. Это достигается путем создания специальных программ, имитирующих динамику мозговых частот, возникающих при употреблении тех или иных наркотиков.

Таким же методом создаются программы для медитации и вхождения в измененные состояния сознания. Можно предположить, что руководители наркокартелей будут приобретать различные компании по распространению, например, музыкальных и видео программ, а затем внедрять в них «цифровые наркотики». А союз с хакерами поможет наркоторговцам выйти в Интернет и многочисленные социальные сети. Таким образом,  криминал может попытаться осуществлять глобальный контроль сознания огромных масс людей и главное управлять ими для установления своей – криминальной   власти во всем мире!

Удивительно, что ведущие спецслужбы мира не могут эффективно бороться с хакерами и наркодилерами.  Подтверждение тому - стремительный рост доходов этих преступных организаций в последние годы. Одна из главных причин этого заключается в том, что персональная информация сотрудников спецслужб, борющихся с этими преступными сообществами, практически не защищена.

А профессиональные хакеры, работающие в тесном контакте с наркоторговцами, используют такие же эффективные системы перехвата и прослушивания современных систем связи, как и спецслужбы. Недаром Президент США Дж. Буш заявил в конгрессе США, что хакеры могут читать и перехватывать практически любые виды связи, в том числе телефоны и электронную почту. В первую очередь действия хакеров направлены на то, чтобы любым путем обезвредить сотрудников спецслужб, которые с ними борются. Одним из наиболее эффективных методов является сбор компромата на сотрудников спецслужб, который хакеры получают из анализа личной переписки и телефонных разговоров с родственниками и друзьями.

В качестве примера можно привести данные о том, что  в августе 2007 года в Великобритании опубликовали статью о том, что некоторые семьи британских солдат, дислоцированных в Афганистане получили "звонки ненависти" от талибов. Как показало  расследование   талибы получали телефонные номера через мониторинг мобильных телефонных звонков военных или от сотрудников афганской телефонных компаний. Можно привести и конкретный пример перехвата хакерами разговоров сотрудников спецслужб, которые вели за ними наблюдение. В январе 2012 г. в Интернете появилась 15-минутная запись телефонных разговоров  между представителями американского ФБР и британского Скотленд-Ярда,  которые обсуждали возможные действия по привлечению к ответственности задержанных активистов хакерской группировки "Anonymous» и выявлению других членов группы. Эту запись телефонных разговоров разместили хакеры «Anonymous»!
 
Несомненно, что  использование незащищенных мобильных телефонов во время войны с наркодиллерами и их сообщниками является "огромной проблемой безопасности".

Собранный компромат преступники используют для того, чтобы нейтрализовать  или значительно снизить эффективность борьбы с ними. Вполне вероятно, что хакеры и наркоторговцы тесно взаимодействуют друг с другом. Для эффективной борьбы с ними руководители спецслужб должны обеспечить на самом высоком уровне защиту персональной информации сотрудников спецслужб, которые борются с наркомафией и хакерами, иначе борьба с этим преступным бизнесом будет крайне затруднительна и малоэффективна.