Супер герой

Виктор Кузницов
Меня зовут Дон Люк, но друзья называют меня Люк.Я обычный пацан который читает комиксы.
Я задумался почему все читают про супер героев и не кто не рискнул ими стать.
Я сижу со своими друзьями в кафе. Первый друг это Джим а другой Майк.
-Почему все читают про супер героев а никто не решился им стать, сказал я.
-Ну это большой риск и вопрос , ответил Майк.
-Чем сложно помогать людям в убийстве и грабеже? , Спросил я.
-Это не супер герой это наверное супер лох, ответил Майк
-Да супер лох, повторил за Майком Джим.
Я докажу что это не так, Про себя сказал я.
Я сижу дома за компьютером и набираю в поиске (Костюмы супер героев).
Если вы хотите сказать что я сумасшедший можно сказать и так.
Я за домом пытаюсь прыгнуть как можно дальше.
Потом я полез на крышу с разбега я прыгнул на гараж.
-Бл* как больно , крикнул я. Но это был первый шаг.
Пришел домой включил компьютер набрал в поиске (Защита от ударов и нанесение ударов).
Потом пошел спать.
Утром поехал на велосипеде в школу.
После школы я увидел двух отморозков у машины.
-Вали от сюда ,сказал один отморозок.
Я забежал за угол положил портфель снял рубашку и я уже в форме.
-Э Стив смотри , сказал отморозок.
-ха ха ха, они посмеялись.
Кто-то горбатился на эту машину, а вы её просто угоняете.
-У него проблемы Ден , сказал Стив.
Началась драка Стив взял нож воткнул мне в живот я упал на колени.
Они убежали я пытался встать но меня сбила машина.
Я очнулся уже в больнице.
Продолжение следует ... В Супер герой 2