И в горе и в радости-1

Ксения Шакурова
Он

Что? Пойти вывести собаку? Именно сейчас? Вот прямо сейчас, да?
Скоро футбол по первому начнётся… Буквально вот-вот! Очень важный матч!
А… собака не может потерпеть? Ну, каких-нибудь полтора часа! Терпела же она целый день!
Или, знаешь что? А не могла бы ты её вывести? На улице такая хорошая погода! Тем более, ты ведь не любишь все эти «Ну давай, давай! Бей! А, промазал! Эхх! Ну, ну, ну! Да, да, да! ГООЛ!!!»
А?


Она

Выключи немедленно! Я с тумбочкой разговариваю? На ОРТ, между прочим, новый сериал. Полгода ждала. Про любовь и нормальных мужиков. Да-да, такие есть. Помогают по хозяйству, тещу мамой зовут, приносят деньги коробками, возят детей в садик на «мерсе», а не сидят у телека с отросшим пузом в драных носках, воняя пивом!
Ну что за жизнь? Одно и то же. Постирай, приготовь, унеси, принеси, дай то, дай сё. Целыми днями белкой в колесе. Невозможно! Ты, дети, псина эта! Погода чудесная, видишь ли! Намордник надевай и иди!
Господи, за что? И...где пульт опять?


Он

Ты так быстро всё это выдала. Как будто репетировала целый год… Я не очень уловил, о чём ты проскороговорила. Между любовью с нормальными мужиками и «надевай намордник!» ты так много всего перечислила…
Например, тё… Гхе! Ну, вот то слово, которое обозначает… твою мать. Этого крокодила, пожирающего мой мозг. А знаешь, всё-таки вы с ней так похожи. Наверное, очень скоро я и вовсе перестану вас различать.
Джессика, идём! Уж лучше с тобой и без футбола, чем с этой злой тёткой в старых трениках!