пока

Тэн Айталина
Мне так важно. Важно с тобой говорить,
Делится мыслями и от радости вопить,
Ждать сообщения, открытого диалога,
Номер знакомый набирать снова и снова.

Обсуждать оттенок безмятежного неба,
Придаватся наивным мечтаниям смело,
Ждать письма и не замечать боль разлуки,
Ждать письма и просто не чувствовать скуки.

Не без греха обсуждать слухи и сплетни,
По ночам выслушивать сопливые бредни.
Делится с тобой сокровенным и тайным,
Поверь, мне все это очень важно.

Долго и нудно рассказывать, что на душе,
Что вечно колит и нервирует, вообще
Пусть назойливо и беспристанно буду ныть,
Мне очень важно, важно с тобой говорить.

В конце концов, ты можешь просто ухмылятся,
Смеятся над тем, что говорю я так отважно,
Можешь с другими веселится и кутить,
Просто важно, что ты будешь со мной говорить.

 Когда буду молчать и будет не уютно,
Когда будем дерзить и обижатся обоюдно,
Надо вытерпеть и постаратся рядом быть,
И очень важно, важно просто говорить.
 
Пусть с упреками и с повышенным тоном,
Чтоб поорать, набирай мой номер снова,
Хочу плакать без слез и смеятся без звука,
Когда тихо войдешь в мою дверь без стука.

Пока ты будешь вникать во весь этот бред,
И хоть изредка говорить что–то в ответ,
Пока привязанность нам не дает остыть,
Мне очень важно, важно с тобой говорить.
....

Пока, все что есть, связывает и тянет жить,
Важно слышать: «нам есть о чем говорить.»