Без имени

Душа Еще Жива
Пролог
Я вся продрогла до костей. Я забыла, как холодно бывает, особенно когда его нет рядом. Обычно когда я чувствую холод  я не показываю свою дрожь, но он умел читать мои  мысли и предлагал мне свой пиджак. И даже если я отказывалась, он просто садился рядом и грел меня своим теплом. Уж такая я уродилась вся в маму не требующая помощи ни от кого, полностью независимая от всего на свете, холодная, скупая на всякие  проявления чувств. А с ним я совсем другая. Как будто другая половина моего "я" уходить в тень и вместо неё появляется другая более ранимая сердцевина, которую так легко раздавить. Только моя скорлупа не дает ей распасться на молекулы. Кажется, я буду  сидеть на  этом холодном камне вечно, и смотреть  вслед за призраком,  который исчез из моей жизни не успев появиться.

Глава 1   Отъезд
      Существует ли настоящая дружба, любовь, преданность? Ни того ни другого мне испытать в полной мере пока  не удалось. Друзей у меня нет, как и настоящих парней, о которых мечтают все девчонки достигшие подросткового возраста. Я была взрослой не по годам. Уже в  пять лет я самостоятельно решала проблему с едой, так как моя мать все время была в отъездах, и мы чуть ли не каждый день переезжали. Как я уже говорила настоящих друзей у меня не было. Только я начинаю с кем-нибудь дружить,  как уже пора было переезжать в другой город в другую школу. За год я могла узнать о человеке все, так как меньше года мы не оставались на одном и том же месте. Я научилась быстро заводить знакомство с людьми и быстро их забывать, так как вместо них появлялись новые. Вот я опять переживаю очередной переезд. На этот раз в маленький городок под названием    Уэймут   там нашли  обезглавленные скелеты викингов, и моя мать опять отправлялась на очередные раскопки.
     У меня  никогда не было настоящего дома. Съемные дома хороши  тем,  что не надо искать покупателя и не надо перевозить мебель. Мне кажется, что через меня прошли сотни таких домов. Я не удивлюсь, если в скором будущем мне не придется перевозить даже свои вещи. А моя мама скорее умрет или оставит меня, но свои рабочие инструменты никогда. Она просто погрузилась в свою работу с ног до головы и не видеть жизни без нее. Это и есть ее жизнь. Кочевой образ жизни в результате, которого я и  появилась. Она придумала себе сразу несколько ролей матери одиночки, независимой женщины, женщины археолога. Я выросла на её наставлениях, и больше всего на свете я бы не хотела давать наставления другим основанных сами знаете откуда. Конечно Эмма хорошая мать, но не скажу что лучшая, но как никак мать и единственного родного человека в этом мире у меня нет, ну кроме что моего дяди. С ролью матери, наверное, ей пришлось нелегко, как и со  мной. Да я и признаюсь,  подросток из меня был ужасный. Я даже один раз  убегала из дому в качестве протеста за очередные переезды, но вскоре  поняла, что это было просто моим ребячеством. Мне до сих пор стыдно за этот поступок. Да представляю чего ей стоило пережить это…
       Вот я уже пакую свои вещи в чемодан. Нудное занятие, которое мне уже наскучило. Хотя идея, появившаяся раннее о вещах заставило меня призадуматься. Сидя на кровати, я перебирала вещи, которые были необходимы в первую очередь. Это тёплые штаны с начесом, свитера, теплые носки, все что поможет мне выжить на этом новом месте и не умереть от холода. Мама говорит, что я драматизирую. Но я всегда доверяю, скорее всего своей интуиций, чем матери.  Я  окинула взглядом свою комнату, и в глубине души пожелала, чтобы это было в последний раз. Все было на своих местах. Так не привычно видеть комнату совсем пустой. Без моих вещей и плакатов первобытных людей на стене, на столе не валяются предметы, в корзине и рядом с ней совсем пусто. Нет помятых и разорванных листков  бумаг, на полу нет круга который я нарисовала  в качестве шутки от  маминого  посягательства  на бардак в моей комнате. Якобы это был щит от маминых нечистых мыслей навести  порядок и чистоту.
      Итак, все вещи собраны, осталось только уложить мои книги. Книг у меня немного, всего лишь пару романов Чарльза Диккенса, Эрнста Хэменгуейа, Джека Лондона, пару пьес Бернарда Шоу. А так же книги подаренные мамой на мои дни рождения. В детстве за каждую прочитанную и пересказанную книгу мама мне давала мороженное, наверное, именно поэтому в детстве  я была такой пухленькой. Мой дядя Ричард всегда меня дразнил и выводил из себя по этому поводу. Следовало бы заметить, что не без оставленных  им привычек, которые я обрела от него ну и неуравновешенность характера тоже его заслуга. Я всегда радовалась его появлению. Он мне заменял отца, и всегда в виде шутки говорил, что я его кровинка. К моему удивлению с  моей мамой  у него не было ничего общего, несмотря на то, что они росли по рассказам мамы в приюте и всегда держались друг за друга. Но когда семьи с разных частей Англии взяли их в семью они потеряли друг друга, но пообещали самим себе  что на какой бы части планеты они не оказались, они найдут друг друга. И они и  не переставали искать, но результате не мама, а мой дядя Ричард  нашел нас. Когда я в первый раз увидела его я по глупости своего детства решила что он мой отец. Но правда всегда торжествует, и заставляет людей узнавших её разочаровываться. Дяде я тоже была рада. У него не было своей семьи, и мне было понятно, почему он ко мне относился как к своей дочери.
         Итак, нас было трое, трое в этой огромной вселенной, трое носящих одну и ту же кровь, без  прошлого своего рода, и без малейших зацепок найти его. Ричард был старше моей матери на  три года. Он не помнил отчетливо, как они попали в приют, и тем более не помнил родителей. Только  пятилетнего мальчика, в руках которого спала  маленькая кроха, моя мама. Разделили их, когда маме было девять, а Ричарду двенадцать лет. В приюте отвечали только что они стояли у его порога, и данных о  именах родителей или каких бы то не было родственников при них не было. Была только одежда, и медальон, который висел на шее Эммы. Так как  не было никаких сведений об их существований, персонал приюта дал им новые имена, и новую жизнь на бумаге. А медальон сейчас висит  на мне. Мне захотелось опять взглянуть на него, и я протянула руки назад, чтобы отстегнуть цепочку. Медальон весь из чистого золота свидетельствовал о том, что не от безысходного положения  оставили их. И эти странные иероглифы ,герб на поверхности медальона который я глажу пальцами как всегда ничего мне не говорил. Эмма мне дала его на мое семнадцатилетие, год назад. Внутри него лежит заплетенный клочок волос, принадлежность которого неизвестно никому из нас. Но с виду было ясно, что это женские волосы, светлые и жесткие как у меня. Вполне возможно, что это волосы моей бабушки, а может и прабабушки. Я вынула клочок волос из медальона и приставила к своим, чтобы сравнить насколько цвет волос походит к моим. Мои волосы явно будут по светлее, но возможно когда-то они были светлыми, прошло много времени, они могли потускнеть.
        Вдруг мои мысли перебил внезапный рев машины, что означало пора ехать. Эмма выезжала из стоянки, чтобы залить бензина и отправиться в путь. У моей мамы всегда была привычка не делать все заранее, хотя  я рада, у меня еще  есть немножко времени побродить по дому. Поднявшись с постели, я почувствовала, что пальцы моих ног онемели и решила пройтись по комнате, чтобы снять отек. Я подошла к открытому окну подышать свежим воздухом. Вид с окна довольно таки не плохой. Бесчисленное количество одинаковых домов выстроенных по улице. Типичные дома для типичных англичан: крыльцо, белые двери с отверстием для входа собак, зеленые газоны, припаркованные  у каждого дома семейные машины. Ровная дорога, вдоль которого находиться таблички с ограничениями  скорости. Все так совершенно, нормально, и типично.
            Повернувшись, к кровати, где лежал мой черный чемодан, в вещами  я взяла  его в левую  руку,  книги  перевязанные веревкой  в другую  зашагала к двери. Спустившись вниз по лестнице в гостиную я направилась к двери, выход  которого вел на улицу. Вещи и книги я прислонила к стене. По левую сторону гостиной находилась кухня  по правую сторону напротив кухни комната Эммы. Рядом с кухней уборная. Все это можно было  обхватить одним только взглядом войдя в дом. Окинув глазами все пространство дома, включая лестницу передо мной, ведущая в мою комнату, я вспоминала все счастливые моменты, связанные с этим домом. Попрощавшись мысленно , я направилась к двери. Взяв все свои пожитки,  я вышла. Эмма уже подъезжала к дому, припарковавшись вдоль дороги, не приглушив  мотора.
    -Детка ты скоро? Мы опаздываем. Нам нужно торопиться. Утром я уже должна быть в лагере,а то Кинсли и еще дюжина пронырливых репортеров загадят мне всю территорию,и в добавок растопчут  все   останки.
    -Да, я готова.- ответила я. –сказала я.Подойдя к пикапу, я открыла заднюю дверцу и закинула все вещи. Плотно закрыв дверцу, и открыв переднюю, я уютно устроилась на переднем сиденье. Эмма  как всегда выглядела усталой. Это сказывалось на её лице. Лоб весь покрылся морщинами, а её лицо показалось мне встревоженным. Видимо беспокоилась, что не успеем приехать  до городка до наступления ночи.
-Кэтрин  не забудь застегнуть ремень. -сказала озабоченно мама. Она называет меня так только когда серьёзно настроена или  когда не в духе. Я мигом застегнула ремень безопасности, и мы тронулись в путь.


Глава 2      Новый дом

Дорога займет  больше полутора дня. Мы выехали в полдень, а значит, доберемся до городка за полночь. Меня тянуло в сон. Кажется, что мы едим вечность. Ненавижу дороги. Они бесконечны и тянуться во много направлений  и им нет конца. Каждая ведет куда-то, каждые дороги соединены между собой и тянуться на тысячу и более километров.  Погода портится, и от этого настроение становиться сквернее. Навиваются грустные мысли. Все никак не могу не перестать думать о них. Они как волны накрывают тебя с ног до головы. Черные тучи покрыли небо,собирается дождь. Мелкие капли начинают постукивать по переднему стеклу. Эмма включила очиститель стекла. Одна, две, три, четыре капли, пять капель…Капли становились все больше и больше, я уже потеряла счёт.. медленно наблюдая уже не за  дождем  а за ливнем  я  заснула.
   Отрыв глаза я поняла что заснула. Мы все еще в пути. Солнце село, но еще не окончательно потемнело. Это время сумерек, время когда не совсем  светло и не совсем темно .Я посмотрела на время, семь часов вечера, значить я проспала около пяти часов. Мама увидела что я проснулась.
- Дорогая ты очень долго спала. Наверное ты проголодалась? Я ждала когда ты проснешься. Сейчас остановимся на первой же дорожной остановке.
-Да, никогда не спала так крепко как сейчас. Ты останавливалась или ехала без остановки?
-Нет, не останавливалась
-Мам…
-Да, да знаю. Но я ни чуть не устала, правда, не беспокойся.  С моей координацией все в порядке. О, вот как раз и закусочная. Сейчас сделаем небольшую остановку. – сказала мама указывая на какую-то стоянку   вдоль дороги. С виду постройка небольшая. На вывеске красуется надпись «Royal dinner» . Мама припарковалась  рядом с другой единственной  припаркованной здесь машиной. Рядом с закусочной находилась заправка. Закусочная с виду была приличной. Два больших окна, дверь по середине, огромная вывеска которую нельзя было не заметить. Мы сидели молча пока мама не приглушила мотор и не вынула ключи  зажигания.
- Оденься  потеплей, долго  мы не будем засиживаться. Только , поедим и поедем дальше.
-Хорошо, - ответила я. Повернувшись назад,  я кое как нащупала куртку которая лежала на заднем сиденье. Куртка была  просторной, темно-синего цвета. Как бы я описала Эмму? Наверное просто черные штаны, свитер коричневого  цвета, черные  ботинки на ногах, волосы собранные с сзади такое бы я дала описание внешности моей матери . Она не отличалась особым вкусом в одежде. И  не могла непосредственно  завлечь  мужчину своим видом, а только могла испугать их или даже остаться незамеченной.