Бестиарий 1

Анна Маланичева
Разумные существа Адара.

Големы.
     Големы или как они сами себя называют Дети Камня, в высоту достигают от двух до трех с половиной метров. Крепкие, массивные. Кожа грубая, сероватого или коричневого оттенка. Волосы носят только женщины и мальчики, не вступившие в совершеннолетие. Черты лица крупные, зубы темные. Вокруг глаз, на висках и подбородке имеются каменные наросты – бляшки, растущие прямо из плоти. У каждого семейства рисунок и цвет бляшек уникальный. Живут большими деревнями.
     Славятся по всему миру как умелые кузнецы. Магией не владеют, потому сселяться рядом с другими племенами, чтобы всегда иметь под рукой врачевателя или шамана.

Айлури.
     Айлури или кошки, озорной не высокий народец – самые высокие достегают в высоту метр семьдесят. Кожа белая, бархатистая; волосы жесткие. Имеются усы и хвост. Пятки высоко подняты на звериный манер. На руках имеется по три пальца с втяжными черными когтями. Айлури очень ловкие, подвижные. Прирожденные следопыты и охотники. Зачастую богатые раттуры нанимают кошек в телохранители.
     Айлури используют древнюю темную магию и поклоняются лунной богини Инане Праматери. Именно в кошачьих рядах рождаются сильнейшие шаманы-перевертыши.   

Вампиры и Эльфы.
     Скрытый народ. Подлинно о них мало что известно. Живут эти два рода на Рубиновых Берегах. Те немногие кто видел этих существ воочию, утверждают, что и эльфы и вампиры, прекрасные утонченные создания, живущие в странном симбиозе и похожи друг на друга как братья.

Гарпэи.
     Гарпэи или Стражи. Высокие, тонкие, поджарые крылатые существа. Глаза не имеют привычных белков и зрачков, чуть раскосые, крупные. Во время полетов без маски закрываются дополнительным прозрачным веком. Хищники, имеющие во рту двойной ряд острых точно иглы полупрозрачных клыков. Не смотря на большой размах крыльев, до семи метров, при полетах гарпэи используют врожденную левитацию. Цвет пера зависит от внутренней силы крылатого, и после линьки определяется будущее гарпэя.
     Пестрые крылья признак посредственности. Не имеют навыков к магии. Гарпэев с таким пером называют «простыми» и используют для обычной работы. Слуги, гонцы, строители…
    Черный крылья признак воина. Все гарпэи с такими крыльями, вне зависимости мужчина он или женщина, становятся Стражами, умелыми, бесстрашными воинами охраняющими Границы.
     Гарпэи с рыжими, чаще с красными или багряными крылами являются Хранителями, магами. Птенец, прошедший обучение в управлении первичной Силой выбирает занятие по вкусу. Он может стать врачевателем, боевым магом, техником или продолжить обучение и дослужится до Верховного Хранителя и войти в круг избранных - Совет, хранящих знания прошлого (Проклятые Знания).
     Самый светлый цвет крыла – серый, пепельный или голубоватый имеет лишь одна семья из всего Небесного Рода – Альвероны, венценосные, Владыки. Семья Альверонов испокон веков управляет гарпэями. Владыки умеют видеть будущее, но, к сожалению, важнейший дар передается через поколение.

Великие.
     Великие или богоподобные появились на Адаре первыми. История сохранила крупицы информации об этом племени. Было известно, что Великие имели четыре белоснежных крыла и были первопроходцами и изобретателями. К всеобщему сожалению до наших дней дошли лишь единицы их изобретений, в том числе летающие крепости, Пути, лепестки и как это не грубо прозвучит – Гарпэи.
     Легенды гласят, будто во времена Первого Прорыва, Великие встали на защиту Границ, когда те по непонятным причинам стали рваться, впуская в Адар существ из духовного мира. Впоследствии создав Стражей по образу своему и подобию, последние из богоподобных собрав силы ушли за грань, чтобы попытаться спасти мир своими жизням – так появилась Граница. Впоследствии гарпэи заняли нишу Великих, став на охрану мира.

Люди
     Людям принадлежат два самых больших континента Адара: Карфароль и Радор. Столицей западного государства – Карфароля, является  - Лирт. А северного – Салитон. Две державы стараются сохранять мир, но изредка вспыхивают воины, вовлекая в свои ссоры другие племена, живущие на их территориях.
     У людей самая сильная магия после гарпэев.

Дикие
     Люди, живущие  на континенте - Эониф. По сути своем еще не развитый народ, варвары, полулюди поклоняющиеся кровавым божествам и практикующие «дикую» магию. Суровый климат сделал их крепкими, сильными и выносливыми созданиями. Очень часто работорговцы отлавливают диких, обучают и продают за хорошие деньги. Дикие пользуются популярностью у богатых вдов.

Раттур – данное слово широко используется как обращение к разумному существу вне зависимости от расы, вида и вероисповедания.