Гл. 1. Колдовство тётушки и племянника

Александр Бойко 2
ЗЛО, УМНОЖЕННОЕ НА ЗЛО,
ДАЁТ БЕДЫ И ТРАГЕДИИ.

Глава первая.

Колдовство тётушки
и племянника.

Три истории, о которых пойдет здесь речь, рассказала жительница соседнего с нашим шахтёрского городка Галина Львовна Ч. (имя изменено).
Первая из них произошла много лет назад на свадьбе её родного брата.
В разгар застолья Галина нечаянно уронила под стол свой носовой платок. Когда нагнулась за платком, увидела, как кто-то бросил горсть земли в ноги жениху. Хоть девушка и не разбиралась в подобного рода тёмных делах и не особо верила в их силу, но одно поняла: брошена была та земля с недобрыми намерениями.
Подняла голову, оглядывая присутствующих, - вроде бы все тут были свои. Встретилась со злым и колючим взглядом старшей сестры матери. Слышала не раз, что тётка эта чем-то занималась таинственным и нехорошим. Многие в округе её побаивались.
О случившемся Галина никому не сказала да и сама о нём вскоре забыла в свадебной суматохе.
Прошло около двух месяцев после свадьбы, и брат заболел. Стал слабеть, чахнуть. Всё тело покрылось водянистыми пузырями непонятного происхождения. Медики пытались лечить его, но состояние брата лишь ухудшалось.
Кто-то подсказал им обратиться к живущему недалеко, сельскому деду-целителю. Дед был верующим человеком, лечил с помощью народных средств и молитв. Сказал матери больного, что одна из родственниц подбросила её сыну землю на смерть. Кто именно, - не стал говорить.
Дед-целитель поручил мамаше и дочери набрать в полночь из трёх разных колодцев по ведру воды и привезти ему той воды по трёхлитровой банке от каждого ведра. Все названные колодцы принадлежали родственницам матери, а один из них - её старшей сестре.
Галина вспомнила тот случай на свадьбе и рассказала о нём матери. Брату, зная его горячий характер, говорить об этом не стали.
Когда рассказали о происшедшем на свадьбе деду-целителю, он задумчиво побормотал: "Посмотрим, посмотрим..." Говорить об этом больному строго-настрого запретил.
Из двух первых колодцев воду набрали в полночь нормально, без приключений. А у старшей сестры матери пытались это сделать несколько раз и всякий раз безрезультатно. Точнее, результат был, но совсем не тот, который они ожидали.
А было вот что. Ведро зачерпывало в глубине колодца воду и, хлюпая, плескаясь, тяжело поднималось на цепи. Но когда ведро вытаскивалось наверх, из него выпрыгивала огромная черная кошка и удирала в темноту. Само же ведро оказывалось всякий раз без воды...
Воду из двух первых колодцев привезли деду (сделав наклейки на трёхлитровых банках, чтоб не спутать) и рассказали ему о том, что произошло у третьего колодца. Старик покивал задумчиво головой и сказал, что хватит в таком случае воды из первых двух колодцев. Он почитал вслух над каждой из банок обычные православные молитвы и сказал, сколько и когда эту воду нужно пить больному.
Брат стал выздоравливать, а старшая сестра матери - чахнуть. Не прошло и трёх месяцев со дня поездки к старику, как она умерла.
Через полгода как и говорил им дед-целитель, они поехали к нему. Старик спросил о самочувствии брата рассказчицы, а потом о старшей сестре матери. Услышав о её смерти и расспросив, как это произошло, старик сказал брату Галины, кто был виновником его тяжкой болезни.
Брат заругался и даже заскрипел зубами от злости:
-  Если бы я знал об этом раньше, я б её, падлюку, из гроба выкинул!…
-  Потому я и не сказал тебе о том сразу, что ты мог больших глупостей натворить! - сказал твердо старик и строго, даже сурово добавил. - Если ты не враг себе и своим детям, никогда не делай подобных вещей! Нельзя мстить даже живым врагам, а уж мертвым - тем более! Месть твоя вернется тебе же или твоим чадам с такой силой, что тошно будет жить на белом свете!... Обязательно прощай врагов своих за всё, если хочешь жить на земле под Божьим покровом. А без Божьего покрова здесь не выживешь - пропадешь...
Но брат Галины Львовны не сумел или не захотел простить покойной тетушке той порчи, которую она сделала ему на свадьбе. Всю свою дальнейшую жизнь он не мог спокойно вспоминать о ней. В сердце вскипала ненависть к покойнице, изрыгались проклятия в её адрес.
Многолетние накопления зла и ненависти не прошли безнаказанно и через долгие годы вернулись жестоким ударом по его собственной дочери.

Продолжение следует.