Вжика

Ольга-Джесси Левина
- Ж-ж-ж, дж-ж-ж – тоненьким голоском выводила пчёлка, сидящая в уголке  своего уютного улья. – Я маленькая, несчастная пчёлка. У меня маленькое тельце, короткие лапки и совсем невидимые крылья. Я так несчастна! Меня никто не замечает, меня никто не любит.
- Вжика, ну что  ты снова хнычешь – сказала мама Жужжа. И чего тебе не хватает.
- Чего не хватает, чего не хватает – снова заныла Вжика. Все пчёлы, как пчёлы, а я, как бледная и бесцветная моль, никому не интересна и не нужна.
- Ну, во-первых, не надо говорить, что ты никому не нужна и не интересна. И насчет моли, я бы с тобой поспорила. В каждом живом существе есть своя, только ему присущая прелесть. Она не бледная, а утончённая и элегантная.
- Вот, даже моль имеет свои достоинства….
- Ну вот, снова старая песня на новый лад – терпеливо произнесла мама пчела. А ты, вместо того, чтобы сидеть в улье и хныкать, сделала бы, что нибудь для того, чтобы измениться и понравиться самой себе. А уж, если себе будешь нравиться, то и остальные это заметят.
- А что для этого нужно? – вдруг заинтересовалась Вжика. Наверное, целая вечность пройдёт, прежде чем я стану красивой.
- Если сидеть и ныть, то действительно пройдёт целая вечность, и ничего не изменится. Но, ежели ты этого очень сильно хочешь, то и особых усилий не потребуется. Нужно всего лишь вылететь из улья и оглянуться вокруг. Дальше ты сама поймёшь, что надо делать.
Вжика подумала немного, потёрла мохнатыми лапками глазки и решилась. Она сначала чуть-чуть высунула свой острый носик  из улья, а затем, поняв, что ей ничего не угрожает, на удивление легко выпорхнула на улицу. Солнышко ещё только вставало и начинало посылать свои ласковые лучики на землю.  Вжика огляделась вокруг, и вдруг поняла, что мир вокруг сияет красками, а не такой уж мрачный, каким она его себе представляла. Она увидела на листочке капельку-росинку, которую лучик солнца превратил в капельку неземной красоты. Она сияла и переливалась всеми цветами радуги. Вжика подлетела к капельке  и, сначала робко, а затем смелее прикоснулась к ней. И вдруг случилось чудо! Маленькая пчёлка почувствовала, как её крылышки засияли, засверкали и зазолотились. Ей показалось, что они стали такими крепкими, что ей теперь по силам пролететь очень большое расстояние к цветущему лугу. И она решилась сделать это.
На лугу было столько красивых и ароматных цветов со сладким нектаром, что Вжика поначалу даже растерялась. Сначала она попробовала пыльцу клевера, а затем перебралась на  колокольчик. Она послушала его нежную мелодию, а затем перепорхнула на ромашку. От красоты разнотравья  и сладости нектара слегка кружилась голова, и Вжика  словно опьянела. Она начала носиться с одного цветка на другой, от одной жемчужины-росинки к другой. Она пила сладкий нектар, купалась в радужных капельках росы и чувствовала себя всё увереннее и увереннее. Затем, она решила набрать нектара в свою корзинку, чтобы угостить маму Жужжу. Ведь это она открыла для неё новый мир, такой красивый и притягательный. Если бы не она, Вжика так и сидела бы в уголке улья, чувствуя себя никому не нужной. А теперь она поняла, что жизнь прекрасна, но это можно увидеть только когда  сбросишь хандру и уныние, переступишь через страх и нежелание покидать уютный домик, почувствуешь себя уверенной в своих силах. Вот тогда  и придёт это понимание.
Вжика летела к своему домику-улью и весело пела звонкую песенку:
- Я самая счастливая,
  Я самая красивая,
  Я самая отважная,
  И жизнь уже не страшная!
  Мне солнышко сияет
  И в гости приглашает
  Я весело лечу
  И знаю, что хочу!