В гостях у НЛО - Приключения продолжаются

Алексей Иванов 13
          Глава 1 – Письмо


…Здравствуй Леша, мы пишем тебе письмо с солнечного юга. Как же жалко, что ты не смог поехать с нами. Всему виной эта несносная ветрянка. Здесь скучно без тебя, все-таки, когда мы втроем все иначе.
Представляешь Леш, я сегодня видел медуз. А еще мы катались на лодке, это так здорово, мне очень понравилось. Вчера мы купались в бассейне и танцевали на дискотеке. Тут так классно! Нет, зря ты с нами не поехал.
Прости Леш, это Никита писал, пока я бегала к маме. Мы очень скучаем, выздоравливай поскорее. Через недельку мы вернемся, и вновь будем все вместе играть во дворе. Мы долго думали, что тебе послать в письме и решили отправить песок. Он, наверное, лучше всего характеризует юг. Ты откроешь письмо, и песок высыплется тебе на ладони, такой солнечный и неуловимый. Я знаю тебе грустно, но я все же надеюсь, ты улыбнешься, когда прочтешь это. Еще семь дней, это так мало…

                Твои друзья Лиза и Никита



Леша высыпал на ладошку золотистый песок и долго рассматривал песчинки. Все они были пропитаны, теплым южным солнышком, каждая песчинка была индивидуальна. Леше так хотелось прижаться к этому кусочку юга и хоть на мгновение перенестись к своим друзьям. Он очень скучал, много спал и совсем не улыбался. В день по два раза мама ходила и проверяла почтовый ящик, Леша все ждал письма и вот дождался. Пусть небольшое, но такое важное, такое долгожданное. Он словно вновь услышал голоса друзей рядом с собой. Песчинки медленно просачивались сквозь пальчики мальчика, рисуя затейливый рисунок на кровати. «Его надо обязательно сохранить» - думал про себя Леша.

- Мама! Мам! – звал Леша
- Что сыночек? Ты проголодался? – спросила мама
- Нет. А где у нас цветная бумага и клей
- А зачем тебе?
- Надо – мальчик ни когда не говорил, что затевает, единственным человеком, кто всегда знал его замыслы, была Лиза. Но сейчас она была далеко, и Леша был наедине со своими идеями и замыслами, некому было подсказать и посоветовать.
- Сейчас принесу, а ты лежи, не вставай
- Я уже устал лежать! Ведь не ноги у меня болят, всему виной эта ужасная сыпь!

Мама принесла листок красной бумаги и канцелярский клей. Леша пододвинул себе стол и стал выдумывать. Сперва он сделал из бумаги цветочек, вот и пригодились уроки оригами, а потом нанес на него клей и медленно стал посыпать его песком. Теперь это был не просто бумажный цветок, а настоящее произведение искусства.

- Ой, какой у тебя красивый цветочек получился – сказала мама – а откуда ты взял песок
- Это мне Никита с Лизой прислали с юга
- У тебя замечательные друзья – улыбнулась мама – ты не грусти, на следующий год вы вместе поедете на юг.
- Правда? – в глазах мальчика читалась искренняя просьба.
- Конечно сыночек. И в этом году Лизина мама хотела взять тебя с собой, но видишь, как получилось.  – Леша снова опустил глаза и уставился на цветок
- Кому ты его подаришь? – спросила мама – наверное, Лизе

Мальчик ничего не ответил, а лишь взял в ладошки уже подсохший цветок и стал его рассматривать. Сейчас его мысли были далеко от дома, они были рядом с друзьями. Скоро Лиза и Никита вернутся домой, и я обязательно подарю ей цветок, а Никите….  «А что же подарить Никите?» - задумался мальчик. Ведь они привезут мне памятные сувениры, значит, и я должен сделать ответный подарок, чтобы они знали, что я не забывал о них. Никита любит машины и скорость, но машинок у меня дома нет, да и сделать машинку очень сложно. «Придумал!» - Леша даже подпрыгнул от радости. Я ведь еще перед отъездом купил маленький ручной скейтборд, чтобы попытаться освоить это хобби, думаю Никите он понравиться. Да, не машинка, да, не на радиоуправлении, но ведь он любит обычный скейтборд, значит и ручной ему должен понравиться.  Подарки для друзей готовы, осталось лишь дождаться.


          Глава 2 – На Юге


- Никита! Никита брось камень! – мальчик бегал по берегу от девочки. Раздался громкий «бульк», и Лизу с незнакомым дядей обрызгало морской водой – Да не в воду же! Извините, пожалуйста – девочка извинилась перед незнакомцем
- Ничего сорванцы, чай купаться иду, а не на свадьбу – сказал мужчина и улыбнулся. Лиза продолжила свою погоню. Те, кто жил с ребятами в одном пансионе, уже привыкли к каждодневным погоням и даже делали шуточные ставки. Так дядя Боря из Тынды проспорил дяде Вове из Красноярска усы и уже вечером щеголял по пансиону с гладковыбритым лицом. Но детей это не интересовало, они были заняты своими приключениями.
- Стой! – закричала Лиза – а то лодку твою проткну, до конца отдыха будешь на берегу завидовать! – мальчик остановился.
- Не смей! – закричал в ответ Никита – я отдам тебе твои ракушки, только не трогай лодку
- Я жду, где они? – протянула руку девочка. Мальчик посмотрел на себя, плавки да сланцы, ни одного кармана.
- Я их спрятал – сказал Никита – пойдем, покажу
- Не обманешь?
- Нет, я ведь хочу еще поплавать в море

Друзья улыбнулись и зашагали обратно по линии прибоя. Солнце уже садилось, море стало принимать более насыщенные цвета. Мама Лизы не разрешала дочке и Никите ходить на море днем, чтобы не получить ожогов, поэтому дети и видели его только вечером.  Но когда она засыпала, сорванцы залазили на окно и смотрели на смельчаков, которые подставляли свое тело под дневное пекло. А потом Лиза и Никита еще долго воображали, как они гордо вышагивают по пляжу и не боятся обжигающего песка и палящего солнца, и уже кто-то другой смотрит на них с такой же завистью и уважением.
 
- А ты уже придумал, что подаришь Леше – спросила Лиза. Никита почесал затылок и задумался.
- Да – вдруг ответил он – я подарю ему пиратскую бутылку!
- Что?
- Я вчера нашел на берегу бутылку из под пиратского рома, только маме не рассказывай – шепотом сказал мальчик – я напишу записку и положу ее туда, а потом подарю Леше. Я думаю, он оценит, ему нравятся загадочные подарки.
- А ты что подаришь Лиз – спросил мальчик
- А я хочу бусы ему сделать из ракушек
- Он что девочка бусы носить?! – рассмеялся Никита
- Нет не девочка, но такой подарок ему больше никто не подарит
- Это точно
Друзья подошли к густому кустарнику, у него был весьма приятный аромат и маленькие красные цветочки. Никита проворно юркнул в заросли и через мгновение показался уже с Лизиными ракушками.
- Вот держи – протянул ракушки мальчик
- Спасибо – взяла их девочка
- А ты, правда, проткнула бы лодку, если бы я не отдал? – спросил Никита
- Все может быть – Лиза улыбнулась и подмигнула, но мальчик все еще вопрошающее глядел на нее – нет, конечно.
- Подожди минутку, я тебе кое-что покажу – Никита снова скрылся в кустах. Мальчик ворчал, пытаясь унять непослушные ветки. И вот он показался, сжимая в руках старинную бутылку.
- А записка? – спросила девочка
- Уже положил – улыбнулся мальчик – я еще вчера ее написал, вот сейчас и положил
- Вот значит, почему ты всю ночь ерзал под одеялом, а я думала чесотка у тебя – улыбнулась девочка.
Вдруг на наших героев упал уже знакомый им луч света. Радоваться или грустить? Наверное, радоваться, ведь это новое приключение.


          Глава 3 – И снова НЛО


Ребята вновь очутились в Научной Летающей Окружности, или сокращенно НЛО. Уже привычная обстановка, но что-то неуловимо поменялось. Толи освещение стало немного другим, толи воздух более разряженным. Так бывает иногда, попадаешь туда, где уже бывал, а, кажется, словно здесь впервые. Друзья оглядывались по сторонам, пытаясь уловить ту незаметную подмену. И тут ребята поняли, чего не хватает. Не хватает их лучшего друга.

- Судя по тому, что мы в НЛО нас ждут новые приключения – сказала Лиза
- Приключения зовут! – обрадовался Никита
- Но почему здесь нет Леши, он ведь из нашей команды? – с грустью в голосе спросила девочка
- Может он уже там? – предположил мальчик
- Значит, мы скоро увидимся! И не придется ждать целую неделю!
- Ура!!!
- Подопытные, вам предстоит новое испытание! – сказал первый киборг. Как всегда ни кто и не заметил их появления.
- Да да да, я так соскучилась по Леше, мне не хватает его неловких и чудаковатых выходок – улыбнулась девочка
- А главное наши подарки с нами и можно будет подарить их сейчас, а не везти контрабанду на поезде – Никита подмигнул девочке
- Вы нас слышите?! – закричал второй ПУК
- Да слышим, слышим, не кричи! – махнула рукой Лиза – где Леша то?
- А вы разве не вместе – вошли в замешательство ПУКи
- Ну как видите – артистично развел руки в сторону Никита – нас двое, а должно быть трое!
- Это не имеет значения – спокойно ответил первый – вы все равно будете участвовать в эксперименте
- Не будем! – погрозила кулаком девочка – а ну телепортируйте Лешу сюда!
- Отказ не принят – сказал второй
- Ах ты ПУК! – девочка сняла сланцы и метко запустила их в двух. Порыв девочки поддержал и Никита, двумя меткими бросками он опрокинул пушистых пришельцев.
- Бунт! – закричал второй ПУК
- Отставить эмоции! – резко сказал первый – мы готовы выполнить ваши требования.
- Ну, вот и славно – сказала Лиза – ждем Лешу
- Где он в данный момент? – спросил первый
- Знамо где, дома – ответил Никита. ПУКи выкрикнули несколько команд, на неизвестном ребятам языке, и на борту НЛО появился Леша. Весь в зеленых точках, он еще в полной мере не осознавал, где очутился и постоянно оглядывался. Но когда мальчик увидел своих друзей, тут же улыбнулся и бросился к ним.
- Ребята! Как же я соскучился – сказал Леша – вы не представляете, как скучно болеть ветрянкой одному
- Представляем, болели – усмехнулся Никита – но мы тоже очень рады тебя видеть
- Лешка! – Лиза крепко обняла мальчика – ты получил наше письмо?
- Да, только сегодня дошло, спасибо вам друзья. А вот это тебе Лиз – Леша протянул девочке собственноручно сделанный цветок
- Как красиво, я заплету его в волосы! – Лиза резким движением поцеловала Лешу и тут же отвернулась покраснев.
- Приготовьтесь к эксперименту – сказал первый
- Теперь можно – подмигнул инопланетянам Никита – и что это будет? ТУАЛЕТ версия 2.0?
- Нет, вам предстоит совершенно новое испытание – ответил второй
- Расскажешь – мальчик пихнул маленького киборга локтем и подмигнул. Киборг закашлялся.
- Вам предстоит эксперимент под названием СОПЛИ – гордо сказал первый ПУК
- Вот за что я вас люблю пушистые, так это за ваши названия – засмеялась Лиза, девочка уже отошла от замешательства первого поцелуя и теперь смеялась от души – то ТУАЛЕТ , то СОПЛИ, кому скажешь не поверят.
- Расшифровывается как «Соединение Образов Путем  Логичных Идей». Что в этом смешного? – спросил второй
- Нет, ничего, вам не понять – ребята смеялись от души.
- Приступить к трансформации!
- Процесс запущен – раздался уже знакомый программный голос.


          Глава 4 – Приключение начинается


…убедительная просьба не совершать резких движений во время трансформации – механический голос читал уже знакомую инструкцию – это значительно снизит время преобразования. Во время операции запрещается: разговаривать, есть, пить, двигаться…
… процесс запущен. Объект Лиза… идет загрузка данных… Хранитель имени Лисица… приступить к трансформации… трансформация прошла успешно. Объект Алексей… загрузка данных… Хранитель имени Лось… процесс трансформации запущен… выявлены инородные микроорганизмы, возможны изменения… операция прошла успешно, с незначительной корректировкой… Объект Никита… идет загрузка данных… Хранитель имени Еж… приступить к процессу трансформации… выявлены прежние записи…загрузка…еж-мутант…трансформация завершена… Посторонние объекты перенесены без изменений. 

Ребята очутились в незнакомом для них месте. Видимо это была северная сторона известного им острова. Кругом возвышались огромные ели и сосны, обилие грибов и мошкары просто поражало воображение. Но как же здесь пахло… легкие нотки еловой свежести, едва заметный оттенок цветочного аромата и, конечно же, неповторимый привкус росы на губах. Райский уголок. Идиллию нарушил крик Никиты.

- Да почему опять куриные ноги! Я же молчал! Это не справедливо!
- Это судьба – подмигнула девочка – ежик, ежик повернись ко мне передом к лесу задом
- Ты сама напросилась, иди ко мне я тебя обниму – ежик стал приближаться к лисичке
- Ну, всё хватит уже – сказал лось – Никит ты только подумай, ведь могло быть и хуже
- Да друг, смотрю на тебя и понимаю, могло! – мальчик еле сдерживал себя, но все же не удержался и рассмеялся.
- Не понял, а что со мной не так? – Леша посмотрел на Лизу, но та, отвернувшись, хихикала в кулачок – так стоп, что со мной не так! – лось осмотрел себя и глаза его полезли на лоб. Все его зеленые пятна на теле, превратились в цветочки. Красные, желтые, белые – целая клумба на теле.
- Красавчик – давясь от смеха, проговорила девочка.
- А меня за что?! Я ведь молчал! – закричал Леша
- Теперь ты меня понимаешь друг – кивнул головой ежик
- Мальчики, мальчики и чего вы так переживаете за свой внешний вид, не в садик же идем – сказала Лиза. Два серьезных взгляда уставились на лису – Шучу, шучу, не злитесь.
- Да Леше ладно, он тебе и пятнистым понравиться – сказал Никита. Тут уже насупилась Лиза – а вот как я покажусь Вере в таком виде?
- Ее, по-моему, совершенно не пугают твои аппетитные ножки – пошутила девочка.
- А знаете что? – сказал Леша
- Что? – хором спросили Никита с Лизой
- Мы ведь совсем не знаем, как выйти из этого эксперимента
- Точно – спохватилась лисичка – они ведь не сказали куда идти и что делать
- Идеи есть? – спросил Никита и посмотрел на Лешу, а тот в свою очередь перевел взгляд на Лизу. Теперь оба мальчика смотрели на лисичку и ждали ее решения.
  - Идем на север! – сказала девочка
- Почему на север? – спросил ежик
- Ну, СОПЛИ ведь, а сопли от простуды, а простуда от холода, а холод на севере – пояснила Лиза
- Логично - сказал лось
- Да и не поспоришь – сказал ежик – тогда кто последний тот… - Никита рванул вперед и подскользнувшись на бутылке рухнул навзничь. Громкий хохот разлетелся по округе.
- Чего смеетесь больно же! – запыхтел Никита – ой так это же моя бутылка, точнее мой подарок. Вот Леш держи мой тебе подарок с юга – настоящая пиратская бутылка, возможно с запиской внутри – мальчик обхватил бутылку ногой и протянул ее лосю.
- Спасибо друг, замечательный подарок! Я буду коллекционировать пиратские вещи, только как мне ее носить с собой? – задумался мальчик.
- А мы тебе ее привяжем к телу, так люди на осликах вещи перевозят – предложила девочка
- Спасибо, хорошо хоть не на верблюдах
- Если честно, то и на них так же
- Эх, ладно привязывайте, буду вьючным животным – сдался Леша.
- Веревки нет! – развел свои маленькие лапки Никита
- Веревку можно заменить корой деревьев – сказал Лиза и как раз подходящий кусок лежит совсем не далеко
- Откуда ты это знаешь? – спросил Леша
- Я люблю путешествовать, ты что забыл? – улыбнулась девочка – а где путешествие там и выживание – Лиза быстро смастерила из куска коры, что-то наподобие веревки и прикрепила с ее помощью бутылку. Пока Лисичка колдовала над креплением, Леша подарил свой подарок Никите.
  - А это мой тебе подарок – Леша пододвинул к Никите лежавший на земле ручной скейтборд.
- Что это?
- Это ручной скейтборд будешь учиться кататься – улыбнулся лось
- Спасибо! У меня такого еще не было! – Никита поднял подарок и закрепил его между иголок – так не потеряется, а вернемся, я уж рассмотрю его как следует.
- Ну, вот и готово, кстати, Леш у меня для тебя тоже есть подарок, вот, смотри – лисичка развязала и протянула мальчику лежавший на полу мешочек. 
- Это настоящие морские ракушки – обрадовался лось – Спасибо я буду их очень беречь, привяжи их, пожалуйста, туда же, чтобы я их не потерял.
Последние приготовления были окончены и наши друзья уверено зашагали навстречу новым приключениям. Что их ожидает там впереди неизвестно, но главное, что они снова вместе и теперь им все по плечу.


         Глава  5 – Козни Рудольфа


Наши друзья не спеша продвигались по лесу. Сосновые иголки и шишки приветливо хрустели под копытами и лапами. Земля приятно пружинила, казалось, что стоит лишь подпрыгнуть, и она, словно батут, оттолкнет тебя ввысь. В этот раз ПУКи явно постарались и добавили лесу жизни, кругом слышалось пение птиц и стрекотание жучков. А ведь и вправду постоянно совершенствуются.

- А почему мы идем в эту сторону? Почему вы решили, что север там – спросил Никита.
- Мох растет с северной стороны дерева – объяснила лисичка
- Тут видимо и на севере тепло. Вот в нашем мире на севере холода так холода! – сказал Леша
- Скажи спасибо, что тепло. Я то в шубе, а вот вам бы тяжко пришлось – засмеялась девочка
- Это почему? – возмутился Никита
- Ежи вообще в спячку впадают, а Леша худой какой-то
- У меня шерсть толстая! – гордо сказал лось – нам и в -40 не холодно
- Вот вечно так! Дома только разыграешься сразу спать и тут зимой в спячку! Несправедливо! – стучал куриными ногами по земле Никита.
- Друзья смотрите табличка какая-то – перебил Никиту Леша
- Направо пойдешь друзей найдешь, налево пойдешь … ни ходи туда – прочитала лисичка
- Странная какая-то табличка – задумался лось
- Это точно проделки Рудольфа! Опять нам козни строит! Ух, я бы ему показал  - храбрился ежик
- Что будем делать? Куда пойдем? – спросил Леша
- Так ясно куда! – закричал Никита – он думает, что мы подумаем, что он нас обманул, и пойдем туда, куда идти не надо и там будет нас ждать. А мы возьмем и пойдем туда куда надо.
- Эка ты завернул! – почесывая голову, сказала девочка
- За мной! – скомандовал мальчик и пошел на право, друзья пошли следом за ним.
 
Лес постепенно расступался, и перед нашими друзьями открылась чудесная солнечная полянка, но друзей на ней не было, ни Веры, ни Тани с Леной. И только сейчас ребята обратили внимание, что поляна заканчивается обрывом, и только сейчас осознали, что за ними наблюдают.  Их снова окружала волчья стая. Позади друзей был обрыв, отступать некуда.

  - Думали обхитрить меня – зарычал Рудольф – а я знал, что вы подумаете, что я подумаю, что вы решите, что я специально поставил эту табличку, и буду ждать там, куда вы не должны пойти
- Еще один – разозлилась девочка – говорите нормально!
- Теперь вас всего трое – улыбнулся волк – и теперь мы одержим победу! Волки умеют учиться
- Мы тоже уяснили урок и подготовились! – сделал шаг вперед Леша, закрывая собою друзей
- Правда?! И что же вы нам приготовили? – усмехнулся Рудольф
- А вот что! – Леша сорвал зубами со спины бутылку – еси ы сейас не оустите наф, то мы тут всо зорвем
- Чего? Ничего не понятно! – мотая головой, сказал волк
- Тьфу -  поставил бутылку на землю Леша – если вы не отпустите нас, то мы тут все взорвем
- Насмешил!!! Бутылкой меня пугать! Окружайте их
- Еще шаг и я выдерну пробку!
- И что? Вылетит джин
- Нет, там трисахармарганецдвасольчетыреникельфосфат вот, а он при соприкосновении с воздухом взрывается! – волки начали суетиться, да и Рудольф стал заметно нервничать
- Что-то мне подсказывает, что это бред – зашипел волк
- Я не шучу, я успею пнуть ее в вас – яростно топнул ногой лось – пропустите нас или я выдерну пробку!
- Хорошо, вы снова нас обставили! Забирайте свою бомбу и уходите прочь!

Леша снова взял бутылку в рот и медленно пошел в сторону леса. Друзья шли за ним следом, стараясь не выдать обман. Волки скалили пасти и клацали зубами. Как ни странно, но нести бутылку во рту очень сложно, она все норовит выскользнуть.

- Будите знать, как на нас нападать! – горделиво кричал Никита. Мальчик так увлекся поучением врагов, что не заметил как догнал лося. Острые иголки впились в «мягкое место» бедного Леши и тот с диким воплем выронил бутылку. Замерли все, и только лисичка уже у самой земли поймала падающий сосуд. Первыми от оцепенения отошли волки, поджав уши и хвосты, они ринулись врассыпную, Рудольф возглавлял бегство.
- Я с вами скоро как Таня стану снежного окраса! – заявила Лиза – а если бы разбилась?!
- Я бы остался без подарка – с досадой сказал Леша
- Без подарка?! А взрыв! – закричала девочка
- Какой взрыв?
- Как какой! А этот трисахар чего-то там? – не смог выговорить Никита
- Друзья, так я ведь все придумал – улыбнулся Леша
- А мы ведь поверили! Вот же сказочник рогатый! – возмущалась Лиза – но что спас нас это хорошо. И все же в следующий раз предупреждай, а то если я побелею, сам будешь меня вручную разукрашивать!
- Я не против – улыбнулся Леша
- Боюсь себе это представить – сказала Лиза – ладно пора возвращаться и идти в другую сторону – друзья весело зашагали к развилке.


          Глава 6 – Лена и Таня – сестры в беде


Друзья вернулись на развилку и теперь вновь разглядывали злополучную табличку. Такой избитый трюк, ну как можно было на такое клюнуть?! Но хорошо то, что хорошо заканчивается, главное они вместе и смогли проучить злого Рудольфа. Теперь осталось лишь найти друзей. Ну а чтобы больше ни кто не запутался, Никита выдернул табличку и затоптал ее в пыли. Повернув налево, друзья быстро зашагали по дороге. День в эксперименте был в самом разгаре, время не останавливалось ни на секунду, а кто знает, сколько его отвели на этот раз.  И снова ход мыслей нарушил громогласный крик. Кричала Лена. Друзья поспешили на помощь, продираясь сквозь густые заросли кустарников. Крик становился все ближе, теперь можно было разобрать обрывки фраз «…почему черный… красный… я маме расскажу…». Последний рывок и друзья выскочили на опушку. Возле старого дуба стояла олениха и ругалась.

- Лена ты в порядке? На тебя напали? – озираясь по сторонам, спросила Лиза
- Кто? – удивилась Лена
- А почему ты кричала? – спросил Леша
- А как не кричать! – возмущалась девочка – я просила покрасить мне копыта в красный, а мне покрасили в черный!
- Что? – опешили без исключения все – кого просила?
- Да вот это дерево! – олениха с силой ударила копытом по стволу старого дуба
- А мы спешили, думали ты в беде – разочаровался Никита
- Так я и в беде! Куда я с такими копытами? А если еще мама увидит, что я ногти красила, тогда совсем плохо будет
- Запрещают? – улыбнулась Лиза
- Да – грустно ответила Лена
- Мне тоже – стесняясь, сказала лисичка
- Ну, у вас и проблемы – усмехнулся Никита – домой придешь и сотрешь, там жидкость какая-то есть, мама пользуется
- Я ее вчера случайно маме в зимние сапоги вылила, когда прятала – сделав невинные глазки, сказала олениха - ой и получу я дома
- А с чего ты вообще взяла, что тебе кто-то копыта покрасит? – спросила Лиза
- Шла я по лесу – начала объяснять девочка – смотрю дуб, а на нем табличка: «хочешь покрасить ногти в красный цвет? Тогда засунь копыто в дупло!». Ну, вот я и говорю в дупло: «хочу красный», а вытащила копыто – там черный.
- Опять этот Рудольф! – запыхтел Никита
- Мда подруга влипла ты, в прямом и переносном смысле – сказала лисичка – он ведь знал, что ты поверишь и знал, что дома тебе достанется. Так сказать 1:0 в его пользу.
- А где Таня? – вдруг спросил Леша
- Ой, точно, так я чего по лесу то шла, я вас искала! Таню чудовище какое-то поймало и не отпускает! – спохватилась Лена
- Так чего же ты молчишь, показывай где, бежим спасать! – закричал Никита.

Лена встрепенулась и стремглав помчалась в лесную чащу. Друзья еле успевали за девочкой. Вот чего не отнять у Лены, так это скорости, любой спринтер позавидует. Миниатюрная, юркая и быстрая, она с легкостью преодолевала все преграды на пути, будь то поваленное дерево или небольшая лесная речушка. Но вот девочка остановилась, и наши друзья получили шанс отдышаться.

- Теперь тихо, мы уже близко – сказала Лена и осторожно пошла вперед. Следом за ней пошел Леша и тут же тишину нарушил звук ломающихся веток из-под его копыт. Олениха наградила лося обжигающим взглядом и цыкнула на него. Все боялись даже чихнуть, каждый шаг был выверен и все равно периодически под Лешиными копытами ломались ветки.
- Слышите? – спросил Никита. Все прислушались. И действительно где-то вдалеке был слышен крик Тани – вот и чего мы так крадемся? Она так кричит, тут хоть в колокола бей он не услышит.
Лена хмыкнула и гордо зашагала вперед, Никита, Леша и Лиза все так же шли следом. Крик привел наших друзей на поляну перед пещерой. Друзья не решились заходить внутрь и спрятались в ближайших кустах. Чудовище не заставило себя ждать. Трехметровый монстр вышел из пещеры, неся на руках Таню. Рысь извивалась и страшно ругалась.
- Опусти меня на землю! – кричала Таня – и перестань меня гладить я не кошка! Ай, больно! Это хвост, а не пропеллер! – монстр лишь недовольно ворчал и озирался по сторонам. Подобрав с земли кусок жареного мяса, монстр попробовал накормить рысь – фу!!! Оно же все в земле! Я не голода! Тьфу! Выкинь! Ну, все я тебе сейчас все лицо расцарапаю!
- Неужели это тот о ком я думаю? – шепотом спросил Леша
- Мне кажется да – ответила Лиза
- Кто это? – спросил ежик
- Это снежный человек – все так же шепотом сказал лось
- Какой он снежный, когда снега нет? – спросила Лена
- Интересный вопрос кстати – хихикнула лисичка
- Все, пора выручать Таню! – крикнул Никита и ринулся на снежного человека.
- Стой! – закричала Лиза, но останавливать ежика было уже поздно. С воплями и криками комок иголок стремительно приближался к противнику. Завидев знакомый силуэт, Таня обрадовалась, значит, Лена все-таки нашла друзей, и теперь они спасут ее. Но снежного человека нисколько не смутил странного вида ежик, а скорее даже порадовал.
- Ляля – закричал монстр и, опустив рысь на землю, кинулся к ежику. Объятия получились горячими. Взвыв от боли, снежный человек отпрыгнул от колючего комочка.
- Мама бо бо ляля бяка – заплакал монстр. Тем временем Таня уже спряталась в кустах и теперь наблюдала за происходящим из укрытия.
- Будешь знать, как обижать наших девочек – погрозил ногой Никита
- Подождите, она думаете, что она мама, а это ее дети – сказал Леша, выходя из кустов
- Бежать надо отсюда, пока она еще кого-нибудь не схватила – сказала Таня
- Мы должны ей помочь – сказал лось
- Но как? – спросила Лиза
- Могу провести еще один сеанс иглоукалывания – запыхтел Никита
- Нет не надо, видишь, она и так плачет.
- Ляля… – все еще плакала снежная женщина
- Мы найдем твою лялю, только не плачь – сказала Таня, все еще сторонясь большой женщины. В глазах мамы появились нотки надежды.
- Аййййй – раздался крик Лены – тут еще один! – олениха выбежала на полянку перед пещерой, а следом за ней выбежал снежный малыш.
- Вот и нашлась пропажа – улыбнулась Лиза
- Ляля! – снежная женщина вытерла слезы и побежала к своему ребенку. Снежная женщина теперь не выпускала из рук своего маленького сорванца, боясь, что тот снова куда-нибудь убежит.
- Теперь можно идти искать Веру – сказал Леша, и друзья все вместе продолжили путешествие.


        Глава 7 – Спасение Веры, конец приключений.


Где можно найти маленького муравья, на таком огромном острове? Наши друзья полагались на интуицию и шли туда, куда им велело их внутреннее чутье. И вот вскоре группа ведомая лисичкой вышла к подножью крутого и абсолютно ровного склона. Природа не могла сотворить такое. С такой бы горы зимой да на санках! Как забраться в такую гору? Ни когтистые лапы, ни тем более копыта не справятся с такой задачей, и даже куриные ножки бессильны. Единственный путь в обход. Друзья уже собирались уйти, когда услышали радостный оклик

- Друзья! Вы нашли меня! – кричала Вера
- Вера ты где! – закричал в ответ Никита
- Ах, Ромео – Лиза демонстративно схватилась за сердце, она еще помнила Никитину шутку про пятнистого Лешу.
- Я здесь на вершине и боюсь спускаться – сказала девочка
- Мы не сможем к тебе подняться, здесь не за что держаться – сказала Таня
- Придумайте что-нибудь, я вас очень прошу, целый день здесь сижу!
- Я знаю! – закричал Никита – он схватил свой подарок от Леши и с силой кинул его на вершину склона. Скейтборд долетел удачно и приземлился аккурат на краю обрыва.
- Что это?
- Это скейтборд – сказал мальчик – не бойся, забирайся на него и скатывайся с горы, она ровная и под уклон ты быстро съедешь к нам.
- А ты уверен? – испугалась Вера
- Верь мне! – закричал в ответ Никита. Девочка залезла на скейтборд и оттолкнулась. Скейт съехал на склон и стал быстро набирать скорость. Жуткий крик наполнил окрестности, кричала Вера. Скорость была просто безумной. Девочка еле держалась на сумасшедшей доске. Уже у подножья Никита смог разобрать, то что кричала девочка
- Где у него тормоза!
- У этого скейтборда нет тормозов – шепотом сказал Леша, чтобы этого не услышала Вера
- Как нету?! – опешил Никита

Девочка на скейтборде достигла подножья, но тот и не собирался останавливаться. Стремглав промчавшись мимо друзей, Вера поехала дальше. Подпрыгивая на кочках и стараясь маневрировать между камнями, девочка скрылась из виду. Отойдя от шока, друзья устремились за ней. Оказывается не так просто догнать обезумевшую доску. Последнее, что успели заметить друзья, это падающий в воду озера скейтборд. Подбежав к побережью, Никита стал судорожно осматривать берег, но голосок Веры донесся с поверхности озера.

- Это ко-ко-конечно здо-здо-здорово, но но но повторять я такого не хочу – заикаясь прокричала девочка
- Ты жива! – воскликнул Никита
- Ну и напугала ты нас – сказала Лиза
- Знаете, а я плавать не умею – девочка сидела на небольшом островке ряски
- Сейчас я что-нибудь придумай! – закричал Никита
- Не надо! – закричала в ответ девочка – придумайте вместе
- Я знаю, что нужно делать, только мне понадобиться помощь всех! – сказал Леша
- Мы слушаем – с готовностью сказала Таня.
- Первым делом достаньте из бутылки листок бумаги – скомандовал лось. Друзья послушно откупорили пиратскую бутылку и достали Никитину записку.
- Ой, тут надпись – сказала Лена – читаю «Лиза хранит твои записки в красной шкатулке на замке, шифр 07.09»
- Ах ты, шпион маленький! – закричала Лиза
- Меня бить нельзя, я колючий – спрятался за Таню Никита.
- Сделайте из листка бумаги кораблик – продолжал командовать лось – я бы и сам свернул, но копытами это сложно. Вот у вас Лиза и Таня лапки, вам будет удобнее, правда у Тани коготки, так что Лиз придется тебе – девочка ловко сделала из листка бумаги кораблик.
- Что дальше? Запускаем? – спросила Лиза
- Нет, еще рано, надо сделать весло! – сказал Леша – и для этого мне понадобится небольшая щепка и смола хвойного дерева.
- Зачем? – удивились девочки
- Щепка будет в роли рукоятки, а смола хвойных деревьев - это природный клей – пояснил лось. Таня быстро своими коготками отщепила нужной длины и толщины щепку, а Лена принесла смолы.
- Теперь соединим одну из плоских ракушек, из подаренного тобой Лиза мешочка, и щепку с помощью смолы и весло готово
Друзья проворно выполняли все команды, что говорил им Леша, и вот уже действительно красивое весло стало дополнением бумажного кораблика.
- Вот теперь запускаем – ответил лось и все подошли к воде
- Подождите! – закричала Лена
- Что? – хором спросили друзья
- У корабля должно быть название! – сказала девочка – причем звучное

Повисла тишина, все задумались. А ведь действительно у каждого корабля есть свое имя. Значит и наш, пусть и бумажный кораблик, должен иметь имя.

- Пусть будет «МОРЕ 2Л» - сказала Лена
- А что это значит? – спросила Лиза
- Муравей Олениха Рысь Ежик и 2 Л - Лиса и Лось – уточнила олениха
- А можно побыстрее? У меня плохое предчувствие – напомнила о себе Вера
- А пусть будет «МОРЕ 2Л», запускайте – скомандовал Леша, и Никита спустил на воду спасательный корабль и направил его в сторону Веры.

Корабль благополучно достиг пункта назначения, и Вера быстро забралась на его борт. Теперь предстоял обратный путь, а для этого необходимо было поработать веслами. Девочка подняла весло и стала энергично грести к берегу. Но тут позади корабля появился странный шлейф. Быстро сориентировавшись, Никита схватил пиратскую бутылку ногой и  с силой кинул ее в сторону корабля. В то же самое мгновение из воды выпрыгнул огромный карась. Бутылка настигла хищную рыбу еще в полете, разрушая ее планы на вкусный ужин. Рыба с большим плюхом вернулась в озерное царство. Поднялась волна, корабль понесло к берегу и с силой выкинуло на сушу. Никита уже спешил на помощь Вере.

- Вера ты жива? – закричал мальчик
- Да, ты спас меня от этой голодной селедки – сказала девочка, выбираясь из под мокрой бумаги
- Это был карась, хотя это не важно, главное ты цела – сказал мальчик
- Ой, а почему все мерцает? – спросила Лена
- Мы прошли эксперимент, и скоро нас перенесет назад – с грустью сказал Леша
- Домой – улыбнулась Лена
- Чему ты радуешься сестренка? – сказала Таня – пойдем копыто отмывать, а то дома всем достанется – девочки пошли к озеру.

Леша стоял рядом с зарослями камыша и с грустью смотрел на водную гладь. Ему было очень грустно, слезинки катились из его больших карих глаз. Тихо, тихо к нему подошла лисичка и села рядышком.

- Грустишь? – спросила девочка
- Здесь прошел целый день, и он пролетел незаметно, потому что вы рядом, а там не прошло ни минуты, а это значит еще целых семь дней – хлюпая, говорил Леша
- Не плачь – Лиза вытерла своей мохнатой лапкой слезы с лосиной мордашки
- Не могу…
- А ты постарайся, ведь пройдет всего семь дней, и мы снова будем вместе, будем вместе бегать по двору, вместе хулиганить и безобразничать. Что такое семь дней? Одна неделя, четверть месяца…
- Без вас неделя, это вечность…
- Мы всегда рядом, в образах, в деталях, в символах… не грусти
- Я стараюсь… - яркий свет заставил закрыть глаза, а когда Леша открыл их, то уже был дома - …но у меня это так плохо получается без вас…
И лишь рассыпавшиеся ракушки, сложившиеся в образ Лизы, заставили мальчика улыбнуться
- Еще семь дней
- Всего семь дней – послышался шепот с лазурного берега…