Вести с болот

Крона Йо
Раз уж заблудился, передаю сигналы точного времени...
На болотах влажность восемьдесят из ста...
На болота пришла весна.
Повсюду капель.
И если ты зверь..
или лягушка, что тут не важно в целом..
Ибо лягушки большие. Как ягуары в сельве.
мне надо бы выпить, но здесь трезвому веселее...
Комары как лошади и на них
Почти можно летать.
Если успеешь их оседлать
до того как они высосут твою кровь.
Хотелось бы о прекрасном, но откуда на болотах любовь?
здесь только туман и секс, животная земноводная страсть...
И не пропадешь, если ты маленький, но хищник.
Как такому красавцу пропасть...
Тут летают все...при нелетной погоде.
Нежность не в чести, а ярость все еще в моде.
Я лежу на мшистых перинах
И вокруг стоит звон.
Я почти адаптировался и почти что Наполеон.
Обрастаю шипами и покрываюсь клейким секретом.
А в целом все хорошо.
Встретимся этим летом.
Когда на кочках появится брусника....
Мне вполне хорошо...в пределах этого ника...
Всего наилучшего и совершенно вам не хворать.
Когда же я выберусь?
Эхо доносит только ласковое:
Еп твою мать, ми корасон эн ла пасьон...
еп твою мать...амиго...
мать... Великая влажная мать...