Я снова поверил в любовь

Наталья Качкова
1
Дмитрий проснулся от громыхания будильника, с первого раза выключить это металлическое чудовище не удалось, вторая попытка оказалась  успешной. Он нащупал на полу пульт от телевизора, нажал кнопку. На канале бодрый мужской голос сообщал об очередных происшествиях за сутки. Как эти журналисты не понимают, что просыпаться под сводки о трупах и маньяках не доставляет никакого удовольствия, настраиваясь сразу на отрицательные эмоции.
 Мужчина встал с кровати, накинул темно-зеленый халат и пошел в ванную, по дороге включив электрический чайник. Это утро почти ни чем не отличалось от других, если не считать того, что встать он вынужден был на час раньше. Сегодня очень важное совещание с постоянными клиентами, а добираться до работы он был вынужден на трамвае, его машина была в ремонте. Просто какой-то чудак врезался в нее на парковке, в мастерской обещали сделать ремонт не раньше недели. Он считал неразумным тратить деньги на такси, и решил воспользоваться общедоступным транспортом.
Чашка кофе и плотный завтрак, все как обычно. Вообще он был приверженец привычек и стереотипов, а к чему-то новому адаптировался очень тяжело. Например, когда 3 месяца назад, проводили ремонт на работе, и он был вынужден в течение месяца находиться в другом кабинете, то это ему не нравилось. И с каким облегчением и неподдельной радостью ребенка, он вернулся на свое рабочее место, где все было выдержано в таких же бежевых тонах, как и прежде, и стоял его шкаф с множеством книжных полок и ящичков. Он во всем любил порядок. Аккуратность еще с детства умиляла родителей, а во взрослой жизни очень пригодилась. Каким бы тяжелым не выдался день, возвращаясь, домой он никогда не позволял себе разбросать вещи, или кинуть носки посредине комнаты. Костюм занимал свое место на вешалке и отправлялся в шкаф. Перед тем как поужинать он  в течение получаса принимал контрастный душ. Вода не только замечательно бодрила, расслабляла, но и успокаивала, приподнимала настроение.
Вот и сейчас после утреннего холодного душа тело проснулось, настроение значительно улучшилось. Но где-то глубоко внутри появилось чувство тревоги, и ощущение перемен. Именно это самое ощущение ему не нравилось.
 На улице огромными пушистыми хлопьями падал снег. Да! Замечательная погодка, само – то для средины марта! Ночью снег, днем температура плюсовая. И так на протяжении недели. Бегать сегодня не хотелось, но пробежка была обязательной составной частью его расписания в будни, своеобразным ритуалом, приносящим удачу в дни совещаний. Раньше, когда у него была собака, то можно было посвятить бегу час, но после развода с женой, которая забрала Джерри, он вынужден был бегать один. Порой его посещала мысль завести щенка, но на его воспитание нужно было много времени, которого, к сожалению, было, катастрофически мало.

2
 Таня быстро и ловко нашинковала капусту, поместила ее в большую сковороду, посолила, добавила оливковое масло. В течение 5 минут, подрумянила ее на большом огне, затем добавила кипяченой воды, сметаны, соли и специй, накрыла крышкой и принялась готовить мясо. Нарезанную аккуратными ломтиками свинину отбила с обеих сторон, потом поместила ее на полчаса вместе с луком в кастрюлю с гранатовым соком.
 После запекла мясо вместе с помидорами, сыром и майонезом в духовке.
Все готово. Осталось придать своему внешнему виду романтики, таинственности и нежности. Открыв просторный шкаф, она остановила свой взгляд на нежно-бирюзовом брючном костюме. И в этот самый момент раздался телефонный звонок.
«Танюша! Привет! Я к тебе уже выехал. Буду через 10 минут». «Хорошо! Я тебя жду!»
  Она действительно ждала его с нетерпением и трепетом. Что-то было в этом мужчине такое, что как магнит притягивало и завораживало ее с момента их первой встречи. С ним она чувствовала себя легко и просто, в его характере чувствовались уверенность, сила духа и твердость характера. Первые их встречи Таня пыталась скрыть скованность и напряжение. Где-то в глубине она построила невидимую ему стену, и никого не хотела пускать за ее пределы. Женщина улыбалась, много шутила, но была одинока. После развода она с головой погрузилась в работу, и на все попытки назначить ей свидания, давала жесткий и достаточно недвусмысленный отрицательный ответ.  Дима в свой юбилей тоже получил отказ, а когда через неделю позвонил, то Таня сослалась на дела, и сказала: «Извини! Сегодня не получится, может в конце недели». Но на самом деле ничего важного у нее на вечер намечено не было, и она решила сходить в свое любимое кафе и выпить чашечку горячего шоколада, а потом прогуляться по парку. Самое удивительное – как будь-то, угадав ее мысли, он тоже пришел в это кафе. Она растерянно улыбнулась, и, чувствуя себя виновато, пригласила его за свой столик.
С той встречи прошло чуть больше двух месяцев, но между ними еще не было близости. Он просто довозил ее дома, они дарили друг другу поцелуи, но на этом все заканчивалось. Она еще вначале знакомства сказала, что не хочет торопить события.  И он кивнул головой, этот простой жест означал – понял.
 Они постоянно созванивались и подолгу разговаривали по телефону: он - устроившись в кресле, она – на кровати. Дмитрий часто звонил ей с утра, когда она еще валялась в постели, его голос вызывал невольно улыбку на ее сонном лице, а настроение поднималось. Они виделись раз в три, четыре дня. Он был занят внедрением нового коммерческого проекта, она выполнением контрольных и курсовых, а также дипломных работ по истории, литературе и языкознанию студентам, у которых были деньги, но не было ума или желания кроптеть над заданиями самим. Часть дня она проводила в библиотеке, а остальную – дома за компьютером. Сегодня суббота, она получила деньги за две курсовых и предоплату за диплом, и поэтому, когда Дима позвонил и спросил о ее планах на вечер, она пригласила его в гости. Они договорились, что он подъедет к 7. Сейчас часы показывали 18.55. Услышав звуки подъезжающей машины, она подошла к окну – да это он. Сердце затрепетало, и дрожь коснулась кончиков пальцев. Раздался звонок,  Таня открыла дверь. Сначала появилась левая рука с огромным букетом бордовых роз, затем – правая с бутылкой вина, а потом – неожиданно букет роз опустился вниз и горячие губы запечатлели, на ее щеке поцелуй. Он смотрел на нее лукаво, едва сдерживая улыбку, увидев ее растерянный вид, расхохотался и произнес:
- Танюша! А мы так и будем стоять на пороге?
- Проходи – голос был тихий, вовсе не тот, к которому он привык.
Внезапно он понял, а, точнее, почувствовал ее неловкость и растерянность.
- Ты – потрясающе выглядишь!
- Ты тоже ничего!
- Пока мы будем друг друга расхваливать – цветы завянут.
«Сейчас!», - она встала на стул, потянулась за вазой, взяла ее в руки, потом пошатнулась и вместе с ней полетела на пол. Дима успел схватить Татьяну, а вот ваза разбилась,  осколком поранив женщине руку.
- Где у тебя аптечка?
- На  кухне в левом крайнем шкафчике.
Он рванул в кухню, и через пару минут обработав рану, заклеив ее пластырем, собирал веником осколки вазы в темно-синий совок. А затем, достав другую вазу, пошел набирать воду. Пока он отсутствовал в комнате, хозяйка зажгла красные гелиевые свечи в форме сердец,  включила восточную музыку, и скрылась на кухне. Дима в это время поставил цветы на стол, а потом устроился в кресле. Звуки музыки пробудили в нем воспоминание о его недавнем юбилее, он закрыл глаза, и представил, как  загадочная Шахеризада танцует для него.
- Дима! Ты спишь?
- Нет! Я вспомнил тебя в одеянии восточной соблазнительницы.
- Не соблазнительницы, а просто …
- Мне лучше знать. Кстати – твой танец был самым лучшим подарком в тот день.
- Перестань, меня смущать.
- Тебя невозможно смутить, помнишь, как тогда вечером – поставила меня на место, уехав на такси?
- Давай, перекусим, а то я старалась, а все остынет и не будет таким вкусным.
- Я думаю, стоит произнести первый тост. Я, конечно, не обладаю таким красноречием, как хозяйка этого уютного дома, но… Ты – очень умная, красивая, независимая женщина. Я порой не знаю, как с тобой себя вести. Иногда мне кажется, что на самом деле – ты очень хрупкая и ранимая. Я не знаю и не хочу знать, что у тебя было в прошлом, и почему в твоих глазах грусть и одиночество, которые ты так тщательно скрываешь от окружающих! Я просто очарован тобой, позволь мне продолжать наслаждаться твоим обществом. За тебя!
- Спасибо!
Она поднесла бокал вина к губам, сделала маленький глоток, посмотрела на Диму.
Ее ледяные пальцы дрожали. Потом она внезапно выпила оставшееся вино залпом.
- Налей, пожалуйста, еще!
- Хорошо! Только теперь тост с тебя!
- Хочу выпить за то, чтобы у тебя в жизни все было хорошо. А если не хорошо, то очень хорошо. А если не очень хорошо, то отлично! Пусть все, о чем ты мечтаешь, обязательно сбудется!
- А сколько, ты тостов знаешь?
- Не считала.
- Танюш, поделись секретом приготовления мяса,  ничего подобного я не ел.
- Секрета нет, просто, когда я готовлю, то в каждое блюдо вкладываю частичку своей души, мне приятно, когда это ценят.
- Неужели, это можно не ценить?
- Да! А еще можно убить желание готовить вообще.
- Давай сменим тему. Можно пригласить тебя танцевать?
- Сейчас только диск переставлю.
Зазвучала медленная романтичная музыка. Дима обнял Татьяну за талию, она положила руки ему на плечи, и, посмотрев в его серо-зеленые глаза,  с удовольствием растворилась в них. 
- Ты сейчас о чем думаешь?
Вместо ответа она встала на цыпочки и поцеловала его в губы. Дима приподнял ее и закружил по комнате. Музыка внезапно оборвалась, он на миг выпустил ее из своих объятий, сел на кресло и посадил ее к себе на колени.
- Восточная красавица! Тебе вина еще налить?
- Не надо.
- А у тебя есть детские фотографии? Так хочется посмотреть, какая ты была маленькая?
- Очень смешная. Сейчас принесу.
 Таня выскользнула из его объятий, как только она скрылась в другой комнате, он встал с кресла и последовал за ней. Женщина, ощутив его взгляд, обернулась.
- Заходи, Дима! Это моя спальня. Когда-то здесь были жуткие обои желтого цвета, а потолок был зеленый, а на полу темно-коричневый линолеум. Когда я купила эту квартиру, то первым делом сделала ремонт в этой комнате. А вот в остальной квартире, операция – Спасите, ремонт – проходила по мере поступления денег.
Дима подошел к Тане, обнял ее и страстно притянул к себе. Она сделала пару шагов назад, и они  вместе упали на кровать. В этот момент зазвонил Танин мобильник.
- Да! Здравствуйте! Нет, вы не ошиблись. Я действительно провожу мероприятия.
Вы уже определись с кафе? Вам нужна только тамада, или музыканты, видеосъемка тоже.  Конечно, мы можем встретиться в любое время и обсудить детали. Хорошо! Я буду ждать вашего звонка завтра во второй половине дня!
Пока она разговаривала, он расстегивал ее блузку и покрывал тело поцелуями.
- Не вовремя они позвонили!
- Да! Я сейчас выключу его, и тогда никто и ничто не сможет нам помешать, насладиться друг другом! – произнеся это, она встала, задернула шторы, выключила бра, и вернулась в его жгучие страстные объятья…
Они заснули лишь под утро. Точнее заснула Таня, а он просто закрыл глаза. Дима впервые за два года после развода был счастлив, и ему не хотелось терять эту женщину. Ее запах, ее прическа, ее голос, ее фигура сводили его с ума. Сейчас, когда первые лучи солнца прокрадывались в спальню сквозь шторы, играя в ее шоколадных волосах, он любовался тем, как она безмятежно и сладко спала.
 Когда Таня открыла глаза, Димы рядом не было. Она встала, прошла в кухню, по дороге заглянула в ванную, его  нет, он ушел, бросив ее, не дождавшись пока она проснется. Она включила воду, встала под струю ледяной воды, ей было не холодно, потому что слезы, обжигали ее щеки. Боль и пустота сковывали ее тело. Она не знала, сколько минут стояла под душем. Из оцепенения ее вывел звонок в дверь. Она выскочила из ванны, накинув по дороге халат.
- Танюша! Это я!
Она распахнула дверь. Дима стоял в спортивном костюме с огромным желтым  пакетом в руках Он сразу же заметил, что женщина плакала, глаза были грустные, а лицо красное от слез.
«Неужели она могла подумать, что я исчез после такой чудесной ночи. Хотя, если бы на ее месте оказался он сам, то неизвестно, какие мысли прокрались бы в его голову. Надо срочно исправлять положение».
-Извини, родная, я говорил еще в начале нашего знакомства, что по утрам бегаю. А ты так сладко спала, что я, не хотел тебя будить.
- А я вот, душ принимала! Хочешь присоединиться?!
- Конечно! Неужели, ты думаешь, что я смогу отказаться от такого заманчивого предложения!
Она улыбнулась.
Дима притянул ее к себе и поцеловал, ощутив вкус горечи на ее маленьких губах.
«Сколько же боли тебе причинили в прошлом, моя сильная женщина?» - этот вопрос он не решился ей задать сейчас, может быть когда-нибудь, потом она сама ему все расскажет. Если, конечно, сама этого захочет.
После совместного принятия душа, он завернул ее в полотенце и отнес в спальню.
- Танечка! Отдыхай, я  сейчас приготовлю завтрак? Кстати, когда тебе в последний раз приносили кофе в постель?
- Никогда – ее ответ был произнесен шепотом.
- Замечательно, все когда-то бывает впервые! – он пытался скрыть дрожь в голосе, потом послал ей воздушный поцелуй. – Я скоро вернусь.
- Буду ждать!
 Как только за Димой закрылась дверь, Татьяна встала с постели, повесила полотенце на батарею, открыла шкаф, достала тонкое трикотажное облегающее платье, нежно-персикового цвета. Потом выдвинула ящик комода и стала подбирать нижнее белье. Вот этот сексуальный комплект, то – что нужно. Когда Дима вернулся в комнату с подносом в руках, он и не предполагал, что Таня уже встала. Она выглядела так соблазнительно.
- Завтрак подан! Милая! Закрой, пожалуйста, глаза! Теперь открой рот.
- Неужели – это клубника?!
- Да!
- Откуда?
- Места знать надо!
Таня звонко засмеялась.
- А что у нас еще на завтрак?
- Оладьи!
- Неужели ты их сам пек?
- Конечно!
- Здорово!
- Скажи, а какие у тебя сегодня планы?
- Наслаждаться твоим обществом. Надеюсь, ты не против этого?
- Нет. Только после обеда надо будет встретиться с молодоженами, обсудить детали, а потом я полностью в твоем распоряжении.
- У меня для тебя маленький подарок!
- Это съедобно?
- Нет. Я хочу следующую пятницу, субботу и воскресенье провести с тобой вместе в горах. Как ты смотришь, на это предложение?
- Нет – она сделала паузу – тебе невозможно отказать!..
3
Прошло два месяца. Дима очень привязался к Татьяне. Им не удавалось видеться каждый день, у каждого работа, и какое-то ощущения страха… Дима не хотел торопить события и начинать совместную жизнь, он боялся, что будни смогут разрушить трепетные отношения. Таня была счастлива. Наконец, она встретила мужчину, который понимает ее независимость, поддерживает ее начинания, а главное – любит. Выходные же они  неизменно посвящали друг другу.
 В среду вечером, Таня, как обычно работала за компьютером. В дверь раздался звонок.
- Димчик, привет! Соскучился или что-то случилось?
- Танюша! Я должен уехать недели на две в командировку! Должен был поехать отец, но он заболел. Не расстраивайся, родная, сегодня вечером и завтра целый день, я буду рядом.
- Хорошо! Мне еще надо часа полтора поработать, хочешь, можешь посмотреть в спальне телевизор.
- Я лучше приму душ, а потом наведаюсь на кухню.
- Полотенце возьми в ящике комода.
Дима зашел в спальню. Выдвинул верхний ящик, но вместо полотенца его взгляд упал на  ярко розовую упаковку. «Тест на беременность». Неужели – она беременна, и скрывает это. А может, Таня ему нечего не сказала, так как не хочет ребенка? Спросить сейчас или потом? Его мысли прервал голос Тани:
- Димочка, хочешь, я тебе суп разогрею, а то ты голодный. А мне все равно передышка необходима, а то спина затекла. Кстати, ты случайно массаж делать не умеешь?
- Таня, извини, есть, почему-то не хочется.
Она услышала в его голосе грусть. Уезжать, наверное, не хочет.
- А как насчет массажа?
Дима вышел из спальни с полотенцем.
- Танечка, а тебе какой массаж нужен? Может эротический?
- Нет, обычный.
- Ты сначала поешь.
- Не хочется.
- Перестань, вредничать. Ты обедала сегодня?
- Съела пару яблок.
- Замечательная еда!  Я сделаю салат и картофельное пюре, а ты не могла бы забрать сок из машины, я его забыл в пакете на заднем сидении? Ключи в кармане куртки.
- Сейчас, только джинсы одену.
Спускаясь по лестнице, женщина думала, стоит ли ей говорить Диме о беременности сейчас, или лучше это сделать после его возвращения. А вдруг, он будет настаивать на аборте, и тогда ей придется выбирать между ним и ребенком. Хотя в любом случае – малыш дороже. Лучше подожду.
 Ужин прошел в натянутой обстановке. Дима молчал, Татьяна пыталась его разговорить, но у нее это не получилось. Она через силу съела салат, и пару ложек картошки, а потом внезапно встала из-за стола и побежала в ванную. Ее опять рвало. Все что съело, все оказалось в унитазе. Она присела на краешек ванны, открыла кран с холодной водой, умыла лицо, и, пошатываясь, вошла в спальню.
- Дима! Принеси, пожалуйста, томатного сока.
В комнате горел ночник, Таня сидела на кровати, и молча глотала слезы, Дмитрий задержался в дверном проеме, не зная, как поступить.
- Танечка! С тобой все в порядке? – он встал перед ней на колени.
- Я беременна. Если тебе не нужен этот ребенок, я буду воспитывать его одна, я справлюсь! Только не проси меня, сделать аборт. Я на это не соглашусь.
Ее глаза с вызовом хищницы смотрели на любимого мужчину.
Он резко встал и отошел к окну. Она закрыла лицо руками.
- Таня! Танюша! Посмотри на меня!
- Неужели ты серьезно могла подумать, что я не захочу, чтобы у нас был малыш?!
Женщина подошла к нему близко-близко, обвилась хрупкими ручками вокруг шеи, встала на цыпочки и поцеловала его в щеку.
- Спасибо, что ты есть в моей жизни.
- Родная! Драгоценная моя женщина! Я люблю тебя!
Голос заглушил страстный жгучий поцелуй.
Мужчина взял свое сокровище на руки и бережно положил на постель, прилег рядом. Они говорили несколько часов подряд, каждый делился страхами прошлого.
Дима смог заснуть лишь под утро, всю ночь же, разглядывая звездное небо, он думал о будущем имени малыша. Для него не имело особого значения, кто родится девочка или мальчик, главное – это будет его ребенок, его и любимой женщины.