Переключатель жизни

Ирина Турченик 2
   Я лежал на большой, залитой солнцем поляне и, греясь в его лучах, наслаждался тишиной. Я знал, что здесь меня никто не потревожит, и поэтому находился в состоянии здесь и сейчас, пребывая в моменте, и прочувствуя его полностью на все сто процентов.
   Каждый раз, когда я погружался в такое состояние, внутри что-то наполнялось силой и свежей энергией. Я будто очищался и омолаживался в такие моменты. И после, мог идти дальше в мир, в его суету и стремительность. Полный заряда бодрости, я творил этот мир вокруг себя более легко и радостно, слишком не зацикливаясь на его мелочах и нюансах.

   Я дорожил появлением возможности таких моментов. И сейчас купался и наслаждался в этом состоянии… Вдруг меня кто-то толкнул. От неожиданности я вынырнул из своего забытья и открыл глаза. Странно, но вокруг никого не было. «Показалось,» - подумал я, вновь закрыл глаза и постарался вернуться туда, откуда только что выпрыгнул. Но, меня опять кто-то толкнул. И на этот раз мне точно ничего не показалось.

   Я сел и принялся соображать, что бы это могло быть. Как вдруг увидел маленьких человечков, робко выглядывающих из под больших листьев папоротника. Я протер глаза. «Не мерещится ли мне это? Или может, я сплю?» Человечки осторожно вышли на поляну и, сбившись в кучку, в свою очередь тоже разглядывали меня.

   Так, мы какое-то время молча, наблюдали друг за другом. Их было человек пять и похожи они были на сказочных гномов.

   - Мы эльфы – жители этого леса. А ты, видимо, человек? – услышал я их разговор, но при этом рта из них никто не открыл. Я удивленно разглядывал их, не зная как с ними общаться.

   - Ты определенно человек, но странным образом на него не очень-то похож.

   - Почему? – спросил я, но вопрос не был произнесен. Я просто мысленно о нем подумал.

   - Потому что мы чувствуем вибрации всего, что есть вокруг. Каждый живой организм вибрирует на своей отведенной для него частоте. Твои вибрации более тонкие, более чувствительные, чем у обычных людей, у которых они намного грубее выглядят и ощущаются.

   - Я не очень-то разбираюсь в вибрациях, но точно могу сказать, что я человек.

   Эльфы замолчали, и стали, будто к чему-то прислушиваться. Затем они пошептались, и один из них вышел вперед и несмело проговорил.

   - Мы не знаем, знаешь ли ты сам об этом, или нет, но ты не человек. Это точно и наверняка. Мы не можем ошибаться. На Земле во все времена жили люди и Ангелы в обличии людей. У тех и у других различные вибрации. Раньше Ангелов было меньше, но сейчас времена изменились. И на Землю приходит, рождаясь на ней, большее количество Ангелов и даже Архангелов. Они пришли дать больше Божественного Света людям, т.к.слишком много сейчас на Земле Тьмы, и их помощь здесь необходима и своевременна. И ты подходишь по вибрациям именно к их уровню.

   - Очень странно звучит то, что вы говорите… Но, я хотел бы узнать об этом подробнее, если можно.

  Эльфы уселись вокруг меня и один из них, видимо самый смелый, а может просто мудрее, заговорил.

   - Земля терпит бедствие, как корабль в океане во время урагана. И на её «SOS» о помощи, со всех уголков Вселенной, стекаются Силы Света для помощи в той форме, в какой могут – кому что по силам. Кто-то из-за пределов Земли, с тонкого плана, дает помощь Земле, мягко направляя и поправляя её процессы и энергетическое поле – пространство. А тот, кого Творец направляет на этот план Земли, в самое пекло событий, если так можно выразиться, воплощаются сейчас в огромных количествах людьми на планете. И т.к. это древние Мудрые Души, они имеют силы и возможности вывести планету в больший Свет из той Тьмы и Невежества, в которых та оказалась. Как оказалась и почему – это давняя история и сейчас разговор не об этом.

   Каждый такой Ангел или Архангел, рождаясь ребенком, вначале не помнит себя таким как есть. Ему это не нужно. Он просто живет и растет до какого-то определенного момента. А затем будто срабатывает некий невидимый переключатель, как часы, заведенные на определенное время, и он вспоминает КТО ОН ЕСТЬ!!! А вспомнив, в нем просыпается невиданная доселе сила, спавшая внутри и ждущая своего часа. Проснувшийся, пробудившийся, такой Ангел идет и там, где ступает его нога, зажигается невидимый Свет, который будит спящие Души вокруг. И будто искорки Любви, Счастья и Радости в беспробудной темноте начинают разгораться всё сильнее и сильнее.

   Эти проснувшиеся души будят в свою очередь всех тех, кто находится вокруг них. Так и зажигаются огоньки Света Творца повсюду на Земле. Она, сделав вздох облегчения, освобождается от всего, что давило, загрязняло её и не давало быть, как самой свободной планетой в Мироздании, так и всем, кто живет на её теле, всем живым существам.

   - Откуда такие Ангелы знают, куда им идти и что нужно делать? Как и откуда они получают информацию и инструкции?

   - Всё в Мироздании соединено невидимыми нитями Любви или энергетическими каналами. И по ним течет Любовь Творца и энергия каждому живому организму в нужных количествах. Информация приходит также по таким каналам, в той форме, в какой каждый живой организм имеет возможность воспринимать в силу своих индивидуальных особенностей.

   Ангелы, воплощенные на Земле, соединены со Вселенной и Творцом через своё Огромное Сердце, полное Безусловной Любви и Сострадания ко всему живому. И это сердце и подсказывает им как быть в каждый момент жизни, и как соответственно действовать. Наученные сами, они помогают и другим людям раскрывать свои сердца и соединяться на прямую без посредников с Творцом и теми, кто им помогает за пределами Земли. Эти помощники невидимы, но они реально существуют и понять это можно, только очистившись от боли, обид и других образований в сердце, и услышав его, а значит и всю Вселенную…

   …Слушая эльфов, я одновременно наблюдал сам себя. И что было интересным – внутри всё естество вибрировало в унисон с услышанным. Внутри было полное приятие полученной информации. И только ум делал слабые попытки возмутиться и навязать свои выводы о том, что это полный абсурд.

   Я не давал ему пищи для рассуждений и просто наблюдал, как всё внутри реагирует. Внутри было полное приятие, а значит всё услышанное было истиной. Сердце меня не обманывало, а пело песнь Любви и Радости от того, видимо, что мой переключатель сработал, и я наконец, проснулся.

   Что ждало впереди, я не знал, но чувствовал и верил, что, чтобы не случилось, вся вселенная рядом со мной и в любой момент готова прийти на помощь и поддержать любые мои начинания…

   Жизнь продолжалась… Впереди меня ждали новые приключения и свершения…

   Я встал, поблагодарив эльфов за полученные знания. Из сердца напрямую, без слов, полились к ним Любовь и Благодарность. И они почувствовав это, так же без слов направили в мою сторону свой поток Любви. Мы обменялись с ними тем, что у каждого из нас было, и как путники на дороге, разошлись каждый в свою сторону… без слов… в полном приятии себя… всего вокруг… и Жизни…