Сказ о геморрое

Валент Васильев
* * *
К моим болячкам, что без дна,
Прибавилась ещё одна.
Ехидных жду от вас иголок –
Понадобился мне проктолог.

Усмешки ваши вижу. Зря!
Не дай бог это вам зачтётся,
И ваша задница, друзья,
Над вами тоже посмеётся.

Когда я слышал, как в сердцах
Ругался кто-то: «Это ж, Боже,
Как геморрой!» я думал: «Ах!
Ну, геморрой пусть, ну и что же?»

Теперь и мне пришлось узнать,
Какая геморрой «отрада».
Спасибо должен я сказать
За это собственному заду!

Так точку пятую свело! –
Беднягу вспомнил Бонапарта:
Какое к чёрту Ватерлоо?!
Тут хуже, чем восьмого марта!

Как сохранить при этом стать?
Мгновенья с ним без боли кратки.
Ещё бы – тут ни сесть, ни встать,
Ни лечь, да и ходить не сладко!

Нет, геморрой, друзья, беда,
Хоть для кого-то и потеха…
Храните жопу, господа –
Залог здоровья и успеха.