aestimatio Dei

Пророчества Святого Духа
Христос
В течении истории у людей атрофировался синтез. Впрочем, он не был познан изначально.
Тезис-антитезис - древо познания добра и зла, древо жизни - синтез.
Но синтез в алхимии вольно-каменных сердец - эклектика. Отсутствие древа жизни приводит
к умозаключению: пахнет ли роза, если нет рядом человека. Роза - Бог. Но для многих Бог - это
отстранённое понятие, поэтому воплощение Моё на земле никогда не может быть принято служителями
культа - детьми Каина. Только единицы из них, и то чаще - тайно, приходят ко Мне как Никодим.
Культ - это любое знание обо Мне без личного Моего присутствия, отражённый свет, но не источник.
Их модальность "способ восприятия" обусловлен их невозрождённой природой, их вера - не синтез,
но сентенция вне контекста диалога со Мной. Тон их сердца не соответствует тону Моего сердца.
Даже в их именах заключён лад их природы.