Все бабы стерв...

Наталия Глигач
Ну, прямо таки грубо я начала, о нас женщинах. Ну, уж позвольте, не церемонится мне с собой. Клянусь говорить правду, и только правду! Как то давно прочитала книгу, из которой запомнила лишь одну фразу – цитирую: «Мужчина – это такая скотина, хуже которого может быть только женщина». Что за книга, кто этот автор – не помню, но почему-то я ним согласилась сразу. Уж так нас создала природа для самосохранения, самообороны, а мы с остервенением и подминаем под себя мужиков. Меня окружают такие же стервы, как и я сама. Иногда мне приятно это осознавать, а иногда все-таки жаль мужичков. Не все же козлы.
Была у меня подруга, вместе работали. Делились самым сокровенным, ничего не скрывая. Вышла она замуж за парня сироту, с которым когда-то воспитывалась в детском доме. Но был у нее ребенок от первого брака, которого он потом и воспитывал. Закончил он мореходное училище, стал ходить в рейсы, материально стало жить легче. Но в те годы купить квартиру или получить – было пределом мечтаний. Она девка не промах, подкатилась к кому нужно, показала чтО такое женщина, и пока муж вернулся из рейса – она уже жила в новой квартире. Мужу сказала, что все собранные деньги ухлопала, и еще и в долг взяла! В семье радость, новоселье. Но вот беда, деток совместных нет. Как моя подруга переживала, как не хотела мужа огорчать, что у нее все хорошо, а у него не все в порядке. Любовь великое дело, и творит чудеса. Где уж она нашла мужичка, похожего на мужа – не знаю, но родился мальчик. Как одно лицо с ее мужем ребеночек. Вот и спрашиваю: «Как ты смогла?» А она мне и отвечает, да так просто: «Ну не могу же я сделать мужу больно и сказать – ты бесплоден! Это для него будет такой удар, он этого просто не вынесет».
Можно ли назвать ее стервой, не знаю. Оба они уже пожилые люди, дети, внуки и все счастливы. Все хорошо, когда хорошо заканчивается. Она по-своему боролась за семью, и этим оправдан ее обман. Иногда может и нужно быть немного стервочкой, чтобы быть просто счастливой.

Чтобы не навлекать на себя гнев милых дам, хочу поговорить о «мужиках- козлах». Живет себе пара. Ни хорошо, ни плохо. Как все живут. Он иногда на сторону поглядывает, но жену не обижает, не ущемляет. И на день рождения шубку купит, и матери своей слова не дает сказать в адрес жены. Настоящий мужик! Но, с кем же ни бывает проколов. Завелась как-то у мужичка пассия. Да и не просто какая-то, чужая. А своя, что ни на есть, семьями дружили. Что-то у нее с мужем не заладилось. Вот и стал он сексуально утешать подругу семьи. Жена конечно же, терпела, но потом и приболела на нервной почве давление повысилось. В общем - совсем худо стало, а муж нет, он ту, другую «лечит». Звонит она мужу и говорит: «Приезжай, а то мне совсем плохо, родной». А в ответ слышит: «Ты потерпи, ведь ей еще хуже».
Ну, скажите, разве такого мужика можно назвать козлом? Это же настоящий друг который не даст пропасть нам, стервочкам.