Ну что, мучитель?

Светлана Мангутова
                Не убегайте
                в никуда.
                Я здесь.
                Я рядом.
                И не травите
                никогда
                Меня Вы ядом.
                Его напился я
                сполна.               
                Прошу, не надо.
                Любовь не выпита до дна...
                И мы не рядом.

                Постойте рядышком
                со мной.
                И помолчите!
                Мы насладимся
                тишиной...

                - Ну что, мучитель?

                Зачем же в прошлое
                манить?
                О нет!
                Извольте! –
                Чтоб снова душу мне
                травить?
                Нет,
                не невольте.
                Поверьте, трудно Вас,
                понять.
                Боюсь я - в омут.
                Там не смогу я Вас
                обнять. –
                Там души тонут.