Я не знаю...

Гритчина Елена Олеговна
Наверное, это нелепо, но я скучаю.
Я часто вспоминаю тебя.  Не скажу, что каждый миг, но все же.
Смотрю на твой подарок и понимаю, что не могу с ним расстаться, хотя стоило бы.  Ведь так часто вспоминаю, цепляясь взглядом за синюю полосу на запястье.
Часто  вспоминаю тебя, поедая шоколад и запивая чаем. И понимаю, что безумно скучаю.
Скучаю, что никто не ждет меня в сети, чтобы спросить, как дела.
Что не с кем больше слегка поругаться на мою любимую тему.
Не с кем… просто поболтать ни о чем. Просто побыть немного рядом, пусть и не совсем рядом, но все же…
Я скучаю по тебе. Пусть ты никогда не поймешь и не узнаешь этого, но я скучаю.
Да, я не любила тебя. Мы не были настоящими друзьями, но… Я не знаю, что это было.
Так больно от понимания, что нас развели слова. Слова, которые я вряд ли смогу простить, а ты и не понял всю их важность для меня.  Может, все можно было бы как-то сгладить, но… нам помешала гордость.  Ты не сказал, я не сказала…
И вот теперь я скучаю, глядя в окно. Почему-то хочется верить, что тебе тоже меня не хватает, но… я не знаю. И вряд ли узнаю. Потому что мы оба слишком гордые, чтобы извиниться и простить…