Каникулы перед казнью

Воронов Ирон
Меня засыпает гнилыми листьями, поливает весенними дождями.
В этой шуршащей теплоте я отсчитываю секунды своей эйфории.
Это ожидание конца - от давления в груди, до приятного подергивания пальцев.
Я пускаю свои корни в самые глубины отдохнувшей земли.
Скоро сквозь меня прорастут сочные стебли зеленой травы.
Но пока я просто наслаждаюсь.

Влажным летним утром я хочу опять жадно кутаться в плед.
Хочу прижимать к себе остывший термос, а не звенящую квартирную пустоту.
Хочу, чтобы меня будил крик чаек, а не звон будильника.
Хочу окунуть сонное лицо в соленое море, а не в хлориванную воду из под ржавого крана.
Хочу прятаться в тени, что-то неумело брынькать на гитаре и питаться только вареной кукурузой с солью.
Хочу удалить себя из социальных сетей, отключить телефон, оплачивать вовремя счета, не ругаться с соседями, подкармливать дворняжек, заигрывать с пышногрудой торгашкой почерневших бананов.
Ходить по твоим следам, но жить только для себя.
Возможно, у меня получится.

Возможно.