О смысле

Григорьева Инна Игоревна
Кто из нас не думает о смысле?
Смысл – он музыка в груди,
А расслышать нам мешают мысли:
Что и как там будет впереди?

Как наладить быт, построить дачу,
Может, что-то нужно взять в кредит?
Только получаем все в придачу
Ворох пошлых лет и рой обид…

Так часто наша жизнь проходит мимо глаз,
Быть может от того, что в жизни нет науки.
Мы рушим жизнь свою, не видя Света фраз
В Тьме мелочей и опуская руки.

Мы так хороним Устремления свои
В объятиях комфортной нежной Лени,
Но нежной не должна быть Жизнь – смотри!
И не должны Мы предаваться этой лени.

Душа моя уже почти готова
Пройти Крещенье жизнью снова,
До этого остался только шаг –
Я делаю его – и будет так!

Я так хочу узнать наверняка:
Куда приводит человека логика?
Как верно жить, как мыслить верно? –
Узнаю скоро я, наверно…

Какие есть Пути у Логики Рациональной?
Нет, нет, не кажется мне эта тема Экстремальной.
СТОП! Как же между строк вопрос в Сознании возник?
А кто-то, может быть, к таким уже привык…

И вот в моей душе Сомнение селится,
И Страх подходит к Разума пути –
Вот Связь, вот этот Поводок, в котором зло судьбы таится!
Чтобы просторы Воли разгрести,
 
Я буду с этим негативом биться!
И я добьюсь, чтоб мысли чистота
Переписала мою жизнь как с чистого листа,
Не пропустив при этом ни одной страницы!

Теперь так стало интересно жить,
Я раньше ничего милей не замечала:
Теченье времени – полотна действий нить,–
Теперь во всём мне видится Начало…

Начало жизни нового витка,
Истоки всех проблем – и это, всё ж, немало –
И первозданная науки чистота,
И в целом мире новое начало.

Теперь я точно осведомлена:
Чтоб не погибнуть мне от ленных мыслей ада,
Я лучше буду в дебри разума заведена
Учась проникнуть вглубь сего парада!

Тот, кто захочет, принцип извлечёт
Из ряда слов или событий ряда.
Услышит сразу, как его душа поёт,
И как запела бы душа того, кто рядом.

Теперь вокруг логично всё и всё понятно,
И древние писания читаются так внятно.
И поговорки те, что из народа,
Рисуют жизнь, как-будто «глядя в воду».

Теперь не сомневаюсь ни на пени –
Проникла в душу Заповедь одна:
Что в Вечном Споре Разума и Лени
Всегда родится Истина!

Нам нужно всем измазаться до чёрта,
Чтобы отмыться враз и до бела,
А по крупицам грызть гранит не так уж сложно,
Когда наденешь фартук разума.

И напоследок знайте, Люди:
Врут все гадалки, врут –
Лишь в рассуждениях разумных
Вершится Божий Суд!

10.01.2012