Помни меня...

Владимир Линден
Доменике Разал из параллельной Вселенной,  а также Джеймсу и Тайлеру, умершим в 22.
Ганди говорил: «Что бы ты не сделал - это незначительно, но очень важно, чтобы ты это сделал».  Будь то десерт, признание в любви или гражданский переворот. Жизнь меня научила бороться за свои желания, ведь даже потерпев неудачу - ты знаешь, что ты ее потерпел, а не мучаешь себя вопросом: «А что если?». И я сижу, знаю, что сделав то, что мог, меня не будут мучать кошмары. Жизнь прекрасна. Я смотрю в окно, вижу панорамы мусорных баков, разбросанные бутылки, но там, дальше, где к небу поднимаются дома, солнце ласкает их выцветающий кирпич. Я хочу лететь, рассекая небо и облака. Как чайка, как летчик, как Икар… Нет разницы, упаду я, или же буду парить вечно. Мне нет покоя в поднебесной. Один внезапный приступ эмболизма или падение метеорита… Какая разница где это тебя постигнет, ведь если песок в Часах подходит к концу – ты умрешь. Есть только одна, которая не покидает меня в поднебесной, держит в паутине и душит бессонными ночами. Она – ангел, который одолжил мне крылья. Но единственное мое спасение – сигарета в зубах. Этот мерзкий дым наполняет мои легкие, заполняет короткие промежутки времени смыслом, убивает все внутри и опустошает разум. Невозможно заплатить за человека, за его отношение и чувства, можно лишь дать ему столько, сколько будет нужно… Например душу… Судьба жестока, но если верить, то она жестока настолько, насколько тебя хватит. Это мой крест, мое клеймо и мой рок. Jedem das Seine. Лишь об одном прошу – помни меня…