Облом на стоянке

Сергей Ёжа Ёжинский
Облюбовал я одно заветное местечко на Ладоге, на границе с Карелией и несколько лет подряд ездил туда отдыхать.
Плывёшь, бывало, к стоянке и диву даёшься на острова разные, скалы причудливые, сосны карельские... Помню, стоит сосна на краю отвесной скалы, а могучие корни, как щупальца спрута вцепились мёртвой хваткой в утёс. Земли, вообще, нет - голые камни, кое-где поросшие мхом, а потрескавшиеся от жгучих морозов и беспощадного солнца голые корни  цепляются за каждую выемку в скале, за каждый бугорок, ведь ветра на Ладоге сумасшедшие бывают и... стоит красавица наперекор всему, аж сердце замирает от красоты такой дикой и стишки глупо-восторженные сами собой сочиняются:

Стоит карельская сосна
Над скальной пропастью... Пушится.
Одна. Невестится она...
Полёт над Ладогой ей снится.

Утёс высок. Она на нём
Стоит над пропастью, как птица,
Расправив крылья... Ветви - днём.
Но ночь придёт - всё повторится!

Жил я на острове один целых две недели, потому как попробовав случайно робинзонаду, до сих пор считаю этот способ лучшим отдыхом от цивилизации и, вообще, для себя любимого, в смысле - для души там, подумать, поразмыслить о жизни...
Ловил рыбку свеженькую и вкушал ея золотисто-поджаренную в приятных для животика количествах, едал с кустика малинку, черничку, земляничку до оскомины, в общем, делал, что нога левая захочет - лепота, а не отдых!
И вот, как то надоело мне кажный божий день варить свеженькую прикормку для рыбы, а именно - кашенцию перловую, маслицем заправленную - время жалко стало. И наварил я цельный котелок трёхлитровый на несколько дней, а чтоб ёмкость освободить, переложил содержимое в полиэтиленовые пакеты и поставил их под грубый деревянный столик, в тенёк.
Слышал я, конечно, разудалое карканье ворон над вековым лесом, да ни разу эти ушлые, понаслышке, ребята в подлом воровстве замечены не были, да и убирал всё со стола от греха подальше, а уж прилетали разбойники или нет с проверкой - было мне неведомо.
Возвращаюсь это я из "своих" лесных владений после очередного ягодного моциона и что же вижу, слов таких матерных ещё не придумали, чтоб душу мне смягчить - сожрали, сволочи, всё подчистую!!!
ПонДравилась, видать, энтим гадам моя кашка-вкусняшка - прикормил называется и стали они наведываться, ну каженный божий день, с проверкой, в смысле, чтоб такого спереть: склевали масло, помидоры, приправы, картошку варёную, а ведь раньше не трогали и пришлось убирать в палатку всё, что тоже задалбывает туда-сюда таскать!
Ну, не отойти: я в лес - они тут, как тут, я на рыбалку - они уже каркают, где то рядом! Я всё переживал, что вяленую рыбу сопрут, заботливо развешанную мной на просушку.
Уехал как то на рыбалку, на соседний остров за триста метров и ловлю себе у камышиков. Мой остров как на ладони...
Часов в семь проснулась воронья стая и я увидел их шАбаш на разлапистой сосне: скачут с ветки на ветку, галдят, орут друг на друга, ну точно разбойничья шайка!
Оказалось - разведчика выбирают!
Поматерились ещё с пяток минут и выбранный "крайний" полетел-поскакал перебежками по над берегом. Подлетел к моей стоянке и затаился в кустах, а стая галдит, поторапливает - Ну, чо там, где "Кекс"? Жрать охота!!!
Высмотрел разведчик, да не спеша, тщательно так, что нет меня и коротко дал команду - Каррр!!! - что, по всей видимости, означало - "Кекс" свалил!!!
Вся стая тут же сорвалась с сосны, как чёрная лавина с зелёной горы и через десяток секунд была на месте разбоя: скакали по столу, под столом, но к палатке особо не приближались, в общем, проверка была тщательной и долгой, но увы, а я всё за рыбу переживаю - вдруг сопрут!
И удумал я, по приезде, сделать из непромокаемого плаща "страшное" чучелО.
Прибил вершинку берёзки к столу, напялил на ветки плащенцию, застегнул, вместо бОшки - бутылку литровую, рукава на ветру трэпэщуть - загляденье!
Правда, без плаща остался, ну дак, зато разбойники грабить не будут!
Поехал на следующий день на прежнее место рыбачить...
В семь часов всё повторилось: опять гвалт на сосне, опять разведчика выбирают, ну точно банда разбойников! Полетел крайний-выбранный к стоянке, а стая галдит - Ну, чо там "Кекс" поделывает? Жрать охота!!!
Посидел разведчик в кустах, всё по-высмотрел, "по-вынюхал" и увидел чучелО моё прекрасное - изумился, видимо, и обалдел от такой неожиданности - поближе подкрался...
Вороны народец ушлый и умный, надо сказать, и просто так их не проведёшь: если бы не свежий порывистый ветерок, постоянно шевелящий рукавами, то вряд ли бы я избежал очередного разбоя.
Походил разведчик туда-сюда и, наверное, крепко репу почесал прежде чем каркнуть, мол, облом сегодня, тут какой то другой "Кекс" ошивается у стола.
Стая выслушала приговор и загалдела - Кар-кар-кар!!! Чо ты несёшь, придурок, гляди в оба там!
А он им в ответ - Каррр!!! - "Кекс" тута, зуб даю!
Полетел разведчик обратно к стае, да понуро так, поорали они ещё с полчасика и подались в сторону деревни "Берёзово", видимо, на деревенско-дачную помойку...
Но прикормил я их хорошо - разведчик лётал кажное утро с проверкой!
И ещё два дня, пока ловил на этом месте у камышиков, я с удовольствием наблюдал разбойничий спектакль под названием "Облом на стоянке".