Зов

Елена Косогова
Возможно это начало нового произведения, а может так и останется миником, ещё не решила.

Сегодня вспомнил твои чёрные глаза и улыбку. Теперь я знаю, что люди не могут так улыбаться. Эта твоя улыбка, почему-то причиняла мне боль. Тогда, я не понимал чему ты меня учишь. Я просто впитывал в себя все знания и соглашался со всем, что ты говорил.
 Ты никогда не повышал голоса, говорил спокойно и терпиливо переспрашивал:
- Понятно? - Мне было понятно. Понятно всё. И желал я тогда только одного - скорее отправится в новый мир.
 Знаешь, я думал что забыл тебя. Я не помнил до этого момента. Совсем. Не помнил твоей любви ко мне и, как было тебе нестерпимо горько от того, что скоро я уйду и всё забуду...
 И вот сейчас, я вдруг отчётливо вспомнил тебя, нас... и то всеобъемлющее чувство единения рядом с тобой. Знаешь, я правда почти ничего не помнил, только ощущение потери, пустоты и тоски внутри, говорило что я лишился чего-то настолько нужного, без чего вся эта жизнь в новом мире была не в радость.
 И вот сегодня я вспомнил последний твой урок. И эту грустную улыбку. Думаю, тебе было бесконечно жаль меня, глупого и совсем юного рядом с тобой.
- А теперь запомни, ты умеешь драться, я научил тебя. Но придёт время и тебя победят. Да, рано или поздно, но это случится. И теперь, я хочу научить тебя сдаваться... - я отчётливо помню как тогда дрожал от нетерпения и желания возразить, ведь ты, именно ты, учил никогда не сдаваться и вдруг - это?... - Запомни, ты почувствуешь, узнаешь что время пришло. Когда не будет больше сил биться, я призову тебя. Иди на этот зов. Повернись лицом к смерти и призови её, прими всей своей сущностью. Не протився ей, сдайся... так надо и так должно быть. И тогда мы снова встретимся, моя душа. - А потом было ласковое касанье и дрожь в сильных руках моего любимого, моего учителя и наставника, которого я так и не смог ни разу победить за всё время проведённое вместе.
- Почему я всегда ухожу? А ты ждёшь? Почему не наоборот? - шептал я цепляясь за тебя.
- Скоро ты всё узнаешь, скоро ты всё поймёшь, мой малыш... А теперь иди. Пора. - И я ушёл и всё забыл. Но совсем недавно я услышал зов. Твой зов. Время пришло Элион любовь моя. И ради тебя, ради нас с тобой, я отбросил в сторону меч и лёг в траву смотря невидяще в хмурое плачущее небо.