Ещё короче

Олег Велин
Дорогие друзья, вечер был великолепен! Позвольте, я сам заплачу за этот прекрасный стол, а вы — за стулья, зеркала и барную стойку.

* * *

Совет автомобилисту: При переходе с зимней резины на летнюю насыпьте в каждую шину по 5-6 хомячков. Это позволит вам добраться до ближайшей заправки даже с пустым баком.

* * *

Когда пришла радиограмма, что у капитана наконец-то родился мальчик на пятнадцатом месяце похода; атомный подводный крейсер «Урюпинск» по старой морской традиции салютовал тремя ракетами. Экипаж был огорчён тем, что не увидел салюта, но капитан утешил ребят: зрелищем смогут насладиться их соотечественники на Брайтоне.

* * *

Если в собачьей упряжке вместо первой собаки поставить кота, то скорость всей конструкции может заметно увеличиться.

* * *

— Что вы на меня так смотрите?
Никогда не видели в метро человека с гранатой?

* * *

Сначала украл у меня часы, а теперь говорит: «Наша дружба проверена временем!»

* * *

День Города закончился грандиозным салютом.
Администрация Помпеи благодарит всех участников.

* * *

Рекламщика похоронили на болоте, и на венке было написано: «Не дай себе засохнуть, сука!»

* * *

У вас ошибка. Инопланетянин — моя национальность, а вы записали в графу «Диагноз».
* * *

Пришёл домой, а на холодильнике записка: «Не сразу, милый, сначала в ванную.»
* * *

Нет, друзья мои. Все женщины из ребра Адама. А мне нужна — из бивня мамонта.
* * *

Не ругайте начальство. Они такие же люди, как и мы, только хуже.
* * *

Когда я говорю: «Все там будем», — это не уныние, а совершенно здоровый некрооптимизм.

* * *

Алкогольный бенефис, это когда вчерашнее кажется призрачным завтра, а сегодня ещё не наступило.

* * *

— Каждая женщина имеет право хотя бы три минуты посмотреть на себя в зеркало. А за то, что мои фары оказались в вашем богажнике, вы ещё ответите.

* * *

Салон искусственного загара «Обнинск» предлагает самый широкий спектр.

* * *

— Да нет же, не сам кефир вызвал у меня ностальгию, а дата его изготовления.

* * *

Если поискать, то даже в самом страшном крокодиле можно найти что-то хорошее: часы, кольца, пуговицы.

* * *

Автомобиль, скрипка и собака — в кляксу.
Из протокола.

* * *

— Нелегальное пересечение границы воображения химическим способом. Четыре буквы: первая — Д, вторая — У, третья — Р, четвёртая — Ь. Я пробовал «ВДОХНОВЕНИЕ» — не подходит.

* * *

От создателей гильотины! Peugeot 308.
Слоган поддержки продаж французских автомобилей.

* * *

Подошла целопудренная девушка лет семидесяти, тяжело вздохнула и отошла.

* * *

Муж должен ночевать дома. Нарушение режима 1-2 раза в месяц допускается и считается отклонением в пределах погрешности.
ГОСТ 1845-85 (Ст. 5.3 «Муж: отклонения и погрешности»)

* * *

Я разделяю ваше мнение на два подмнения и одно сомнение.

* * *

— Наша мама никогда не летала. Давай подарим ей путёвку и билет на самолёт.
— Не волнуйся, дорогая, я подарил ей скороварку с запаянным клапаном. Может быть, она уже в полёте.

* * *

Да, я следователь. Проходите. Даже не знаю, куда вас посадить.

* * *

Плавучий ресторан приглашает всех на торжественное открытие кингстонов.

* * *

Девушка в ждущем режиме потребляет очень мало калорий.

* * *

— Сегодня собирала грибы и спугнула кабана.
— Это он с непривычки, дорогая.

* * *

А в магазине «Детская обувь» меня обули как мальчика.

* * *

Дайте мне точку опоры, и я переверну всё, но найду часы, мобильник и перчатки.

* * *

Из протокола опроса свидетелей следует, что вчера вечером вы не были в Антарктиде и не пугали пингвином. Зачем же вы себя оговариваете.

* * *

Не гордитесь тем, что вы у своей жены — первый. Вы сами открыли счёт.

* * *

Дело уборки квартиры полностью развалилось. Даже подозреваемых нет.

* * *

Резким движением выньте чеку и бросьте изделие в указанном направлении. Через три секунды произойдёт срабатывание. Если срабатывание не произошло, вставьте чеку и повторите попытку.

* * *

А, может, давай посидим, как раньше: ты у себя дома, я — у себя.

* * *

— Это ты сейчас — маркшейдер, а на пенсии что будешь делать?
— Кротов разводить на даче.
— Чтобы плодились?
— Нет, чтобы не сталкивались.

* * *

Дайте мне надежду, ну и что-нибудь на ваше усмотрение.

* * *

Да, я встречал инопланетян, но контакта не получилось. Потому что они какие-то странные, да и настроение в тот вечер у меня было не то.

* * *

Это у меня не морщины, деточка. Это — извилины проступают.

* * *

Нет-нет, Ваша честь! Я просто чихал, а кто держал передо мной Конституцию — я не видел.

* * *

Неудачей завершился мозговой штурм стойки подъёмника.

* * *

Сынок, как ты умудрился перепутать зубную пасту с клеем? Не молчи! Отвечай!

* * *

В головах школьников ветер перемен.

* * *

Мою фамилию запомнить не сложно. Просто прибавьте к вашей немного таланта и популярности.

* * *

Крайний плотник.
Такой специальный еврейский доктор.

* * *

Братание на восточном фронте считать первым гей-парадом.
Постановление Европейской исторической комиссии.

* * *

Граната настолько ручная, даже бросать жалко.

* * *

— Доктор, у меня косая сажень в плечах.
— Это не причина для откоса, голубчик.

* * *

Эсминец «Нервный» вошёл в порт с дружественным визитом и полным вооружением.

* * *

Вы меня вывели из себя, дорогие мои родители.

* * *

— Доктор, я давно хотел вам показаться.
— Это эксгибиционизм, голубчик. Запускать нельзя, будем лечить.

* * *

Купил в «Дарах моря» килограмм килек, выпросил в «Макдональдсе» коктейльную трубочку, сел на Тверском и начал стрелять в прохожих глазками.

* * *

— У нас в студии составитель словаря ненормативной лексики. Пожалуйста, несколько слов для наших радиослушателей.

* * *

Весело перепрыгивали зеркальную лужу девушки-студентки. А в отражениях Парфёнычу виделось наше будущее.

* * *

Совет новичку: Не лезь, сука!

* * *

— Ой, мама! Они так покрасили скамейку... Оторваться невозможно!

* * *

Русские не сдаются!
Слоган для проката иномарок.

* * *

На Ваш счёт у нас большие планы.
Уведомление из банка.

* * *

— Фамилия!?
— Моя?
— Твоя мне известна, идиот, вот твой паспорт. Ты мою угадай!

* * *

Вошёл такой статный, серьёзный. Не сантехник — а говнокомандующий.

* * *

В подъезде сидела вахтёрша не взирая на лица.

* * *

Страхование от:
— внезапной смерти
— разжижения мозга
— выпадения прямой кишки
«Аутгосстрах» — выбирайте лучшее!

* * *

Декольте — preview.
С франц. на нормальный.
* * *

Эх, залётные!
Проходя мимо очереди к гинекологу.
* * *

Почему-то никто не обвиняет пулемёт в торопливости.

* * *

Не выключайте телевизор, а то люди могут подумать.

* * *

Тарифный план «Вечерний звон».
Все звонки бесплатно. Вы платите только за разговор.

* * *

Если вы хотите покормить льва, можете его погладить.
Табличка в зоопарке.

* * *

Белеет парус одинокий...
Автор: М. Ю. Лермонтов
Спонсорская поддержка: Тайд.

* * *

Свежая рыба! Качество проверено временем!

* * *

Милости просим, дорогие спонсоры.

* * *

Если в милиции вам подбили левый глаз — смело пользуйтесь вашим правым.

* * *

Когда благодарность не знает границ, она как-то незаметно переходит в просьбу.

* * *

Да, Ваша честь, у меня есть свои убеждения, но я их никогда не разделял.

* * *

Работники Монетного Двора больше всего страдают от невыносимости.

* * *

Можно бороться и с морщинами, если над извилинами уже одержана победа.

* * *

Все мужики хотят одного. Только, где он — этот один?

* * *

— Пульс нитевидный, мы его теряем!!!
— Куда он на х.. денется. Жена просила его побрить. Ща добрею и снова маску надену.

* * *

Как же, наверное, надоели гинекологу эти глубоко интимные подробности.

* * *

— Над чем Вы сейчас работаете, Андрей Дмитриевич?
— О-о! Это будет Бомба!

* * *

А когда я применил силу, он затеял драку.
* * *

Получил депутатский мандат и носится с ним как легитимный.

* * *

Каждая клизма мнит себя дирижаблем.
Заметки воздухоплавателя.

* * *

Кандидат с криминальным прошлым проиграл выборы кандидату с криминальным будущим.

* * *

Мусорное ведро в доме — это чаша терпения жены.

* * *

Скоро морозы, а ЖЭКу по Фаренгейту.

* * *

«Стоит ли так переживать?» — спросили долгожителя.

* * *

С трудом защитил «докторскую» от кота.

* * *

Не смог устоять после соблазна.

* * *

Длинная очередь в Третьяковку из Калашникова.

* * *

Кто-то становится почётным донором, а кто-то за каплю крови удавится.
Думал комар, протискиваясь под накомарник.

* * *

— Когда она смеётся, её гримасы отвратительны. Когда плачет — ещё хуже. Когда она ест, мне хочется её придушить.
— У Вас к ней большое чувство, дружище, осталось только поменять знак.

* * *

Писатель написал хорошую книгу, а издатель хорошо её издал.
Всё получилось издато.

* * *

Вызвал милицию, пожарных, скорую помощь, сантехника, электрика, телемастера, заказал пиццу. Вроде никого не забыл. Думаю, День Рождения пройдёт весело.

* * *

Космонавты так сменили ориентацию всей станции, что сеанс связи с жёнами стал просто невозможен.

* * *

Носильщик нёс такую чушь!

* * *

Бракосочетание состоялось — можно расходиться!

* * *

Мышка — fast food для кошки.

* * *

Перрон опустел, но в тумане ещё долго был слышен стук колёс — поезд искал рельсы.

* * *

Оперупалзамоченный.

* * *

Весело работали сотрудники нефтебазы — с огоньком!
Из некролога.

* * *

Машину олигарха заминировали — и сделали из него собирательный образ.

* * *

Знает гоблин, знает орк —
Лучше Tuborg, чем to work.
Кельтская народная частушка.

* * *

Художник близок к реальности, но далёк от действительности.

* * *

Я влюбчивый — но отходчивый.
Чисто сердечное признание.

* * *

Помылись с другом в бане — стали чистые, посидели пару часов — стали ещё и конкретные. А с подругой ходили — не понравилось. Помылись с грехом пополам.

* * *

— Откуда у тебя такой синячище под глазом?
— Да-а, классический случай.
— Это как?
— Ночь, улица, фонарь, аптека...

* * *

Тяжким похмельем закончилась вечеринка в ночь с 20 на 30 октября.

* * *

Коты оборзели!
Заметки натуралиста.

* * *

Чтобы купить Ум, нужно заплатить за Глупость.
Эпиграф к собственной жизни.

* * *

Ему 50 лет, он выпил бутылку водки и пристаёт к молодой даме.
— Флиртует?
— Нет. Блефует.