Голубая звезда

Дария Джумагельдинова
    Мы не ведаем, что такое вселенная? ...  Ученые утверждают,  все то,  что окружает нас: горы, реки, деревья – имеют свою сущность. Они живут своей жизнью,  им безразлична наша судьба. Для нас многое  недоступно в этом мире. Вселенная не хочет  раскрывать  нам свои объятья, считает нас недостойными.
      У звезд, что живут во вселенной  свой мир, они любуются  собой, живут своей жизнью. Увидев  падающую звезду, мы связываем ее падение со смертью человека, на самом деле  это не так. Звезды не обременяют себя нашими заботами. Они горды, что живут высоко  над нами. И похожи на наших  депутатов, которых якобы мы  избираем, и бьют себя кулаком в грудь: я избран народом, и забывают, для чего их избрали, и ничего для нас  не делают.
Среди холодных чопорных звезд появилась необыкновенная Голубая звезда.  Астрономы так и назвали ее голубой.
       На звездном небосклоне она была юной, и  постоянно надоедала сестрам, задавала им неприличные  вопросы, интересовалась жизнью людей, считала  жизнь на небе  скучной.
 « Посмотрите на людей, говорила -  она сестрам - они любят друг друга устраивают свадьбы, я люблю смотреть, как юноша и девушка встречаются,  гуляют и целуются.  Быть человеком – прекрасно!  Я жалею, что не родилась человеком! У них интересная жизнь  они не  высокомерные и не холодные, как мы,  а  жизнерадостные,  счастливые и добрые. Я завидую людям, я хочу жить среди людей, хочу, чтоб меня любили!» 
       Звезды-сестры  ругали ее, и просили говорить тише, чтобы отец-месяц не услышал, он не любил  подобные  высказывания. Отец-месяц  любил маленькую звезду и  баловал, делал вид, что не слышит ее разговоры,  Когда он выходил на небо,  надевал  золотую мантию  и долго смотрел на небо, вспоминал свою любимую.
         Он  как никто другой знал, почему младшей дочери  нравится  другая жизнь, Однажды и  он влюбился в девушку. Это было жаркой июльской ночью,  когда на  берегу реки юноши и девушки  веселились, танцевали,  а одна  красивая девушка стала петь, его поразило ее пенье. У нее был приятный нежный голос -  чистый, как родник, он вызывал различные чувства, то хотелось броситься вниз и упасть к ее ногам, то хотелось подняться на вершину и закричать: «Я тебя люблю!» Даже капризные  волны  затихли, слушая ее пенье, перестали  перекатываться,  они тоже получали  блаженство от ее  пенья.  Девушка  почувствовала, как месяц на нее смотрит,  и  испугалась.  А  он вблизи  увидел ее лицо,   коса с макушки упала, и  волосы  рассыпались.  Они были  длинными,  блестящими, черными, как воронье крыло  и  упали к ее ногам.  Месяц  влюбился и решил завоевать ее любовь. Он потерял покой и постоянно думал о ней. Однажды он решил встретиться с ней и пригласил  в лес. Девушка не знала, отчего  у нее появилась навязчивая идея, срочно отправиться  в лес.  Никого не предупредив, она направилась туда.
В лесу  ее ждал  необыкновенно красивый  мужчина. При виде его  она потеряла сознание.  Он привел ее в чувство, и признался, что влюблен в нее.  Девушка  вспомнила ту волшебную ночь,  когда  увидела  необыкновенно красивого мужчину, который смотрел на нее с неба, и тоже  влюбилась в него.
             Месяц  ослепил   девушку своей  красотой,  и она глупая  согласилась стать его женой.   Она была единственной дочерью и забыла про семью.  А  ее родители сходили с ума, были в  неведении:  где находится наша дочь?  Влюбленная  девушка попала в волшебный мир,  где они с любимым не могли  налюбоваться друг другом, месяц даже перестал выходить на небо, все время находился с ней в своем дворце.
             Однажды он оставил  ее одну, она решила взглянуть на землю и вспомнила  своих  родителей.  У нее была возможность заглянуть к себе домой,  и что она  увидела,  ее мать  лежала  на смертном одре. Она,  не попрощавшись с мужем,  поспешила  вернуться домой, месяц  знал, что у них  должен родиться ребенок.  Он  понял, назад она уже не вернется,  и  когда она родила ребенка, его заменили другим, а  свою дочь он забрал.  Когда девочка выросла, он понял,  она не такая как звезды  и захочет вернуться на землю.  Отец-месяц  понимал, что не  удержит ее, потому, что она принадлежит людям.
        Голубая звезда все чаще показывалась  на небе,  даже  днем, но люди не видели ее. Однажды она увидела красивую пару,  по дороге шли  юноша  и девушка. Оба высокие красивые. У девушки были красивые черные глаза, длинные волосы, заплетенные в две косы, а парень был, атлет, с широкими плечами и тонкой талией,  вдруг они остановились, и парень поцеловал девушку.  Голубая звезда, почувствовала, как у нее забилось сердце, кровь заискрилась, и стала горячей,  ей стало жарко. Это была любовь. Никто, из звезд не испытал таких  чувств, она поняла, что теперь  не сможет жить, как раньше. «Я хочу оказаться с ним рядом!» - воскликнула она, и месяц сказал: «Я разрешу тебе спуститься   на землю,  но  кроме разочарования ничего ты не испытаешь».  «Спустись, -  но знай -  если тебя отвергнут -  ты сгоришь».
       Она полюбила незнакомого юношу  днем и ночью наблюдала за ним. По ночам голубым сиянием  появлялась у  постели и любовалась его лицом. Ей так хотелось, чтобы он открыл глаза и увидел ее. «Посмотри, какая я красивая! Открой, глаза полюби меня!» -  шептала, она улетая. Соседи  говорили юноше, что ночью  голубое сияние  освещает его окно. Он смеялся и говорил: «Наверное, моя звезда прилетает и охраняет меня».
       Как-то он отправился  в дальнюю дорогу. Ехать надо  было через лес,  он заблудился. Наступила ночь, машина заглохла. Юноша  остался один. И вдруг вспомнил, про голубое сияние, если это правда: «Появись, помоги мне!»- подумал он.  И тут появился голубой луч, осветил  дорогу, и он стал выезжать  из леса.   Голубая звезда поняла,  если  она не появится перед юношей, то  уже никогда  с ним не встретится- наступил твой звездный час -  решайся!- сказала она себе. И  стремительно стала   падать на землю. Юноша остановился и  вышел из машины. Он никогда близко  не видел  падающую звезду, решил посмотреть, что будет дальше.  Лес осветился голубым светом.  Между деревьями  он увидел  необыкновенной красоты девушку. Ее глаза сияли,  как голубые бриллианты. Это была  явь. Наконец он встретился с ней.  Ее красивое  тело закрывали длинные голубые волосы. Он испугался, подумал:  марсианка и собрался бежать. «Подойди ко мне милый!- воскликнула  красавица.
- Я так тебя люблю! Посмотри, какая я красивая!»
- Он  воскликнул: «Я боюсь ослепнуть от твоей красоты!» 
«Нет, это ты такой красивый, я влюбилась в тебя и не могу жить без тебя!  «Подожди -  сейчас ты привыкнешь ко мне -  воскликнула она. Постепенно его глаза привыкли к ее сверкающим глазам. «Обними меня, поцелуй!» -  прошептала звезда. Он обнял ее и почувствовал, холод,  ему показалось, что он обнимает ледяшку, и  отскочил. «Посмотри на  мое сердце, оно у меня горячее, как у тебя  и тут через ее белое фарфоровое тело он увидел голубое сердце, которое мерцало голубым светом. Ее лицо розовело на глазах, губы  становились,  как бутоны роз,  жемчужными зубы, - она была божественно красива.  Юноша  не мог придти в себя.
- Я люблю тебя милый, я хочу жить с тобой рядом, ты  любишь меня?»- спросила его красавица. Он никогда не  лгал, у него была любимая девушка, а  звезде  нельзя было долго оставаться. Она ждала ответа.  Юноша  не хотел обманывать незнакомую девушку, пусть сказочно красивую. не так-то  просто сказать: я тебя люблю.  Звезда  это поняла и взлетела, предварительно осветив лес своими чудесными искрящими, как бриллианты глазами,  и вспыхнула  голубым пламенем. По лесу слышался ее звонкий и красивый голос: «Я люблю тебя!»
           Послышался щелчок, и звезда сгорела. Юноша  стоял испуганный, ноги подкашивались, он подошел к машине. И почувствовал, как холодный пот, ручьем выливается  из его  тела. Сколько часов он был в таком состоянии - не помнит,  машина  завелась, и он на большой скорости выехал из леса. Дома  никому он ничего не рассказал. Ночью  вышел на балкон, и стал смотреть на небо. С неба высокомерные звезды смотрели на него зло. Они осуждали его:  из-за тебя погибла наша любимица Голубая звезда. Месяц все реже стал выходить на небо, иногда ему кажется, что слышит голос любимой дочери.
          Юноша этот очень   жалеет, что оказался трусом.  Не смог спасти жизнь  девушке, которая оказалась Голубой звездой, если бы он знал, что она может погибнуть, он  бы признался в любви.  Он никогда не забудет ее, оттолкнув, он заболел ею. Он - единственный счастливчик,  которому повезло  увидеть живую звезду. Ее ослепительную красоту. Теперь он знает, что на небе жила смелая красавица звезда, которая,  перешагнув звездные предрассудки, хотела полюбить нас людей и остаться с ними. Жаль, что они не поняли и не приняли ее. А звезды,  собравшись на небе, любят рассказывать о Голубой звезде, которая не поняла, что  рожденный  звездой,  должен жить на небе.
          Если бы Голубой звездой оказался юноша, наши девушки  намного смелее парней и навряд ли кто из девушек испугался любви прекрасного незнакомца  и не оттолкнул бы его.