Когда я шёл в магазин, были мысли

Валерий Мухачев
Были мысли какие-то очень странные. Вот, думал, приду в магазин, куплю бензопилу. Для чего мне нужна бензопила? Смешной вопрос! Выйти из квартиры с бензопилой, обойти дом, и яблони, что растут у самых окон, окромсать так, чтобы они походили на те липы, которые рабочие зеленхоза превращают в причёску Александра Сергеевича Пушкина! Знаете, такие куцые липы! А почему эти яблони стали походить на берёзы?

Почему я днём должен сидеть при включенном свете?

Вот я явился в магазин. Магазин - слово смешное. Не магазин, а комплекс! Огромное помещение с немерянным богатством! Там этих инструментов столько, что никаких годовых пенсий мне не хватит!
Ну, глаза мои и разбежались. Бензопилу я разыскал среди двух десятков бензопил. Какую выбрать? Если кто думает, что я - этакий дурачок, какую пальцем задену, ту и возьму?
Я всегда покупаю с умом. Во-первых, зачем мне покупать дорогую бензопилу, чтобы спилить всего три яблони?
Во-вторых, зачем мне торопиться, если я знаю, что в другом магазине я видел бензопилу в полтора раза дешевле?
В-третьих, стоит ли вообще пилить эти яблони, если для их спиливания я должен так сильно потратиться?
Ну, на бензопилах я с удовольствием поставил крест. Денежки в моём кармане радостно зашуршали. Не хотят расставаться с хозяином!

Тут я заметил смешную цену на шуруповёрт. Ну, это же другое дело! Смешная цена меня устроила. Взял в руки шуруповёрт, стал с продавцом договариваться. Если что, говорю, принесу обратно. Продавец подтвердила, что законы знает. Несите - говорит, только чек не потеряйте. Заплатил смешную цену, на которую я три дня питаюсь, подошёл к контролёру, попросил проверить. Контролёр опять предложил не потерять чек.

Мне, конечно, понятно, что про чек они говорят не случайно. Смешная цена - смешное качество. Но я решил проверить. Мне, всё-равно, завтра возвращаться с тележкой, так как я обнаружил сварочный аппарат. Для чего мне нужен сврочный аппарат? Смешной вопрос.
Да ведь обещают третий этап кризиса! Мы же сейчас в постоянной зоне кризисов! А сварочный аппарат так красиво светится, будет в квартире напоминать огнетушитель!

Итак, я принёс шуруповёрт в свою квартиру и не стал задумываться, а для чего он мне нужен? Я включил его на зарядку и через пять часов обнаружил идеальное качество!
Отпала нужда завтра идти с тележкой за сварочным аппаратом, потому что без возврата денег за шуруповёрт на покупку сварочного аппарата моей пенсии не хватало.

Теперь осталось придумать, как использовать с наибольшей отдачей шуруповёрт в течение года. Может, просверлить в этих яблонях несколько дырочек тёмной ночью, чтобы они засохли? Летом они, правда радуют глаз зелёными листочками, но плата за электричество перешла уже все допустимые государством пределы!
Засушив яблони, я сэкономлю государству огромное количество электроэнергии. Яблони официально будут продолжать быть, но плодоносить не будут. Ведь и зимой они красотой не блещут.
Однако я во-время вспомнил, что собирался построить теплицу в садоогороде. С шуруповёртом и шурупами это сделать будет просто. Так  что я сначала построю теплицу.
Труд этот достаточно продолжительный. К осени и справлюсь. А там и яблони сверлить не надо будет. Осень все листочки подберёт, в квартире опять и будет светло.

Ижевск, 2012 год