Жизнь?

Марципаша
- Ты меня достала! – Прокричал он, одевая куртку.
- Ты сломал мне всю жизнь! – Со слезами на глазах, хлопнув за ним дверью, провопила она.
- А ведь так было не всегда… - Тихо сказала маленькая девочка, наблюдавшая за этой сценой.
Девушка посмотрела на неё и, разрыдавшись ещё более, убежала в комнату. Она начала вспоминать, как было хорошо им раньше. Как они любили друг друга, как клялись в вечной любви, планировали свою жизнь… Почему же теперь всё наперекосяк?... Что изменилось?!..
Она жутко винила себя. Винила за всё: за ссоры, за глупость, за резкость, за агрессию, за собственное самолюбие… в общем, за многое. Потом начала винить его в том, что он эгоист, в том, что он её совсем не любит, что не заботится о них, что он бесчувственная скотина, что… Ну, тоже за многое.
Но единственное, что объединяло их, что заставляло всё ещё быть вместе – та маленькая девочка, то маленькое создание с голубыми глазами и чёрными, как смоль, волосами. Красивое, милое чудо, которое они любили одинаково сильно – больше, чем себя и больше, чем друг друга. Она была их второй жизнью, жизнью, где они постоянно счастливы и бесконечно рады этому.
- Сейчас всё не так… - вновь проговорила маленькая девочка. – Может, мне стоит вернуть вам прошлую жизнь?
- Нет! Что ты такое говоришь?! Всё будет в порядке. Сейчас он остынет и вернётся обратно. Я тоже успокоюсь, мы по извиняемся друг перед другом и всё будет в порядке…
- Ну тогда я пойду верну его.
- Стоит ли? .. Может… - Девушка не успела договорить.
- Если ты всю жизнь будешь сомневаться – упустишь своё счастье и убьёшь свои надежды и мечты. Ибо сомнения – это страх, а страх – это смерть.
И маленькая девочка вышла из дома. Выйдя на улицу, она увидела молодого человека, сидящего на земле. Было слышно, как он всхлипывал, сдерживая свои слёзы.
Он тоже винил себя. Винил за глупость, за вспыльчивость, за несдержанность. Винил себя и за собственный эгоизм, за некую бесчувственность, чёрствость. Но потом он стал винить её: за ссоры, за её капризы, за агрессивность, иногда – за тупость и бестолковость… Винил за бесконечные скандалы и нытьё, за невнимательность к нему, за не уважение к своим мечтам и желаниям…
- Почему всё изменилось? – Спросила, подойдя к нему, девочка.
- Я не знаю, может – просто такой период?
- Думаешь? А, может, вы просто друг друга в чём-то не поняли? Или перестали любить?..
- Нет! – подняв голову, сказал он твёрдым голосом, - Нет. Может мы и в чём-то не понимаем друг друга, но мы никогда не перестанем любить. Я обещал, и я исполню это…
- Значит, вы просто глупые дети… - слегка смеясь, прошептала она, - Пойдём со мной.
Они поднялись обратно домой. Девушка уже почти успокоилась, только изредка всхлипывала, сидя на кровати, поджав колени. В глазах парня тоже не видно было слёз, но его печальное лицо выражало глупое извинение перед ней.
- Как дети малые… - сказала девочка, подводя парня к девушке. – Один боится совершить ошибку и быть не правым, боится потерять то, что у него есть. Другая боится  подвести его под что-то, что ему будет в тягость и он оступится, боится приобретать что-то новое. Два сапога пара… - мило посмеиваясь, проговорила она, совсем как взрослая и вышла из комнаты.
- Прости меня… я так тебя люблю, но боюсь… боюсь тебя потерять, боюсь сделать что-то не так, боюсь, что ты уйдёшь… - Из глаз его стали катиться слёзы, он начал останавливаться, запинаться. Просто не знал, что сказать.
- Да замолчи ты, дурак! – Тоже заплакала, улыбаясь, девушка, - Я тоже тебя очень люблю, а как это проявить, как об этом тебе сказать – я и не знаю… Я боюсь себя, потому что могу сделать то, что тебе не понравится или из-за чего ты разозлишься. У меня такое чувство, что я умру, если потеряю тебя… Глупости, а как терзают сердце!... – и она прижалась к его плечу.
- Не покидай меня… - Нежно обняв, прошептал он ей на ухо. – С каждым днём я всё отчётливей понимаю – не могу без тебя жить… Всё больше и больше…
- Прости…
А маленькая девочка тихо стояла за дверью, слушала их разговор и, изредка поглядывая на них, удовлетворённо улыбалась, и сердце её наполнялось радостью.
Просто понять друг друга, сказать всё, не скрывая и глупо, наивно любить – разве не в этом счастье?.. Пусть это глупо, пусть не целесообразно и не имеет никакого смысла – но ведь это и называется Жизнь.