Последний раз

Марципаша
Снег… Мягкий, пушистый такой… Нежный. Мне совсем не холодно. Я лежу в снегу, в большом сугробе. Но… мне не холодно. Я не чувствую его. Только нежность.
Странное, тёмное небо. В нём только две звезды и большая, светлая, полная луна… Почему? Сейчас утро, почему же они светят? Почему горят? Всё равно красиво… Всё равно их не замечают…
Интересные снежинки падают. Нет ни одной похожей! Я раньше знала это… Но разве замечала когда-нибудь? Смешно.
Страшно жить и не видеть этого… Страшно жить и не знать, что оно здесь, рядом… Но мы живём. И так живут наши дети, внуки… Ведь, что им нужно теперь? Ничего. Эта красота… она живёт ради себя самой… Печально.
Я лежу в большом сугробе на крыше… Отсюда небо ближе. Оно кажется невероятно большим, родным… хочется в нём захлебнуться… Интересно, а как небо пахнет?.. Какой у него запах? Узнаю ли я это когда-нибудь?..
Я лежу в большом сугробе на крыше… Отсюда звёзды кажутся большими, просто огромными! Странно, а какого они цвета на самом деле? Ведь говорят, что бывают они и голубыми, и красными, а мы видим их лишь жёлтыми или белыми…
Я лежу в большом сугробе на крыше… Отсюда кажется, что луна смотрит лишь на меня. Она сейчас – только моя. Мучает вопрос – а какого же она цвета?..
Усмехаюсь… Лежу в большом сугробе на крыше… На меня падают снежинки, маленькие, красивые… Смотрю на звёзды, любуюсь луной… Понимаю, что ради этого и стоит рождаться на свет, стоит ждать всю жизнь… Понимаю, что вижу эту красоту в последний раз… и… умираю.