Гореть!..

Марципаша
Я сгораю. Господи, как же я сгораю!!!
Я не могу просто молчать, видя его. Это выше моих сил! Но я должна. Он не один, а мне сложно держать себя в руках. Но я должна.
Он такой… такой… Просто нет слов, чтобы передать чувства, которые относятся только к нему! Это слишком сложно… Меня разрывает на части, я не могу держаться на месте, мне хочется лететь! Но крылья ещё не окрепли и я могу сорваться… Хотя, за миг его счастья, я готова упасть даже в ад, ведь без него рай не будет таким уж божественным.
Существует три вида любви. Первый – любовь к телу, плотская любовь. Здесь люди только пользуются друг другом, не смотря на чувства. Они просто жертвы грубой распаляющей страсти. Второй – любовь к личности, так называемая платоническая любовь или дружба. Здесь не может быть ничего кроме поцелуев в щеку, иногда, в губы. Здесь важно моральное уважение другого,  его чувства поперёк своих. И третий – любовь к духу, обожествление человека. Здесь важен только объект любви, его жизнь, его судьба, его действия, его чувства. Человек пойдёт на всё ради его счастья, несмотря ни на какие издержки, препятствия и тому подобное. К какому виду отнести мои чувства к нему?..
Ещё никогда не стоит путать любовь и влюблённость. Влюблённость – лишь кажущееся чувство. Оно проходит также быстро, как и приходит. Оно распаляет человека, заставляет совершать немыслимые поступки, доказывать свою любовь… А любовь – это просто чувство, такое же как ненависть или злость. Только оно слишком возвышенное, притягательное и мягкое. Любовь, если она любовь проста и наивна. Это Нежность, истинная и незнающая измен. Она либо есть, либо нет. Люблю я его или просто хочу любить?..
Я не знаю ответов. Это слишком сложно. Пока я лишь могу сказать, что медленно сгораю в огнях кровавого бала своих чувств… Жаль, что он этого не видит. Но это и хорошо.
Ведь любит не тот, кто кричит об этом на весь мир, а тот, кто готов всю жизнь молчать, ради счастья любимого человека… И я готова…
Пусть в этом мире он всего лишь человек, но для меня он – и есть весь мир… Мой мир…