Ты выйдешь за меня?

Яркая Звезда
-Ты...ты вышла бы за меня?
-...

-Знаю, звучит неожиданно.
-Это вопрос или предложение?

-Пока вопрос... У меня для тебя кое-что есть...
-Graff. На заказ. Каратов 5, не меньше. Неплохо.
И все же, две ошибки.
Первая - таких как я не купишь бриллиантами.
Вторая - ты или делаешь предложение девушке, или нет.
Кольцо я принять не могу. Прости.

Мне пора идти. Подвозить не надо.
Пожалуйста, просто дай мне уйти. Я обещаю не исчезать, хорошо?


Целую в щеку. Черт, как же пахнет этот мужчина.
Беру себя в руки, вызываю такси.
Как же люди живут без машин???
Пытаюсь успокоиться. Еще недельку, и моя новенькая красавица R8 будет дома.
Конечно, не высококлассный LS600, но  все же вещь неплохая.
К тому же и стоит гораздо дешевле.

Значит, предложение. Или иллюзия таковой?
В любом случае - ответ будет один.
Но, дьявол побери, зачем так все усложнять?
Все ведь было так хорошо. Все по плану, все так гладко.
Мужчины, вечно они что-нибудь вытворяют неправильное.

Нужен план.
Кажется детка заигралась, рискуя потерять все, что стоит на кону.

Как-то глупо все это. "А ты бы вышла". БЫ. Не так, все не так. Надо - выходи за меня. Надо - будь моей женой. Хотя, кому это надо, интересно?
Снова не о том думаю. Но как же громко бьется сердце рядом с ним. Разве я могу себе отказывать в счастье побыть с ним еще немного? Хотя бы до лета.
"Лишь бы он снова не вычудил чего-нибудь в духе "а-ля-выходи за меня", лишив тебя контракта всей твоей жизни, - подсказывает мой Разум.
Да, этим он может все испортить.

Тяжело вздыхаю. Дьявольски хочется курить в такие минуты.
Зря отказалась от кольца, оно было эксклюзивным...