Вчера приснился сон,

Вирджиния Калудова
Вчера приснился сон,
Что я в комнате одна.
А там стоял он,
Ребенок маленький.
Девочка веселая была,
Кого-то сильно мне напомнила.
Напомнила меня.
Такую маленькую с улыбкой на лице,
Такую беззащитну, но с теплотой в душе.
Напомнила про детство,
Про те незабываемые дни,
Когда все было так прелестно,
И мы не были одни.
Она посмотрела на меня
Теми карими глазами,
И по щеке моей покатилась слеза,
Ведь я ее убила годами.
Она сдела всего лишь 3 шага
И прошептала: "Все еще можно вернуть".
А я поверить не могла,
Ведь все то не забыть.
Я изменилась конкретно,
Я забыла про мораль.
Все случилось незаметно,
В душе временно наступил февраль.
Уже не улыбалась
И не думала о других,
На каждом шагу не влюблялась
И ветер в волосах утих.
Друзей не много было,
Любила побыть одной.
Намного реже шутила,
Жизнь уже не казалась цветно.
И вот она ушла,
А я проснуласт. Утром как всегда
Попила кофе, закурила сигарету.
Дым выписывал ее образ.
Я смотрела на нее.
Она тронула меня своими словами,
Но то все было не мое.
Я убила ее годами.