Абсолютное зло Павла Никифоровича Морозова...

Павел Маклауд
[Откр.17:8-10] «Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдёт в погибель;
и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.

Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть».


Воздух был весенним и чистым, но вроде бы спёртым...
Часы пробили ровно полночь...

- Это не жид вечен, а - я! - вдруг нервно вскрикнул Павел Никифорович...

- Это ничего на самом деле вовсе не значит! - нежданно откуда-то ему парировал Имхо...

Не заметив появления Имхо, Павел Никифорович тут же продолжил:

- Но мне ТАКАЯ жизнь всё-таки абсолютно не нравится!..

- Как? - Ведь разве не ты, предав отца, обрёл куда более простые пути?

- Враньё! - констатировал Павел. - ОН... этот человек... не был моим отцом. - И, кстати, к чёрту все эти «простые» пути, - ведь в результате я стал так одинок...

- Но если ты ЧТО и потерял, - так что?

- Наверно, я потерял романтику, которую дал мне мой встречный Отец... А вслед за Ней я потерял жену и прочих друзей...

- Тот первый, второй, десятый и сотый, кто встретился тебе на пути, - даже и научив тебя чему-то полезному - тебе не Отец! - смог ответить лишь Имхо... И вдруг растаяв в сигаретном дыму, - с каким-то тихим надрывом промолвил: «Предатель...»