Неделаемые вещи

Екатерина Есенина
Я, как и любой другой человек, могу много чего делать такого, что кажется фантастикой, фильмом, но, если мы будем делать такие вещи, то жизнь наша станет яркой и будет на самом деле просто настоящей жизнью…
Например, я иду по аэропорту и вижу симпатичного молодого человека, в моём сознании проплывает образ, как я подхожу к нему, подмигиваю и у нас завязывается общение…Или, вот сегодня, я видела в аэропорту два раза одного и того же парня с контрабасом на плече и  с другом, у которого труба на плече. Музыканты!..Всё. Сердце подпрыгнуло и  сделало переворот. Хочу. Хочу с ними познакомиться. Казалось бы, ну что сложного. Вот я подхожу к ним, улыбаюсь, спрашиваю наивно, не музыканты ли они, куда летят? Говорю, что у меня есть несколько знакомых музыкантов , и я считаю, что это очень интересные и глубокие личности. Я могу же это сделать? Объективно могу. Почему я этого так и не сделала? Не понятно. Боязнь того, что всё будет не так просто, как я представляю? Боязнь увидеть негатив к себе? Может быть, но я также знаю, что, если бы я всё же подошла, ко мне бы отнеслись  тоже с интересом и симпатией. Или вот еду я на эскалаторе, а снизу кафешка, там готовят, ну почему бы не крикнуть официантке вниз вопрос, есть ли уже горячая картошка, которую мы так давно ждем? Но я почему-то и этого не делаю…Получается, что во мне есть еще более  настоящая и живая «я», которая мне подбрасывает мысли, чтобы такого сделать неординарного, прикольного, смелого, просто приятного, а я не даю ей жить на самом деле, а оставляю в мире фантазий…
Только один человек умеет пробудить меня и освободить все замкнутые в душе порывы и желания, точнее учит не замыкать их вовсе. Он каким-то образом ( а точнее своим примером) мне показывает, что надо жить с лозунгом carpe diem в душе. Делать то, что хочется в данный момент и не слушать ни советов, ни упреков, ни внутренних страхов, ни даже  принципов. Что есть на сердце, чего просит душа – то им и дать, так  и поступить.
Мы все слишком боимся и слишком многого. Если составить список того, что я хотела сделать и не сделала за последнюю неделю, то можно ужаснуться (это при том еще, что я не самый запущенный в этом плане человек).
Так что же заставляет нас делать спонтанные, смелые поступки? От души и не задумываясь. Теперь, после поездки в Киев, я знаю: это скука, совсем дошедшая до ручки, это страх, сводящий с ума, единственное спасение от которого это что-то неординарное, что зачастую приходится самому делать, ну и еще страстное желание что-то получить, которое буквально кипит в крови.