обрывок эпистолярия

Кирш Ли
-   Вы верите в чудеса?
-   Сегодня нет.
                (к/ф «Амели»)



Ты знаешь…  Не хочется уходить не попрощавшись.
И дело не в вежливости.
Всегда остаётся не сказанное, оставленное на потом.

Птичий щебет щекочет душу.  Никогда не смогу радоваться утру как птицы, но завидовать им не перестану.

Мёрзлые слова беспощадны.  От них даже горло стынет.  И вокруг себя они распространяют такие волны холода, что теряешь волю.  К жизни в том числе.

Карты розданы, и у меня на руках хреновый расклад.  Как ни разглядывай, масти либо чёрные, либо красные.  Мне не нравится жить в таких тонах.

Боюсь…  Да, боюсь.  Да, проявляю слабость.  Да, стыжусь этого.  Потому и сбегаю.

Ловить воспаряющий дым пальцами  -  на смех окружающим.  Лучше прикрыть глаза и постараться не дышать.
Движения не должны быть хаотичны, существование достойно, лишь когда оно осмысленно.

На самом деле, мне, конечно же…  Вовсе не хочется прощаться.  Но любой иной вариант принесёт лишь неудобства.
Краткосрочно  -  нечто невнятное, а долгосрочно  -  неизбежное разочарование.

Отпускаю будущее в свободное плаванье, слегка поёживаясь от свежести попутного ветра.
Судьба любит отчаянных и наглых.  Это не про меня.  Не всем же.

Чтоб было проще, представь  -  что я рисунок мелом на асфальте.  И мягкий весенний дождь, вовсе без злого умысла, смывает все следы.
После дождя снова выглянет солнце, а рисунка уже не будет.  Да и был ли?  Уже без разницы.