Путь к себе. Глава 6. Черная Мембрана

Петр Лобузнов
-Когда же, наконец, все это закончится и мы попадем к Черной Мембране?- устало проговорил Мишутка, зевая,- так хочется спать,но я боюсь пропустить самый важный момент.
 -Наоборот, все только начинается: все происшедшие события были подготовкой к самому важному, главному пути, который вот-вот откроется нам.. А ты пока чуточку отдохни, усни, я тебя скоро разбужу,- успокоил его котенок.
 Мальчик закрыл глаза и уснул. Ему снилось, что  наступило первое сентября и он вместе с другими детьми, мамой и папой  самый первый раз в своей жизни идет в школу. Соседка тетя Поля, добрейшая старушка, выращивающая удивительной красоты цветы, набрала их огромный букет и приподнесла Мишутке со словами:
 -В добрый путь, Мишенька!
 Она ласково погладила его по голове и зачем-то перекрестила. Он перевел глаза на букет и -ахнул: хризантемы и астры в его руках стали превращаться в небольшие яркие звездочки, которые удалялись от него и становились все больше и больше..
 -Как же я пойду теперь в школу без цветов!?- в отчаянии воскликнул мальчик и..проснулся.
Миша увидел как над ним склонился котенок и гладит его по голове своей лапкой:
 -Ну вот и славно! -проговорил он, -вовремя ты проснулся!
Миша посмотрел в отверстие Диска и увидел Две струны, разорванные пополам, расстояние между которыми увеличивалось и они становились видимыми в своей средней части. И когда они должны были через мгновение разойтись, Светящийся Диск  юркнул в темное пространство..
 Перед ними открылся совершенно удивительный мир, непохожий  ни на земной, ни на космический : тут не было ни звезд, ни астероидов, ни комет, пустота, абсолютная пустота.Однако у наших звездных путешественников одновременно возникло ощущение, что пустым он как раз-то и не был, он был живой и жил собственной жизнью. Мальчик с котенком испытывали двойственное чувство: они просто сгорали от любопытства и им хотелось поскорее попасть в него, и в то же время было немного страшновато. Не зная как себя вести и что предпринять, они выжидали и как загипнотизированные смотрели  на появившиеся в загадочном пространстве то ли волны, то ли сполохи, напоминающие северное сияние, которые исходили откуда-то из бездонной глубины и расходились кольцами во все стороны. Несколько цветных колец, идущих одно за другим, двинулось  к ним навстречу, охватывая Светящийся Диск вокруг и превращая его в подобие детской пирамидки. Они то сжимали  свиток Диска в своих объятиях и одновременно вытягивали его в длину, превращая в тонкую иглу, а то доводили его почти до шарообразного состояния. Если бы у мальчика с котенком сохранилась бы земная структура организма, то неизвестно, чем бы кончилось дело, а при измененной, приспособленной к здешним условиям структуре, они перенесли все космические процедуры сравнительно легко.
 Одно из самых первых радужных колец прошло Диск от начала до конца и вернувшись в свое исходное положение, остановилось и засветилось словно экран, пошла рябь и через некоторое время возникла картинка: огромная полынья, видимо посреди реки, и в ней маленький барахтающийся мальчик в цигейковой шубейке, которого быстрым течением уносило к краю полыньи, увлекая под лед..
 -Так это же я!- воскликнул Мишутка, всматриваясь в изображение,- точно я! Посмотри, ты же видишь!?- обратился он к котенку. Мне было тогда четыре годика, когда я попал в беду и рядом не было ни одного человека, который бы мог мне помочь. Но я выбрался сам, ты слышишь, котенок, сам!
 Изображение задрожало, стало расплываться и вместо него появились два мальчика, один из которых наносит другому железным прутом удар по виску..
 -Это Борька, Борька противный!- закричал Миша,- мне было шесть лет и мы играли в войну, я был "разведчиком" и быстро нашел его спрятавшегося, так он со злости ударил меня прутом и у меня полетели искры из глаз. А когда я очнулся, рядом никого не было, только помню надо мною было яркое-яркое солнце. Мама тогда еще говорила, что если бы он ударил чуть-чуть правее, то мог бы убить..
 А кольцо уже спешило показать еще одну картинку: огромная яма, вырытая под погреб, в сенях строящегося дома, а внизу ее, в полутьме торчали чьи-то маленькие ноги в сапожках, за которые с испугом ухватилась молодая женщина, боясь поднять тело..
 -Это было совсем недавно,- рассказывал Миша, около месяца назад, когда я упал головой вниз в погреб и очень испугался. Мама спрашивала меня: ты не ушибся, сынок? а я отвечал, что не ушибся, только испугался. Она еще сказала тогда, что я родился в рубашке, потому что угодил на кучу земли и вскользь проехал в угол. А рядом были и кирпичи и блоки и какие-то железки... Я так обрадовался, когда выбрался на улицу, на солнце!


Продолжение-http://www.proza.ru/2012/03/29/1439